Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок картинга - Москва (артикул: 05835 13848)
Дата выхода: 3 Марта 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке картинга и тенденций его развития.

В исследовании проанализирована макроэкономическая конъюнктура Рынка,
произведена сегментация Рынка, описаны основные рыночные сегменты
определены основные количественные показатели Рынка (объем, емкость, темпы роста). Рассмотрена система ценообразования на Рынке,
выявлена инвестиционная привлекательность, описана инфраструктура Рынка.
Кратко описаны влияющие рынки. Определены основные тенденции Рынка, проведён конкурентный анализ основных участников Рынка.
Описаны социально-демографические характеристики потребителей и определены их поведенческие характеристики.

Выдержки из исследования:
По данным из открытых источников, на начало 2008 года в Москве действовало 13 картодромов из которых 5 крытых и 8 на открытых площадках.
Оборот московского рынка картинга, по мнению участников рынка, составляет порядка 15 млн. долл. Данная цифра отражает прибыль картинг-центров лишь от проката картов, без учета выручки получаемой от деятельности баров и кафе.
Несмотря на то, что в Европе существует значительное число производителей картов, исторически сложилось, что в Россию поставляются карты датской компании «Dino». Стоимость карта составляет порядка 150 тыс. руб.
Российский производитель «Пилот-карт» присутствует на рынке более 10 лет и продукция компании в 2 раза дешевле европейских аналогов (от 50 тыс.руб..). Ежегодно компания продает по 350-400 картов, которые оснащаются двигателями «HONDA». Другие российские производители также используют иностранные двигатели и комплектующие. Ценовое преимущество «Пилот-карт» позволило занять ведущие позиции на рынке прокатного картинга.
Российская компания «2V» производит карты стоимостью от 70 тыс. руб.
Прокатные карты имеют несколько размеров: для детей и взрослых гонщиков. Основные различия касаются мощности картов. Наиболее распространенными являются двигатели мощностью 5,5; 6,5 и 9 лошадиных сил (л.с.)
Для европейского рынка характерна тенденция когда карты изготавливаются из композитных материалов (вместо сварных труб), для российского рынка это пока не возможно в виду высокой цены подобных картов - 5-10 тыс.евро
на московском рынке представлены как картодромы крытого типа, так и открытого.

Одним из преимуществ открытых площадок является большая протяженность трассы, так картодром «Пилот» имеет трассу наибольшей длинны, равной 968 м.
Что касается крытых картодромов, то у большинства клубов длинна трассы приблизительно одинакова. В данном случае на первый план выходит оригинальность трассы. Так двухуровневую трассу имеют лишь 2 клуба: «Карт клуб 21» и «Серебряный дождь».

Стоимость услуг проката в картодромах Москвы находится в диапазоне от 300 до 500 руб. и зависит в первую очередь от мощности карта. Более высокие цены представлены в клубе «10 Дюймов», что возможно объясняется тем, что парк машин состоит из картов европейской компании «Dino».

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Перспективы дилерских центров, специализирующихся на иностранных автомобилях, в условиях падения спроса 30 Декабря 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование: рынок грузовых вагонов 1 Августа 2013 50000 руб.
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 2 Марта 2021 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план службы такси - 2011 (с финансовой моделью)
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Авилон Транстехсервис В 2008г. компания «Major» увеличила продажи на … % (… тыс.шт.), а оборот - на …% (… млрд.руб.), это позволило компании выйти на лидирующую позицию по выручке. Компания «Рольф» опустилась на вторую позицию, по сравнению с 2007г. - в 2008 году компания увеличила свою выручку до … миллиарда долларов, а продажи выросли на шесть процентов до … тыс. машин. По оценкам экспертов, в 2009 году все дилеры покажут отрицательную динамику продаж из-за резкого сокращения рынка новых автомобилей. Потребителей такого продукта, как легковые автомобили, можно разделить на две большие группы: B2C рынок и B2B рынок. B2C рынки: B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными потребителями По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской
Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
Общая информация по рынку
Текущая ситуация на рынке
Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
Прочие характеристики рынка


2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Основные дилерские центры:
- объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
- ассортимент
- условия работы:
а) продажа автомобилей
б) продажа запчастей и комплектующих
в) сервисное обслуживание
- преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
- наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
- отношение дилера к автосалону


3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
Сегментация потребления по маркам автомобилей
Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
Анализ факторов спроса
Влияние сезоннос…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100