Настройка плазменно-форкамерных свечей ПЛАЗМОФОР-Супер
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Предыстория дискуссии

14.09.2007 16:51 Устинов Александр
Купил свечи для Митсубиси Ланцер. Почему-то на низких холостых оборотах прослеживается нестабильная работа двигателя. Всеми остальными режимами я доволен. До установки плазменных свечей работа двигателя в указанном режиме была ровной. При замене на обычные свечи опять же работа двигателя выравнивается. Не требуется ли настройка зажигания под лазменные свечи? На плазменных свечах отсутствуют какие-либо признаки неправильной работы. Что мне делать? Наверное прейдется вернуться к обычным свечам. Как избежать перебоев в работе двигателя на холостых оборотах? Может плазменные свечи еще не готовы к современным автомобилям?>>  

Реплика:

Тема: Свечи зажигания плазменно-форкамерные "Форкам-Супер" (Настройка плазменно-форкамерных свечей "ПЛАЗМОФОР-Супер")
Автор: ПЛАЗМОФОР - СУПЕР   [Отправить письмо]
Дата: 14.09.2007 18:16
Уважаемый Александр!

Спасибо за интерес к нашим ПФ свечам.

Что касается настроек.
Действительно, физика работы ПФ свечей такова, что требуется небольшое увеличение угла зажигания в сторону опережения (необходимо дать время на сгорание смеси в форкамере).
Эта корректировка в классических автомобилях производится поворотом трамблера на 2-5 градуса.

В современых автомобилях такую корректировку выполняет микроконтроллер автоматически по показаниям датчиков обратной связи.
Необходимо проверить нормальную работу всех датчиков, и дать время "на подстройку".
У некоторых автомобилей это занимало несколько часов.
Можно попробовать "обнулить" память контроллера снятием питания с батареи.
При этом микроконтроллер начинает заново настраивать оптимальный УОЗ и все вопросы по ПФ свечам "уходят". Кстати у Вас именно такой случай - свечи поменяли, а настройки у микрокомпьютера остались прежними.

Это по настройкам и по технике.
А если рассуждать по-житейскому, ХХ это работа ДВС на остановках, это неосновной режим работы. Легкое подтраивание не есть признак неисправности.
Некоторые клиенты так и ездят - немного подтраивает на холостых, но зато резвее разгоняются и меньше выбрасывают СО и СН, да и бензин слегка экономится.

Надеюсь, все у вас получится с нашими ПФ свечами и они Вам понравятся.

С уважением,
Владимир
технический директор НПП "ПЛАЗМОФОР".
www.plazmofor.com
e-mail: info@plazmofor.com

[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100