Контроллер дорожный Импульс-24
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Детские игровые Интерактивные терминалы itouch.ru.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Контроллер дорожный "Импульс-24"

 
Производитель: ИМПУЛЬС, ОАО
Специализация:    Спецтехника
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Контроллер дорожный "Импульс-24""

Характеристики дорожного контроллера "Импульс-24"

Количество регулируемых фаз движения, не менее 8
Количество тактов в фазе, не менее 8
Мощность контролируемой нагрузки одной силовой цепи минимальная, Вт 15
Мощность нагрузки одной силовой цепи максимальная, Вт* 1000
Мощность нагрузки одной силовой ячейки (4 канала) максимальная, Вт* 2000
Мощность одновременно коммутируемой нагрузки максимальная, Вт* 5500
Интервал изменения длительности тактов, сек. 1...99
Дискретность изменения временных интервалов, сек. 1
Погрешность отсчета интервалов времени, %, не более 2
Напряжение питающей сети, в 220
Отклонения напряжения питающей сети, в -70, +20
Потребляемая мощность, Вт, не более* 60
Диапазон эксплуатационных температур, град.С -40...+70
Масса, кг, не более** 12
Габаритные размер, мм, не более** 12

* При напряжении 220В
** Без шкафа

Технические возможности контроллера

1. Реализация любой схемы организации движения, соответствующей правилам дорожного движения, путем программирования на компьютере через RS-485. Параметры всех программ управления (порядок чередование фаз, длительность основных и промежуточных тактов, текущее время переключения программ управления, контроль выходных цепей по току или напряжению и т.д.) задаются и модифицируются программными средствами и загружаются в энергонезависимую память контроллера.

2. Интерфейс типа RS 485 позволяет без дополнительного оборудования по двухпроводной линии связи организовать с помощью дорожного контроллера «Импульс-24» бесцентровую систему координированного управления дорожным движением и организацию режима «зеленая волна» при удаленности между соседними контроллерами до 500м.

3. С помощью специального инженерно-диагностического пульта имеется возможность оперативного изменения набора программ в памяти контроллера и вызова рабочей программы непосредственно на светофорном объекте. Так же инженерно-диагностический пульт позволяет осуществлять ввод/ вывод следующей служебной информации:
A) текущего времени и его «коррекция»
Б) текущего дня недели и его «коррекция»
B) номера отрабатываемой основной фазы или промежуточного такта Г) кода причины аварийной остановки контроллера: конфликт «красного» - конфликт «зеленого» перегрузка в выходной цепи
Д) время и день недели аварийной остановки контроллера

4. контроль и соответствующая отработка аварийных ситуаций.

5. Встроенная панель управления и индикации, с помощью которой можно обеспечивать ручное переключение режимов работы светофорного объекта и принудительное отключение контроля конфликтных ситуаций.

6. Управление как традиционными светофорами с лампами накаливания, так и светофорами с использованием полупроводниковых светодиодных излучателей.

7. Специальная клеммная колодка для подключения табло вызывного пешеходного ТВП.

8. Защита выходных силовых цепей от перегрузок и коротких замыканий. При возникновении короткого замыкания в нагрузке дорожный контроллер отключает питание выходных цепей.

9. Отсчет текущего времени и дня недели по встроенному таймеру с максимальной суточной погрешностью не более 2 сек. При пропадании сетевого питания внутренний таймер подключается к встроенному источнику автономного питания, обеспечивающему его ход в течении 30 суток.

10. Электронный блок имеет модульную конструкцию и представляет собой законченный узел, который с помощью специального переходного кабеля может быть помещен в шкаф практически любого контроллера, в том числе и УК-2. В составе электронного блока имеются модуль питания, модуль процессора и логики и 6 идентичных силовых модулей. Каждый силовой модуль имеет 4 канала с контролем по току и по напряжению, задаваемых программой.

11. Конструктивные и схемные особенности дорожного контроллера «Импульс-24» позволяет без проблем подключать любое дополнительное оборудование.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Контроллер дорожный "Импульс-24"".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Спецтехника"

 Всего в разделе
Изделий::  156
   в свободном доступе:
Организаций: 197
 Обзоры по теме



Контроллер дорожный "Импульс-24"
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100