Ответы  на часто задаваемые вопросы
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Классификация по назначению
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя

Ответы на часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Только вопросы Посмотреть все ответы

Услуги портала

Все ответы раздела

Получение услуг и оплата

Вопрос Я подал заявку на регистрацию организации и получение пробного доступа, отправил факс, но доступ остается ограниченным.
 
Ответ

Подождите немного. Нормальный срок обработки факсов - два-три дня. Если вы очень спешите - пишите администратору сайта с просьбой ускорить регистрацию организации.


Вопрос Мы хотим оплатить ваши услуги. Как нам получить счет на оплату?
 
Ответ

Счет (полный аналог факса с подписью и печатью) вы можете получить прямо на сервере, выбрав необходимый состав и продолжительность услуг.

Форма выписки счета доступна здесь.


Вопрос Как получить счет на нестандартную услугу (нет в прайс-листе, договорились о скидках, оплата идет частями и др.)?
 
Ответ

В форме получения счета внизу имеется ссылка "Получить счет на другую услугу".

Воспользовавшись этой ссылкой, вы сможете вести нужную вам формулировку услуги и сумму оплаты, и получить соотвествующий счет с подписью и печатью - полный аналог факса.


Вопрос Я - частное лицо, и хотел бы оплатить ваши услуги наличными. Возможно ли это?
 
Ответ

Возможно, но крайне нежелательно. Вы можете оплатить их через Сбербанк.

Квитанцию на оплату вы можете сформировать и распечатать в форме выписки счета, указав в качестве типа документа Квитанцию сбербанка.


Вопрос Мы хотим оплатить свободный доступ к информации организации. Но оплачивать будет другая организация. Возможно ли это?
 
Ответ

Никаких проблем нет. При выписке счета на сайте вы можете изменить реквизиты плательщика. Не забудьте в уведомлении о платеже также указать - на какую организацию должны быть оформлены документы.


Вопрос Мы хотели бы оплатить ваши услуги, но у нас нет рублевого счета. Можем ли мы заплатить в долларах?
 
Ответ Да, мы можем принять валюту через платежную систему Web-money, но без какой-либо бухгалтерской отчетности. Сообщите точную сумму и состав услуг, вам будут сообщены реквизиты платежа.
Вопрос Мы не можем перевести вам рубли с Украины (Белоруссии, Казахстана и др.). Как нам оплатить ваши услуги?
 
Ответ

Да. Проще всего через систему Контакт http://www.contact-sys.com/
или Анелик http://www.anelik.diaspora.ru/

Получатель - Россия, г. Ростов-на-Дону, Яблуновский Андрей Алексеевич.

Как оплачиваете, пришлете номер перевода и от кого, а мы откроем необходимые услуги.


Вопрос Мы оплатили получение полного доступа, но доступ у нас по-прежнему ограниченный. Почему?
 
Ответ

Скорее всего, потому что ваш платеж остался не идентифицированным. Это бывает в ситуации, когда вы получали счет, не зарегистрировавшись на сайте.

Вам необходимо зарегистрироваться (если вы еще не сделали этого ранее) и сообщить администрации сайта о вашем платеже (точный номер счета, плательщик, сумма) с обязательным указанием - какому пользователю (регистрационное имя) должен быть открыт доступ.

Если вы оплачивали перечислением, вам, скорее всего, нужны бухгалтерские документы. Поэтому в уведомлении о платеже сообщите также реквизиты организации-плательщика и почтовый адрес для отправки документов.


Вопрос Мы оплатили свободный доступ к информации компании, а нам высвечивается "Доступ ограниченный". Почему?
 
Ответ

Потому что размещение информации компании в свободном доступе и полный доступ к базе - разные услуги.

Полного доступа у вас нет, поэтому вам и высвечивается, что доступ ограниченный.

А информация вашей компании свободно доступна - можете в этом убедиться, "разлогинившись", т.е. кликнув на ссылку "Выход" в блоке входа.


Бухгалтерские документы

Все ответы раздела

Управление информацией и использование сервисов

Все ответы раздела

Мы получаем письма....

Все ответы раздела

Технические проблемы

Все ответы раздела


Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100