Уважаемый Александр!
Спасибо за интерес к нашим ПФ свечам.
Что касается настроек.
Действительно, физика работы ПФ свечей такова, что требуется небольшое увеличение угла зажигания в сторону опережения (необходимо дать время на сгорание смеси в форкамере).
Эта корректировка в классических автомобилях производится поворотом трамблера на 2-5 градуса.
В современых автомобилях такую корректировку выполняет микроконтроллер автоматически по показаниям датчиков обратной связи.
Необходимо проверить нормальную работу всех датчиков, и дать время "на подстройку".
У некоторых автомобилей это занимало несколько часов.
Можно попробовать "обнулить" память контроллера снятием питания с батареи.
При этом микроконтроллер начинает заново настраивать оптимальный УОЗ и все вопросы по ПФ свечам "уходят". Кстати у Вас именно такой случай - свечи поменяли, а настройки у микрокомпьютера остались прежними.
Это по настройкам и по технике.
А если рассуждать по-житейскому, ХХ это работа ДВС на остановках, это неосновной режим работы. Легкое подтраивание не есть признак неисправности.
Некоторые клиенты так и ездят - немного подтраивает на холостых, но зато резвее разгоняются и меньше выбрасывают СО и СН, да и бензин слегка экономится.
Надеюсь, все у вас получится с нашими ПФ свечами и они Вам понравятся.
С уважением,
Владимир
технический директор НПП "ПЛАЗМОФОР".
www.plazmofor.com
e-mail: info@plazmofor.com>>