Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: стекло расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные конструкции :: Анализ рынка (в том числе не официального) противопожарных светопрозрачных конструкций в России
Название отчёта: Анализ рынка (в том числе не официального) противопожарных светопрозрачных конструкций в России (артикул: 21832 13848)
Дата выхода: 3 Декабря 2014
География: Россия
Период: 2012-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: рынок противопожарных светопрозрачных конструкций.

Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

Период исследования: 2012-2016 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку светопрозрачных конструкций в России.

Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок подготовки: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики светопрозрачных конструкций
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Характеристика оборудования
    2.1.4.    Объем и динамика рынка 2012-2014
    2.1.5.    Емкость рынка
    2.1.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.8.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    2.2.    Структура рынка 2013:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2014
    3.1.    Объем и динамика 2012-2016
    3.2.    Структура импорта 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.6.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика  2012-2016
    3.4.    Структура экспорта 2013
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта 2012-2016
    3.6.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей импорта/экспорта
    4.    Анализ производства противопожарных светопрозрачных конструкций в России
    4.1.    Объем и динамика производства 2012-2016
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители противопожарных светопрозрачных конструкций
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    5.7.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    5.8.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.    Ценовой анализ рынка противопожарных светопрозрачных конструкций
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
    6.4.    Средняя цена импорта
    6.5.    Средняя цена экспорта
    6.6.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    7.    Анализ потребителей противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Анализ факторов спроса
    7.6.    Объем импорта в потреблении
    7.7.    Описание потребительских предпочтений
    7.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.9.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    7.10.    Определение лояльности потребления
    7.11.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    8.    Рекомендации и выводы по исследованию противопожарных светопрозрачных конструкций в России 2012-2016
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Прогноз развития рынка до 2016 г.
    8.3.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
    8.4.    Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг. 28 Октября 2014 50000 руб.
Обзор рынка гипсокартонных изделий Украины 2012 24 Января 2013 29900 руб.
Обзор российского рынка обоев (2004-2007) 1 Марта 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО)
1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
2.2. Условия работы основных компаний-производителей
2.3. Анализ цен
3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
3.3. Основные критерии выбора поставщика.
3.4. Восприятие цен
4. Выводы и рекомендации.
Маркетинговое исследование. Рынок навесных вентилируемых фасадов
Методология исследования
1. Обзор рынка систем навесных вентилируемых фасадов
1.1 Основные характеристики фасадных систем
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по предлагаемому ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по продавцам
2. Анализ производителей систем навесных вентилируемых фасадов
2.1 Анализ российских производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
2.2 Анализ иностранных производителей систем навесных вентилируемых фасадов, облицованных керамогранитом
- Ассортимент производителей, технические параметры производимой продукции
- Наличие сертификатов качества продукции, соответствие комплектующих системы нормам ГОСТ
- Анализ соответствия производимых фасадных систем для эксплуатации в климатических условиях местности
2.3 Интервьюирование независимых экспертов рынка фасадных систем
2.4 Анализ рынка гидроизоляционных диффузионных мембр…
Исследование рынка строительных металлоконструкций в России
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
1. Общая информация по рынку:
1. Основные характеристики исследуемой продукции
2. Основные характеристики анализируемого рынка
3. Объем рынка 2014 гг.
4. Емкость рынка
2. Структура рынка:
1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей


3. Анализ производства строительных металлоконструкций Россия 2013-2014 гг.
1. Объем и динамика производства 2013-2014 гг.
2. Доля экспорта в производстве
3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
4. Конкурентный анализ рынка строительных металлоконструкций: крупнейшие производители
1. Рыночная концентрация
2. Основные компании-конкуренты: объем производства, продаж и доля на рынке
3. Профили основных игроков
4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5. Анализ ценовой политики конкурентов
6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
7. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Ценовой анализ строительных металлоконструкций
1. Анализ цен производителей (оптовые и …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100