Контроллер дорожный Импульс-24
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Контроллер дорожный "Импульс-24"

 
Производитель: ИМПУЛЬС, ОАО
Специализация:    Спецтехника
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Контроллер дорожный "Импульс-24""

Характеристики дорожного контроллера "Импульс-24"

Количество регулируемых фаз движения, не менее 8
Количество тактов в фазе, не менее 8
Мощность контролируемой нагрузки одной силовой цепи минимальная, Вт 15
Мощность нагрузки одной силовой цепи максимальная, Вт* 1000
Мощность нагрузки одной силовой ячейки (4 канала) максимальная, Вт* 2000
Мощность одновременно коммутируемой нагрузки максимальная, Вт* 5500
Интервал изменения длительности тактов, сек. 1...99
Дискретность изменения временных интервалов, сек. 1
Погрешность отсчета интервалов времени, %, не более 2
Напряжение питающей сети, в 220
Отклонения напряжения питающей сети, в -70, +20
Потребляемая мощность, Вт, не более* 60
Диапазон эксплуатационных температур, град.С -40...+70
Масса, кг, не более** 12
Габаритные размер, мм, не более** 12

* При напряжении 220В
** Без шкафа

Технические возможности контроллера

1. Реализация любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, путем программирования на компьютере через RS-485. Параметры всех программ управления (порядок чередование фаз, длительность основных и промежуточных тактов, текущее время переключения программ управления, контроль выходных цепей по току или напряжению и т.д.) задаются и модифицируются программными средствами и загружаются в энергонезависимую память контроллера.

2. Интерфейс типа RS 485 позволяет без дополнительного оборудования по двухпроводной линии связи организовать с помощью дорожного контроллера «Импульс-24» бесцентровую систему координированного управления дорожным движением и организацию режима «зеленая волна» при удаленности между соседними контроллерами до 500м.

3. С помощью специального инженерно-диагностического пульта имеется возможность оперативного изменения набора программ в памяти контроллера и вызова рабочей программы непосредственно на светофорном объекте. Так же инженерно-диагностический пульт позволяет осуществлять ввод/ вывод следующей служебной информации:
A) текущего времени и его «коррекция»
Б) текущего дня недели и его «коррекция»
B) номера отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта Г) кода причины аварийной остановки контроллера: конфликт «красного» - конфликт «зеленого» перегрузка в выходной цепи
Д) время и день недели аварийной остановки контроллера

4. контроль и соответствующая отработка аварийных ситуаций.

5. Встроенная панель управления и индикации, с помощью которой можно обеспечивать ручное переключение режимов работы светофорного объекта и принудительное отключение контроля конфликтных ситуаций.

6. Управление как традиционными светофорами с лампами накаливания, так и светофорами с использованием полупроводниковых светодиодных излучателей.

7. Специальная клеммная колодка для подключения табло вызывного пешеходного ТВП.

8. Защита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий. При возникновении короткого замыкания в нагрузке дорожный контроллер отключает питание выходных цепей.

9. Отсчет текущего времени и дня недели по встроенному таймеру с максимальной суточной погрешностью не более 2 сек. При пропадании сетевого питания внутренний таймер подключается к встроенному источнику автономного питания, обеспечивающему его ход в течении 30 суток.

10. Электронный блок имеет модульную конструкцию и представляет собой законченный узел, который с помощью специального переходного кабеля может быть помещен в шкаф практически любого контроллера, в том числе и УК-2. В составе электронного блока имеются модуль питания, модуль процессора и логики и 6 идентичных силовых модулей. Каждый силовой модуль имеет 4 канала с контролем по току и по напряжению, задаваемых программой.

11. Конструктивные и схемные особенности дорожного контроллера «Импульс-24» позволяет без проблем подключать любое дополнительное оборудование.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Контроллер дорожный "Импульс-24"".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Спецтехника"

 Всего в разделе
Изделий::  156
   в свободном доступе:
Организаций: 197
 Обзоры по теме



Контроллер дорожный "Импульс-24"
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100