|
|
Вопросы и ответы
Все о проекте
Наш прайс-лист
Получить счет
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Только вопросы
Посмотреть все ответы
Услуги портала
Все ответы раздела
- Мне нужна информация с вашего сервера, но меня не пускают – говорят, что она доступна только пользователям с полным доступом. Что мне делать?
- Чем отличается полный доступ от свободного доступа?
- Мы не понимаем - зачем нам оплачивать размещение информации у вас. У нас есть свой сайт, и все заинтересованные в нашей продукции могут найти нас через Рэмблер, Яндекс, Гугль и др.
- Мы хотим разместить информацию и прайс-лист нашей компании на вашем сервере. Что нам для этого нужно сделать?
- Информация о нашей компании есть в вашей базе данных. Мы хотим, чтобы она была доступна всем посетителям сервера.
- Мы хотели бы разместить у вас на сервере свой баннер. Возможно ли это?
- Мы хотели бы разослать свою информацию по email торговых организаций и другим потенциальным клиентам. Можем ли мы получть у вас базу адресов?
- Мы хотели бы обменяться с вашим порталом баннерами (ссылками). Как это сделать?
- Мы хотели бы, чтобы наша компания выводилась на более высоких позициях в списках компаний, изделий, прайс-листов и объявлений на главной странице. Как этого добиться?
- Меня интересует информация о госзакупках. Как получить к ней доступ, насколько она у вас полна (по сравнению с ИАБ "Конкурсные торги") и опепративна?
- Я хочу, чтобы мои объявления попадали в рассылку сервера, и появлялись на главной странице. Как этого добиться?
Получение услуг и оплата
Все ответы раздела
Бухгалтерские документы
Вопрос |
Заключаете ли вы договор на оказание услуг?
|
Ответ |
Нет, мы, как правило, работаем на основании договора-оферты. Текст оферты доступен здесь: http://autobiznes.ru/auto/auto/mp_oferta_t В письменном виде договора мы заключаем только в редких специальных случаях - большие пакет и суммы услуг, специальные договорные условия обслуживания, контрагенты из стран СНГ, которым договора нужны для прохождения валютного контроля и др.
|
Вопрос |
Мы оплатили ваши услуги, но не получили документы.
|
Ответ |
Документы высылаются в течение двух-трех недель после получения денег. Если прошло больше месяца, а документов у вас нет - связывайтесь с нашей бухгалтерией по адресу farmiko@aaanet.ru
|
Вопрос |
Мы готовы оплатить ваши услуги, но нам требуются бухгалтерские документы. Как мы их можем получить?
|
Ответ |
По получению денег вам будет выслан комплект документов, включающий счет и акт приемки-сдачи, а так же копия регистрационного свидетельства, подтверждающая, что ФармикоПлюс не является плательщиком НДС и во соответствии с этим не имеет права предоставлять счета-фактуры. Договор мы обычно не высылаем (для российских организаций он не обязателен), но если он очень нужен - пишите, подготовим.
|
Управление информацией и использование сервисов
Все ответы раздела
Мы получаем письма....
Все ответы раздела
Технические проблемы
Все ответы раздела
- Я изменил данные об организации (опубликовал объявление и др.). Эти изменение видны мне, но не видны, если я захожу как Аноним.
- Я ввожу свой логин/пароль, но после того, как я ухожу с первой страницы, сайт перестает меня узнавать, и я становлюсь Анонимом.
- Я пытаюсь дать объявление (добавить или изменить прайс-лист и др.). При нажатии на кнопку ничего не происходит.
- Я обновил картинку (в своей личной карточке, в описании изделия, логотип фирмы), а показывается старая.
- Мы используем полный доступ. Но у нас при почти при каждом заходе на сайт начали спрашивать логин и пароль, и это сильно мешает работать. В чем дело?
- Мы оплатили полный доступ, получили уведомление, что нам его включили, но некоторые страницы показывается с ограниченным доступом.
Вопросы и ответы
Все о проекте
Наш прайс-лист
Получить счет
Руководство пользователя
|