Тендер 50-390675 — Горюче-смазочные материалы / Московская обл.
Информация о тендере
Предмет закупки: Поставка горюче-смазочных материалов для государственных нужд Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в октябре 2010 года
Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1
Телефон: (498) 602-18-36
Адрес электронной почты: gatn@mail.ru
Контактная информация: 143407, г. Красногорск - 7, бульвар Строителей, д.1, тел. 8 498 602 18 36
Предмет государственного контракта
Лот №1. Поставка горюче-смазочных материалов для государственных нужд Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в октябре 2010 года
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 5030200
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): с 01.10.2010 по 31.10.2010
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Московская область (более подробная информация указана в техническом задании Документации об аукционе)
Условия оплаты: Документы для оплаты представляются поставщиком не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным. « Заказчик » оплачивает « Поставку » бензина за истекший месяц в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней после предоставления « Поставщиком » счета, накладной, акта приема-передачи, счета-фактуры и отчета.
В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости
Место (порядок) предоставления документации: Выдача документации об аукционе производится на безвозмездной основе по адресу: 143407, г. Красногорск - 7, Бульвар Строителей, д.1, каб.846, ежедневно, кроме нерабочих праздничных и выходных дней с 10-00 часов до 16-00 часов, пятница с « 10 » часов « 00 » минут до « 15 » часов « 00 » минут.В связи с установлением контрольно-пропускного режима по почтовому адресу Заказчика для получения документации, необходимо заблаговременно за 1 рабочий день (до 12-00 часов) проинформировать об этом контактное лицо Заказчика (секретаря Аукционной комиссии) для оформления пропуска и сообщить следующие сведения: ФИО (полностью) и должность представителя, полное наименование организации, цель посещения.
Изменения
Изменения условий и(или) документации отсутствуют.
Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов
В случае наличия протоколов, оформленных заказчиком (уполномоченным органом), соответствующие протоколы, сформированные в автоматизированном режиме, не имеют юридической значимости
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 07.09.2010 00:00:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 07.09.2010 12:00:00
Дата и время проведения аукциона: 09.09.2010 12:00:00