Рынок комбайнов в России. Итоги прошлого года и перспективы нынешнего!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



sdc-auto.ru - видел ремонт грузовых автомобилей в Екатеринбурге. . Самая детальная информация скрутить пробег форд на нашем сайте.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Спецтехника   Аналитика  

Рынок комбайнов в России. Итоги прошлого года и перспективы нынешнего!




Источник: ИАК "ВладВнешСервис"

В текущем году объемы импорта выросли на 80% к результату аналогичного периода прошлого года, в страну было ввезено всего 81 машина против 45 в прошлом году. А вот структура импорта претерпела существенные изменения. Если год назад на долю зерноуборочных комбайнов приходилось 96% импорта, то в январе-апреле этого года –30%.
(опубликовано 29.08.2011)

Лучшим годом производства сельхозтехники за последние 5 лет считается 2008 год, когда отечественными производителями было выпущено 8373 зерноуборочных и 1172 кормоуборочных комбайна. В 2009 объемы производства зерноуборочных машин снизились на 19,3%, а кормоуборочных на 19,7%. Дальше - хуже. В прошлом году было выпущено всего 4288 зерноуборочных комбайнов, что на 36,6% меньше по сравнению с предыдущим годом. Производство кормоуборочных комбайнов упало не так катастрофически – на 15,4%, всего же по итогам года было выпущено 818 машин.

Постарались в этом как это у нас принято – лидеры отрасли, на долю которых год назад приходилось 99% производства. «Комбайновый завод «Ростсельмаш» снизил выпуск зерноуборочных комбайнов на 30,1%, ЗАО »СП »Брянсксельмаш» – на 31,3%, ОАО «ПО Красноярский завод комбайнов»– на 63,9%, краснодарское ООО «Клаас» на 87% по сравнению с 2009 годом.

Если проследить динамику производства начиная с 2009 года, то уже сейчас становится понятным, что чуда в этом году ожидать не приходится, и результат этого года вряд ли превысит прошлогодний уровень. По итогам первых четырех месяцев объемы выпуска снизились еще на 10%.

Положительный момент, наверное, только один. В 2010 году к числу производителей зерноуборочной техники добавились сразу 2 завода: российско–голандское ООО «CNH-КАМАЗ Индустрия», где организовано производство комбайнов New Holland Agriculture моделей CSX7080 и CSX7060 и благовещенское ОАО «Бурея-кран», собирающее комбайны Палессе GS12. Всего за 2010 год этими предприятиями было выпущено 150 New Holland и 100 Палессе.
Самым массовым в прошлом году, впрочем, как и годом ранее, стал производимый «Комбайновым заводом «Ростсельмаш» ACROS 530, которых за 2010 год было выпущено 1444 штуки. Второе место у Палессе GS12, собираемом на совместном российско-белорусском предприятии «Брянсксельмаш» и ОАО «Бурея-кран». Всего в прошлом году было произведено 794 таких комбайна. Замыкает тройку лидеров ростсельмашевский «Вектор», коих за прошлый год было выпущено 670 экземпляров.

В сегменте производства кормоуборочных машин практически все снижение производства произошло за счет одного предприятия - ЗАО СП «Брянсксельмаш», которое в прошлом году выпустило почти в 2 раза меньше комбайнов чем годом ранее. Остальные предприятия сработали либо на уровне предыдущего года, либо лучше. К примеру «Комбайновый завод «Ростсельмаш» в прошлом году выпустил 223 кормоуборочных комбайна Дон-680 против 84 штук в 2009 году.

То есть в этом сегменте дела обстоят значительно лучше, чем в «зерновом». Да и по динамике производства видно, что в текущем году отечественные предприятия с лихвой отобьют прошлогоднее падение производства. Ведь по итогам первых четырех месяцев 2011 года объемы выпуска кормоуборочных машин выросли на 75%.

Самой массовой машиной в прошлом году стал выпускаемый ростовским ООО «Клевер» прицепной кормоуборочный комбайн КСД-2,0 «Sterh», коих было выпущено 227 штук. На втором месте ростсельмашевский Дон-680. Как уже было сказано выше, производство этой машины в прошлом году выросло почти в 3 раза и составило 223 экземпляра. Замыкает тройку лидеров УЭС-2-280, произведенный ЗАО СП «Брянсксельмаш» в количестве 95 штук.

Комбайны - один из двух (на ряду с тракторами) видов сельхозтехники, потребности в которой обеспечиваются силами отечественной промышленности. Доля импорта в объеме внутреннего потребления не превышает 10%. И 2010 год, несмотря на существенное падение производства, не стал исключением. Всего за прошлый год в страну было импортировано 374 зерноуборочных и 103 кормоуборочных комбайна.
В текущем году объемы импорта выросли на 80% к результату аналогичного периода прошлого года, в страну было ввезено всего 81 машина против 45 в прошлом году. А вот структура импорта претерпела существенные изменения. Если год назад на долю зерноуборочных комбайнов приходилось 96% импорта, то в январе-апреле этого года –30%.

Наиболее популярными зарубежными комбайнами среди российских импортеров по итогам прошлого года являются американские JOHN DEERE, правда китайского производства, и голландские NEW HOLLAND. Их за прошлый год импортировали по 134 штуки каждого. На третьем месте итальянские LAVERDA, коих в нашу страну было поставлено 52 экземпляра. На четвертом германские CLAAS (41 штука) и замыкает пятерку лидеров американские CASE (26 штук).

Экспорт комбайнов в прошлом году превысил импорт на 0,8%. Ввезено было 477 машин, а вывезено 481 штука: 447 зерноуборочных и 34 кормоуборочных. Основная масса комбайнов отечественного производства (37%) экспортируется в Казахстан. 28% покупает Литва, 10% Молдова и по 6% Украина и Таджикистан. В текущем году объемы экспорта выросли почти на 60%. За январь – апрель за рубеж было продано 129 машин против 82 в январе-апреле прошлого года.

Почти 61% экспорта в прошлом году пришлось на комбайны «Ростсельмаш» одноименного завода, что в Ростове-на-Дону. 32% - на «Енисеи» Красноярского завода комбайнов. На все остальные марки приходится чуть более 7% экспорта.

Таким образом, видимое внутреннее потребление комбайнов по итогам 2010 года составило 5102 штуки. В текущем году спрос на данную сельхозтехнику, вероятнее всего, останется на прежнем уровне или немного вырастет за счет импорта. Поскольку по итогам первых 4 месяцев производство практически не изменилось, произошло лишь увеличение доли кормоуборочных машин на 7%, импорт вырос на 80%, в то время как экспорт всего на 60%. То есть баланс положительный, но так как доля импорта в объеме внутреннего потребления составляет менее 10%, вряд ли это увеличение окажет существенное влияние на рынок комбайнов в 2011 году.

Рост товарного рынка всегда связан с успешными действиями его участников. Кто-то увеличил свою долю, найдя новых покупателей или поставщиков. Кто-то расширил ассортиментный ряд и угадал потребности потребителей. А кто-то, проанализировав, где и что растет, сумел выйти на нужный рынок с конкурентоспособным товаром и перетянуть на себя Ваших партнеров в короткие сроки! Не отставайте от своих конкурентов! Скорректируйте свою внешнеторговую стратегию с помощью ежеквартально отраслевого бюллетеня "Растущие рынки экспорта и импорта".

Вы ПЕРВЫМИ воспользуетесь ими!

Получите более подробную информацию, заказав готовый обзор рынка коммерческих автомобилей в компании ВладВнешСервис.
По индивидуальному запросу мы подготовим для Вас детальный анализ экспорта и анализ импорта рынка коммерческого транспорта.

ВладВнешСервис - информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на статистических отчётах и исследованиях, выявляющих рыночный спрос, имеет 12-летний опыт работы. Отчёты выполняются на основе анализа статистики федеральных ведомств, в том числе статистики экспорта и импорта, производства и сбыта, железнодорожных грузоперевозок. По итогам 2009 года входит в ТОР-10 ведущих исследовательских компаний России и является официальным партнером подкомитета по маркетингу ТПП РФ. Компания обладает авторской методикой выявления растущих рынков экспорта и импорта. www.vvs-info.ru

Статья была опубликована в журнале "Основные средства"



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Спецтехника"

 Всего в разделе
Изделий::  156
   в свободном доступе:
Организаций: 189
 Обзоры по теме



 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100