Описание "Автомобили грузовые повышенной проходимости для аварийно-спасательных работ на шасси ЗИЛ-4972"
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры предлагает автомобили высокой проходимости "ЗИЛ" и "ГВА" ЗИЛ-4906, ЗИЛ-49061 - плавающие вездеходы. ЗИЛ-4972 - шасси. ЗИЛ-497200 - трехместная кабина, кузов-фургон. ЗИЛ-497202 - трехместная кабина, кузов-платформа, КРАНОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР. ЗИЛ-497205 - семиместная кабина, кузов-платформа, КРАНОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР. ЗИЛ-497205-Ф - семиместная кабина, кузов- фургон. ЗИЛ-390610 - трелевочный колесный тягач. Специальное автомобильное шасси ГВА-3848 ГВА-3848.00000010/11/12 - автомобили высокой проходимости с формулой 4х4.1 АСМ-4703 на базе шасси 3848.51 - аварийно-спасательная машина. ГВА 3848.1 - автомобиль высокой проходимости с цельнометаллическим кузовом. Автохолодильники Новинка отечественной продукции! Начиная с 1992 г. выпускаются вездеходные машины, предназначенные для аварийно-спасательных работ, перевозки грузов и персонала в условиях бездорожья. Автомобили ЗИЛ √ 4972 имеют различные модификации: с 3-х или 7-ми-местной кабиной, кунгом, оснащаемым по желанию заказчика (места для сидения, спальные места, отопители, сушилки и т.д.) или грузовой платформой с краном- манипулятором. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован любым оборудованием. В отличие от автомобилей высокой проходимости массового производства данные автомобили имеют отличия и преимущества. Во-первых, это равномерное расположение колес по базе, что существенно улучшает профильную проходимость (преодоление канав и рвов, шириной до 2 м.). Это особенно важно для аварийно спасательных машин при подходе к местам аварии и для съезда с дорог через кюветы, железнодорожное полотно. Во-вторых, применены шины увеличенного профиля и диаметра с регулируемым внутренним давлением воздуха 0,3-0,25 кг\кв.см, что позволяет иметь почти вдвое меньше удельное давление на грунт ,по сравнению с внедорожниками массового производства. В-третьих, использование независимой подвески колес и колесного редуктора вместе с колесом увеличенного диаметра дало возможность получить дорожный просвет около 600 мм. В-четвертых, применение бортовой трансмиссии с межбортовым блокируемым дифференциалом позволяет в наиболее сложных условиях движения иметь на 30% большую тягу, чем у остальных внедорожников. В-пятых, минимальный радиус поворота -10м., при длине машины 8,7м. В январе 2002 года предприятием было освоено производство новой серии автомобилей высокой проходимости АСМ √ 47-03, ГВА √ 3848.1 на базе шасси ГВА-3848.51 с колесной формулой 4х4.1. В отличие от автомобилей серии ЗИЛ--4972 с колесной формулой 6х6.1, эти автомобили легче, имеют более удобную кабину с четырьмя дверями. На автомобиле установлен двигатель ММЗ Д-245.9, соответствующий международному стандарту "Евро-2". Радиус поворота уменьшен до 8,3 метра.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Автомобили грузовые повышенной проходимости для аварийно-спасательных работ на шасси ЗИЛ-4972".
|