Настройка плазменно-форкамерных свечей ПЛАЗМОФОР-Супер
Пользователь: АНОНИМ
 

14.09.2007 18:16 ПЛАЗМОФОР - СУПЕР
Уважаемый Александр!

Спасибо за интерес к нашим ПФ свечам.

Что касается настроек.
Действительно, физика работы ПФ свечей такова, что требуется небольшое увеличение угла зажигания в сторону опережения (необходимо дать время на сгорание смеси в форкамере).
Эта корректировка в классических автомобилях производится поворотом трамблера на 2-5 градуса.

В современых автомобилях такую корректировку выполняет микроконтроллер автоматически по показаниям датчиков обратной связи.
Необходимо проверить нормальную работу всех датчиков, и дать время "на подстройку".
У некоторых автомобилей это занимало несколько часов.
Можно попробовать "обнулить" память контроллера снятием питания с батареи.
При этом микроконтроллер начинает заново настраивать оптимальный УОЗ и все вопросы по ПФ свечам "уходят". Кстати у Вас именно такой случай - свечи поменяли, а настройки у микрокомпьютера остались прежними.

Это по настройкам и по технике.
А если рассуждать по-житейскому, ХХ это работа ДВС на остановках, это неосновной режим работы. Легкое подтраивание не есть признак неисправности.
Некоторые клиенты так и ездят - немного подтраивает на холостых, но зато резвее разгоняются и меньше выбрасывают СО и СН, да и бензин слегка экономится.

Надеюсь, все у вас получится с нашими ПФ свечами и они Вам понравятся.

С уважением,
Владимир
технический директор НПП "ПЛАЗМОФОР".
www.plazmofor.com
e-mail: info@plazmofor.com>>  


Ответить на реплику

Для участия в обсуждениях необходимо быть зарегистрированным пользователем.

   
   Забыли_пароль?
Зарегистрироваться сейчас  



 
  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100