Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Машиностроение для торговли и общественного питания, торговое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011г.) (артикул: 08326 13848)
Дата выхода: 20 Января 2012
География:  
Период: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для магазинов и торговли
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для магазинов и торговли
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок котлов, турбин и турбогенераторов 28 Июня 2012 90000 руб.
Исследование рынка спецтехники Украины 2011 20 Мая 2011 55050 руб.
Обзор по отрасли тяжелое производство и приборостроение за 2010 год. Санкт-Петербург. 1 Ноября 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета

Характеристика проекта 5

Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

1.2.​ Факторы развития рынка 13

1.3.​ Объем инвестиций 15

Раздел 2. Структурный анализ 17

2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

2.6.2. Сегментация эксп…
Анализ рынка (в том числе не официального) противопожарных светопрозрачных конструкций в России
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики светопрозрачных конструкций
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка 2012-2014
2.1.5. Емкость рынка
2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
2.2. Структура рынка 2013:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014
3.1. Объем и динамика 2012-2016
3.2. Структура импорта 2013
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3…
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета
Раздел 1. Характеристика проекта 5
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
2.2. Факторы развития рынка 10
2.3. Объем инвестиций 12
Раздел 3. Структурный анализ 13
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

3.7.2. Сег…
Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
Методология исследования 1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава 1.1 Анализ существующих игроков на рынке - Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки - Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам - Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные) 1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России 2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ 2.1 Российские поставщики - Объем производства вагонов по видам, динамика, структура - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 2.2 Иностранные поставщики - Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура - Ассортимент поставляемых вагонов по видам - Условия работы (поставки) - Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России 3.1 Парк железнодорожного подвижного состава 3.2 Планы по закупке вагонов 3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные) 3.4 Фактор старения подвижного состава Рекомендации и выводы по исследованию - Барьеры входа в отрасль - Сдерживающие факторы на рынке - Законодательное регулирован…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100