Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Российский рынок колбасы (выпуск 4) (артикул: 05664 13848)
Дата выхода: 12 Мая 2009
География: Россия
Период: 2009
Количество страниц: 108
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 250 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Рынок колбас и колбасных изделий продолжает развиваться.
В последние годы все активнее обсуждается проблема состава колбасных изделий. Достижения пищевых технологий и пробелы в российском регулировании позволяют продавать потребителям колбасу, в которой содержание мяса минимально.
В настоящее время объем Рынка колбасных изделий оценивается около … млн. тонн. Для сравнения показатель 2007 года составлял … млн. тонн.
…..
Докризисная оценка данного показателя составляла порядка …. млн. тонн/год..
…..
В последние годы Рынок рос невысокими темпами. Его рост в 2008 году практически приостановился.
….
Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции.
…..
В отношении производителей на колбасном рынке ярко выражены региональные различия. Так, ведущие игроки московского рынка – это в основном крупные мясоперерабатывающие комбинаты Москвы и области. По итогам прошлого года, на первую пятерку производителей приходится около 47% по объему продаж в натуральном выражении.
Специфика региональных рынков существенно различается по городам. В большинстве своем рынки крупных городов более концентрированы по сравнению со столицей. Почти во всех крупных городах суммарная доля первой пятерки компаний превышает 60% рынка по объему.
….
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил …. тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл.

Специфика Рынка такова, что основной его объем обеспечивает отечественный производитель – более …% продукции (в натуральном выражении).
….
По данным компании Prado Marketing, на свежесть продукции обращают внимание 73% покупателей, а на вкус - 69%. 37% обращают внимание на состав продукта, а 36% - на цену. Показательно, что при выборе товара реклама практически не играет никакой роли. На ее значимость указали лишь 1% от опрошенных респондентов.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование рынка cыра Slice On Slice (SOS) 19 Июля 2017 50000 руб.
Рынок соков Украины 9 Января 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий Украины в 2010-2011 гг. 28 Июня 2012 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
1.1 Общая текущая ситуация на рынке мраморной говядины в РФ
1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

2. Анализ крупнейших производителей мраморной говядины, поставляющих продукцию на рынок РФ
2.1 Общий объем производства мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
2.2 Общий объем импорта мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
2.3 Перечень крупнейших производителей мраморной говядины, работающих на рынке РФ
2.4 Анализ средних цен на мраморную говядину в РФ в 2013-2014 годах

3. Анализ потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
3.1 Региональная концентрация потребителей мраморной говядины в РФ
3.2 Общий объем потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах

4. Прогноз ключевых показателей рынка мраморной говядины в РФ до 2018 года
4.1 Прогноз цен на мраморную говядину в РФ до 2018 года
4.2 Прогноз динамики спроса на мраморную говядину в РФ до 2018 года

5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мраморной говядины в РФ
5.1 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
5.2 Выводы по исследованию.
Анализ рынка оленины в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
1. Украина
2. Соединенные Штаты Америки
3. Страны Европейского союза
4. Канада
5. Австралия
6. Королевство Норвегия
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …
Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий Украины в 2010-2011 гг.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ УКРАИНЫ в 2010 – 2011 ГГ. МАЙ 2012 АННОТАЦИЯ ТЕМА: «Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий Украины в 2010-2011 гг.» ПОДГОТОВЛЕНО: маркетинговая компания GRT&C В обзоре представлен анализ рынка колбасных изделий Украины, включающий: основные тенденции рынка; характеристику объемов производства; внешнеэкономическую деятельность (экспорт, импорт); анализ: внутреннего объема рынка колбасных изделий, сырьевой базы, потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий Украины и цен. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: • анализ предпосылок и перспектив развития рынка колбасных изделий Украины за 2010-2011 гг.; • анализ внутреннего рынка и основных его показателей: производство за 2007- 2011гг., экспорт и импорт за 2010-2011 гг.; • прогноз производства и изменения цен на колбасные изделия до 2015 года; • анализ сырьевой базы для производства колбасных изделий Украины; • представление профилей основных операторов рынка колбасных изделий, включающих краткую информацию о компании, ассортимент, основные производственные фонды, производственные и финансовые показатели работы; • анализ основных каналов сбыта и особенностей продвижения колбасных изделий; • определение ос…
Анализ рынка посадочных материалов ЦФО
1. Обзор рынка посадочных материалов ЦФО, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку посадочных материалов ЦФО 1.1.1. Объем и динамика рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург), 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург), 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка посадочных материалов ЦФО 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург) 1.2. Структура рынка посадочных материалов ЦФО 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортного товара 1.3. Прогноз развития рынка посадочных материалов ЦФО (в том числе Москва, МО, Санкт-Петербург) до 2015г. 2. Выводы по исследованию рынка посадочных материалов ЦФО
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100