Описание "Контроллер дорожный "Импульс-24""
Характеристики дорожного контроллера "Импульс-24" Количество регулируемых фаз движения, не менее 8 Количество тактов в фазе, не менее 8 Мощность контролируемой нагрузки одной силовой цепи минимальная, Вт 15 Мощность нагрузки одной силовой цепи максимальная, Вт* 1000 Мощность нагрузки одной силовой ячейки (4 канала) максимальная, Вт* 2000 Мощность одновременно коммутируемой нагрузки максимальная, Вт* 5500 Интервал изменения длительности тактов, сек. 1...99 Дискретность изменения временных интервалов, сек. 1 Погрешность отсчета интервалов времени, %, не более 2 Напряжение питающей сети, в 220 Отклонения напряжения питающей сети, в -70, +20 Потребляемая мощность, Вт, не более* 60 Диапазон эксплуатационных температур, град.С -40...+70 Масса, кг, не более** 12 Габаритные размер, мм, не более** 12 * При напряжении 220В ** Без шкафа Технические возможности контроллера 1. Реализация любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, путем программирования на компьютере через RS-485. Параметры всех программ управления (порядок чередование фаз, длительность основных и промежуточных тактов, текущее время переключения программ управления, контроль выходных цепей по току или напряжению и т.д.) задаются и модифицируются программными средствами и загружаются в энергонезависимую память контроллера. 2. Интерфейс типа RS 485 позволяет без дополнительного оборудования по двухпроводной линии связи организовать с помощью дорожного контроллера «Импульс-24» бесцентровую систему координированного управления дорожным движением и организацию режима «зеленая волна» при удаленности между соседними контроллерами до 500м. 3. С помощью специального инженерно-диагностического пульта имеется возможность оперативного изменения набора программ в памяти контроллера и вызова рабочей программы непосредственно на светофорном объекте. Так же инженерно-диагностический пульт позволяет осуществлять ввод/ вывод следующей служебной информации: A) текущего времени и его «коррекция» Б) текущего дня недели и его «коррекция» B) номера отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта Г) кода причины аварийной остановки контроллера: конфликт «красного» - конфликт «зеленого» перегрузка в выходной цепи Д) время и день недели аварийной остановки контроллера 4. контроль и соответствующая отработка аварийных ситуаций. 5. Встроенная панель управления и индикации, с помощью которой можно обеспечивать ручное переключение режимов работы светофорного объекта и принудительное отключение контроля конфликтных ситуаций. 6. Управление как традиционными светофорами с лампами накаливания, так и светофорами с использованием полупроводниковых светодиодных излучателей. 7. Специальная клеммная колодка для подключения табло вызывного пешеходного ТВП. 8. Защита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий. При возникновении короткого замыкания в нагрузке дорожный контроллер отключает питание выходных цепей. 9. Отсчет текущего времени и дня недели по встроенному таймеру с максимальной суточной погрешностью не более 2 сек. При пропадании сетевого питания внутренний таймер подключается к встроенному источнику автономного питания, обеспечивающему его ход в течении 30 суток. 10. Электронный блок имеет модульную конструкцию и представляет собой законченный узел, который с помощью специального переходного кабеля может быть помещен в шкаф практически любого контроллера, в том числе и УК-2. В составе электронного блока имеются модуль питания, модуль процессора и логики и 6 идентичных силовых модулей. Каждый силовой модуль имеет 4 канала с контролем по току и по напряжению, задаваемых программой. 11. Конструктивные и схемные особенности дорожного контроллера «Импульс-24» позволяет без проблем подключать любое дополнительное оборудование.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Контроллер дорожный "Импульс-24"".
|