Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: Перспективы дилерских центров, специализирующихся на иностранных автомобилях, в условиях падения спроса
Название отчёта: Перспективы дилерских центров, специализирующихся на иностранных автомобилях, в условиях падения спроса (артикул: 02315 13848)
Дата выхода: 30 Декабря 2008
География: Россия
Период: 2006-2009
Количество страниц: -
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Российский автомобильный рынок до финансового кризиса был одним из самых активных. Очевидный растущий спрос на машины подстегивал действующие дилерские сети к расширению как торговых точек, так и брендовой линейки, а также привлекал на рынок множество новых игроков. Официальные представительства ведущих иностранных автоконцернов едва успевали подписывать контракты с новыми компаниями, желающими распространять их автомобили на территории России. Дилерский бизнес требует значительных вложений в аренду и оформление торговых площадей, персонал, логистику, рекламу. Однако в условиях потребительского бума все эти издержки с лихвой окупались. Теперь складывается обратная ситуация.

Финансовый кризис по-разному скажется на продажах различных марок автомобилей. Количество шансов пройти тяжелые времена с наименьшими потерями зависит от многих факторов, среди которых наиболее важными можно назвать следующие:

· ценовая категория автомобиля

· общая ситуация в потребительском сегменте

· умение выбора эффективной антикризисной маркетинговой стратегии

· возможность снижения издержек (с ущербом или без ущерба для позиционирования бренда, в зависимости от выбранной стратегии)

· умение наладить совместные усилия между производителем и продавцом

· степень лояльности правительства

Перечисленные факторы (а также множество других) являются индивидуальным набором для каждой организации, поэтому здесь нет места для универсальных советов. Однако такой инструмент, как снижение расходов, имеет практически всеобщее применение в настоящее время. Процесс по снижению издержек может поставить вопрос в том числе и о сокращении числа дилерских центров. Умножение числа торговых точек в условиях экономического роста не всегда имеет под собой объективные причины. Принятие решения об открытии магазина опирается не только на имеющийся неудовлетворенный спрос в регионе, но также и на ожидания будущей доходности бизнеса. Ожидания, в свою очередь, могли строиться на расчете поднятия популярности бренда за счет качественной и дорогой рекламы, выгодных кредитных условий, поддержки местных властей и многих других, в том числе особых возможностей, которые в условиях кризиса оказались ослаблены либо вовсе потеряли свою актуальность.

Специалистами ABARUS Market Research в январе 2009 года будет проведено исследование на предмет соответствия роста числа дилерских центров и активности продаж брендов иностранных автомобилей в России в течение 2006-2008 гг. Оценка будет производиться на основе информации об официальных дилерах.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    Фундаментальный вариант исследования (по России в целом) поступит в продажу 19 января 2009 года и будет придерживаться структуры, представленной в демо-версии, которую можно скачать прямо сейчас. По индивидуальным заказам агентство ABARUS может провести аналогичные исследования по любому бренду (включая отечественные автомобили) в региональном разрезе: по федеральным округам, регионам или отдельным городам. Стоимость заказов – договорная.

     

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023 16 Февраля 2023 115500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического бульдозерного оборудования. Базовое исследование. 19 Декабря 2013 119850 руб.
Обзор рынка паркингов Москвы и Московской области. 2 Ноября 2011 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка малой авиации в РФ
1. Обзор рынка малой авиации в РФ 1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ 1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации 1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ 1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet). Прогноз развития до 2020 года 1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования) 1.6 Государственные программы поддержки малой авиации 1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах 1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ 2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ 2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО: 2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение) 2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО 2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО 2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО 2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО 2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО 2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
Маркетинговое исследование и анализ рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.

1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Объем, емкость и динамика рынка
2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.4. Профили основных игроков
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др.
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г.
4.1. Насыщенно…
Рынок пассажирских перевозок речным транспортом. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Речные пассажирские суда 2.2. Виды пассажирских перевозок на внутреннем водном транспорте 2.3. Классификация по ОКВЭД 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЧНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Динамика выручки по отрасли 3.2. Инвестиции в основной капитал 4. СОСТОЯНИЕ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА 4.1. Динамика численности речного транспортного флота 4.2. Структура речного транспортного флота по видам 4.3. Структура речного транспортного флота по возрасту 5. ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 5.1. Динамика пассажирских перевозок 5.2. Динамика пассажирооборота перевозок 5.3. Объемы пассажирских перевозок по регионам 5.4. Структура пассажирских перевозок по регионам 5.5. Динамика численности пассажирских комплексов 5.6. Фактическое использование пассажирских комплексов 5.7. Динамика пассажирооборота пассажирских комплексов 6. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ НА РЕЧНОМ ТРАН…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100