|
|
Вопросы и ответы
Все о проекте
Наш прайс-лист
Получить счет
Руководство пользователя
Ответы на часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Только вопросы
Посмотреть все ответы
Услуги портала
Все ответы раздела
- Мне нужна информация с вашего сервера, но меня не пускают – говорят, что она доступна только пользователям с полным доступом. Что мне делать?
- Чем отличается полный доступ от свободного доступа?
- Мы не понимаем - зачем нам оплачивать размещение информации у вас. У нас есть свой сайт, и все заинтересованные в нашей продукции могут найти нас через Рэмблер, Яндекс, Гугль и др.
- Мы хотим разместить информацию и прайс-лист нашей компании на вашем сервере. Что нам для этого нужно сделать?
- Информация о нашей компании есть в вашей базе данных. Мы хотим, чтобы она была доступна всем посетителям сервера.
- Мы хотели бы разместить у вас на сервере свой баннер. Возможно ли это?
- Мы хотели бы разослать свою информацию по email торговых организаций и другим потенциальным клиентам. Можем ли мы получть у вас базу адресов?
- Мы хотели бы обменяться с вашим порталом баннерами (ссылками). Как это сделать?
- Мы хотели бы, чтобы наша компания выводилась на более высоких позициях в списках компаний, изделий, прайс-листов и объявлений на главной странице. Как этого добиться?
- Я хочу, чтобы мои объявления попадали в рассылку сервера, и появлялись на главной странице. Как этого добиться?
- Меня интересует информация о госзакупках. Как получить к ней доступ, насколько она у вас полна (по сравнению с ИАБ "Конкурсные торги") и опепративна?
Получение услуг и оплата
Все ответы раздела
Бухгалтерские документы
Все ответы раздела
Управление информацией и использование сервисов
Вопрос |
Наша организация есть в вашей базе данных, но у нас изменились реквизиты. Как их исправить?
|
Ответ |
Зарегистрируйтесь на сайте, если вы еще не делали этого ранее, и пришлите нам факс-доверенность (подробное описание процедуры будет в письме-уведомлении о регистрации). Мы предоставим вашему представителю право управления информацией организации, и он сможет не только поправить реквизиты, но и публиковать прайс-лист, объявления и др.
|
Вопрос |
Мы выслали вам по email свой прайс-лист, но он не появился на сервере
|
Ответ |
Не надо нам высылать прайс-лист на email. У нас принято самообслуживание. Получите права управления информацией организации, если у вас их еще нет, и публикуйте свой прайс-лист и другую информацию самостоятельно. В карточке компании имеются кнопки управления, в том числе и кнопка "Публиковать прайс". Используя ее, Вы можете заргузить файл прайс-листа на сервер. Управление информацией у нас на сервере предельно упрощено и не требует никакой специальной квалификации.
|
Вопрос |
Мы - торговая организация, и представляем на российском рынке иностранного производителя. Мы хотели бы, чтобы его изделия попали в базу данных.
|
Ответ |
Если вы можете представить официальный документ, подтверждающий ваш дистрибуторский статус, вам такая возможность будет предоставлена. Вкратце: 1. Если производителя еще нет в базе, вам нужно подать заявку на регистрацию производителя, которого вы представляете, нажав кнопку Дистрибуторы в вашей карточке компании, и затем кликнув по ссылке "Добавить производителя, которого мы представляем". Если производитель в базе есть, делать этого не надо. 2. Подтвердить свой статус официального дистрибутора, прислав нам факс или скан соответствующих документов. 3. После предоставления вам на сайте статуса официального дистрибутора, добавить эти изделия от имени производителя (кнопкой "Добавить изделие" в карточке производителя) и поставить на них свои цены - либо сразу, при вводе изделия, либо потом, кнопкой "Мы поставляем ЭТО" в карточке изделия. 4. Если у вас есть квота на размещение изделий в свободном доступе, переведите изделия в свободный доступ с помощью кнопки "Оплаченные изделия" в карточке вашей компании. Подробности смотри в документе Программа регистрации официальных дистрибуторов.
|
Вопрос |
В связи с увольнением человека, отвечавшего за управление информацией, у нас утрачен логин/пароль.
|
Ответ |
Пришлите нам по факсу официальную доверенность на другого сотрудника (регистрировать его не надо), мы изменим персональные данные вашего ответственного и сообщим вам логин и новый пароль.
|
Вопрос |
Мы хотели бы разместить на вашем сервере информацию и рекламу проводимых нами выставок (конференций, семинаров). Как это сделать?
|
Ответ |
См. Условия сотрудничества с организаторами выставок и других мероприятий.
|
Вопрос |
Мы хотим разместить более одного прайс-листа. Как мы можем это сделать?
|
Ответ |
Для этого нужен профессиональный доступ
|
Вопрос |
Поставляемые нами изделия есть в вашей базе, но в закрытом доступе. Мы хотели бы открыть к ним доступ и выставить свои цены на них.
|
Ответ |
Вы можете это сделать, оплатив по счету размещение нужного вам количества изделий в свободном доступе. После этого вы сможете в пределах оплаченного вами лимита выставить коммерческие предложения и перевести в свободный доступ любые имеющиеся в базе изделия любых производителей (доступ к которым ограничен) с помощью кнопки [Мы поставляем это] в карточке изделия. При этом вы получаете преференции перед всем остальными поставщиками. Информация о вас и вашей цене выводится в карточке оплаченного изделия, при этом информация о других поставщиках данного изделия, если она есть, становится доступной в полном объеме только пользователям с полным доступом (зарегистрированным пользователям виден только список других поставщиков, а анонимам не видно и этого). Примечание: если изделия находятся в открытом доступе, то для выставления коммерческих предложений (лотов) по ним требуется наличие профессионального доступа. Но количество выставляемых предложений в этом случае не ограниченно. Для просмотра списка оплаченных изделий, спонсирования изделий, по которым уже есть коммерческие предложения, а так же перевода изделий в неоплаченные, предусмотрена специальная форма, открывающаяся по кнопке [Оплаченные изделия] в карточке компании. Счет на спонсирования изделий можно получить в обычной форме получения счета на сайте - либо вместе с счетом на размещение информации в свободном/профессиональном доступе (позиция "Размещение изделий в свободном доступе"), либо отдельно (если у организации уже оплачен свободный доступ) - позиция "Размещение дополнительных изделий в свободном доступе до конца срока действия свободного доступа" При большем количестве спонсируемых изделий возможны индивидуальные скидки, которые нужно обсуждать с администрацией сервера. Кроме того, в пакет профессионального доступа включена квота на оплату 10 изделий - как для производителей, так и для поставщиков.
|
Вопрос |
У нас оплачено размещшени информации в свободном доступе. Почему наши объявления не появляются на главной странице?
|
Ответ |
Объявления для главной страницы отбираются по двум факторам: - наличие профессионального доступа
- частота публикации объявлений
Чем чаще компания публикует объявления, тем меньше у них шанс попасть на главную страницу. При текуще ситуации можно более или менее гарантировать попадание на главную объявлений компании с профдоступом, публикуемых не чаще чем 1 раз в 10 дней. Для компаний без профдоступа шансы появляются только при публикации объявлений не чаще чем 1 раз в два месяца.
|
Вопрос |
Как разместить информацию в разделе "Коммерческие предложения "(ЛОТы)"?
|
Ответ |
Коммерческие предложения можно выставлять только по изделиям, имеющимся в базе. Для этого нужно зайти в карточку изделия там нажать кнопку [Мы поставлем ЭТО]. Если изделия в базе нет, вам нужно попросить представителей производителя, чтобы изделия добавили, или воспользоваться Программой регистрации официальных дистрибуторов.
|
Вопрос |
У нас есть квота на рассылку писем. Как ей воспользоваться?
|
Ответ |
Для выполнения рассылок вам необходимо быть зарегистрированным представителем компании, представленной на портале, поскольку квота на рассылки зачисляется не на пользователя, а на компанию. Для рассылки вам нужно выбрать интересующий вас список компаний (раздел "Поиск организаций") или специалистов (раздел "Персоналии"). Организации вы можете фильтровать по региону, специализации и виду организации (при этом рекомендуется указывать признак - "Только с Email"). Специалистов с помощью навигационной панели в правой колонке вы также можете фильтровать по региону, медицинской специализации или целевой группе (врачи, представители торговых организаций и др.). Далее в отобранном списке вы кликаете на ссылку "Email-рассылка". В открывшемся окне вы вводите тему и текст письма, и нажимаете кнопку [Сохранить]. Далее вы может отправить себе это письмо в качестве теста, подредактировать его, если что-то не так, и потом - отправить адресатам. Список ваших отправленных и неотправленные писем доступен по ссылке "Рассылки" в блоке персональной информации (на каждой странице - на синей полосе вверху рядом с блоком логина). Если количество компаний/специалистов в отобранном списке больше, чем ваша квота на рассылки, рассылка выполнена не будет! Если у вас не хватает квоты на выбранную вами целевую группу, вам нужно будет либо докупить квоту, либо выполнить несколько рассылок по более мелким целевым группам.
|
Вопрос |
У нас не получается опубликовать объявление. Вместо конпки "Публиковать объявление" у нас написано [У вас нет права на публикацию объявления]. Почему?
|
Ответ |
У вас исчерпан лимит опубликованных объявлений. На портале существует ограничение - у вас не может одновременно быть более 3 действующих (с неистекшим сроком действия) объявлений. Когда закончится срок действия какого-либо из ваших объявлений, вы сможете публиковать новые. Лимит в 3 объявления может быть увеличен за дополнительную плату, но обычно это не требуется.
|
Мы получаем письма....
Все ответы раздела
Технические проблемы
Все ответы раздела
- Я изменил данные об организации (опубликовал объявление и др.). Эти изменение видны мне, но не видны, если я захожу как Аноним.
- Я ввожу свой логин/пароль, но после того, как я ухожу с первой страницы, сайт перестает меня узнавать, и я становлюсь Анонимом.
- Я пытаюсь дать объявление (добавить или изменить прайс-лист и др.). При нажатии на кнопку ничего не происходит.
- Я обновил картинку (в своей личной карточке, в описании изделия, логотип фирмы), а показывается старая.
- Мы используем полный доступ. Но у нас при почти при каждом заходе на сайт начали спрашивать логин и пароль, и это сильно мешает работать. В чем дело?
- Мы оплатили полный доступ, получили уведомление, что нам его включили, но некоторые страницы показывается с ограниченным доступом.
Вопросы и ответы
Все о проекте
Наш прайс-лист
Получить счет
Руководство пользователя
|