Тендер 50-199628 — Горюче-смазочные материалы / Московская обл.
Информация о тендере
Предмет закупки: Поставка горюче-смазочных материалов для государственных нужд Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области во II квартале 2010 года
Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1
Телефон: (498) 602-18-36
Адрес электронной почты: gatn@mail.ru
Контактная информация: Почтовый адрес: 143407, г. Красногорск - 7, бульвар Строителей, д.1.E-mail: gatn@mail.ruТел. 8 (498) 602 18 36.
Предмет государственного контракта
Лот №1. Поставка горюче-смазочных материалов для государственных нужд Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области во II квартале 2010 года
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре: 5030200
Источник финансирования: Бюджет Московской области
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): 01.04.2010 по 30.06.2010
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Московская область (более подробная информация указана в техническом задании документации об аукционе)
Условия оплаты: Документы для оплаты представляются поставщиком не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным. Заказчик оплачивает Поставку бензина за истекший месяц в течение 60 рабочих дней после предоставления Поставщиком счета, накладной, акта приема-передачи, счета-фактуры и отчета.
Лот СМП: Нет
Аукционная документация
В случае наличия в разделе "Документация" извещения в виде прикреплённого файла, сформированного заказчиком (уполномоченным органом), извещение (сформированное в автоматизированном режиме) не имеет юридической значимости
Место (порядок) предоставления документации: Выдача документации об аукционе производится на безвозмездной основе по адресу: 143407, г. Красногорск - 7, Бульвар Строителей, д.1, каб.846, ежедневно, кроме нерабочих праздничных и выходных дней с 10-00 часов до 16-00 часов, пятница с « 10 » часов « 00 » минут до « 15 » часов « 00 » минут.В связи с установлением контрольно-пропускного режима по почтовому адресу Заказчика для получения документации, необходимо заблаговременно за 1 рабочий день (до 12-00 часов) проинформировать об этом контактное лицо Заказчика (секретаря Аукционной комиссии) для оформления пропуска и сообщить следующие сведения: ФИО (полностью) и должность представителя, полное наименование организации, цель посещения.
Изменения
Дата изменений: 09.03.2010
Прием, рассмотрение заявок и проведение торгов
Дата и время окончания приема заявок на участие в аукционе: 26.03.2010 12:00:00
Дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 26.03.2010 12:00:00
Дата и время проведения аукциона: 29.03.2010 12:00:00