Свечи зажигания плазменно-форкамерные Форкам-Супер
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Классификация по назначению
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Реплика:

Тема: Свечи зажигания плазменно-форкамерные "Форкам-Супер" (Свечи зажигания плазменно-форкамерные "Форкам-Супер")
Автор: Устинов Александр   [Отправить письмо]
Дата: 14.09.2007 16:51
Купил свечи для Митсубиси Ланцер. Почему-то на низких холостых оборотах прослеживается нестабильная работа двигателя. Всеми остальными режимами я доволен. До установки плазменных свечей работа двигателя в указанном режиме была ровной. При замене на обычные свечи опять же работа двигателя выравнивается. Не требуется ли настройка зажигания под лазменные свечи? На плазменных свечах отсутствуют какие-либо признаки неправильной работы. Что мне делать? Наверное прейдется вернуться к обычным свечам. Как избежать перебоев в работе двигателя на холостых оборотах? Может плазменные свечи еще не готовы к современным автомобилям?
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

14.09.2007 18:16 ПЛАЗМОФОР - СУПЕР
Уважаемый Александр!

Спасибо за интерес к нашим ПФ свечам.

Что касается настроек.
Действительно, физика работы ПФ свечей такова, что требуется небольшое увеличение угла зажигания в сторону опережения (необходимо дать время на сгорание смеси в форкамере).
Эта корректировка в классических автомобилях производится поворотом трамблера на 2-5 градуса.

В современых автомобилях такую корректировку выполняет микроконтроллер автоматически по показаниям датчиков обратной связи.
Необходимо проверить нормальную работу всех датчиков, и дать время "на подстройку".
У некоторых автомобилей это занимало несколько часов.
Можно попробовать "обнулить" память контроллера снятием питания с батареи.
При этом микроконтроллер начинает заново настраивать оптимальный УОЗ и все вопросы по ПФ свечам "уходят". Кстати у Вас именно такой случай - свечи поменяли, а настройки у микрокомпьютера остались прежними.

Это по настройкам и по технике.
А если рассуждать по-житейскому, ХХ это работа ДВС на остановках, это неосновной режим работы. Легкое подтраивание не есть признак неисправности.
Некоторые клиенты так и ездят - немного подтраивает на холостых, но зато резвее разгоняются и меньше выбрасывают СО и СН, да и бензин слегка экономится.

Надеюсь, все у вас получится с нашими ПФ свечами и они Вам понравятся.

С уважением,
Владимир
технический директор НПП "ПЛАЗМОФОР".
www.plazmofor.com
e-mail: info@plazmofor.com>>  

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100