Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка баранины.
Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: • Импорт баранины; • Экспорт баранины; • Производство баранины; • Объем рынка баранины; • Цены производителей баранины; • Потребительские цены на баранину.
Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке баранины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка баранины. Динамика потребления баранины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка баранины.
Выдержки из исследования: «С 2006 года растут объемы производства баранины в России. В 2008 году производство выросло на 24%.Лидером по производству баранины в России является Южный федеральный округ. В нем было произведено 2 452 тонны.»
Источники информации, используемые в исследовании: • Таможенные базы РФ; • Федеральная служба государственной статистики; • Экспертные оценки; • Анализ вторичной информации.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения
2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ 2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8 Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины 2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах) Объемы производства баранины Крупнейшие федеральные округа по производству баранины Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ 3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины 3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.) Объемы импорта баранины Крупнейшие страны-импортеры баранины
4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ 4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах) 4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИНЫ 5.1. Динамика объема рынка баранины 5.2. Динамика доли импорта на рынке баранины
6. ЦЕНЫ НА БАРАНИНУ 6.1. Динамика цен производителей на баранину 6.2. Динамика потребительских цен на баранину
7. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Перечень приложений
Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб. График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду График 5. Динамика российского производства баранины (в парном весе) в 2003-2008 гг., тонн График 6. Динамика производства баранины (в парном весе) в основных федеральных округах в 2003-2008 гг., тонн График 7. Динамика производства баранины (в парном весе) в основных субъектах РФ в 2003-2008 гг., тонн График 8. Динамика российского производства баранины (в парном весе) по месяцам в 2008-2009 гг., тонн График 9. Динамика производства баранины (в парном весе) в основных федеральных округах по месяцам в 2008-2009 гг., тонн График 10. Динамика производства баранины (в парном весе) в основных субъектах РФ по месяцам в 2009-2009 гг., тонн График 11. Динамика импорта баранины в Россию в 2003-2008 гг., тонн График 12. Динамика импорта баранины в Россию крупнейших стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тонн График 13. Помесячная динамика импорта баранины в Россию в 2006-2009 гг., тонн График 14. Помесячная динамика импорта баранины в Россию в 2006-2009 гг. крупнейших стран-поставщиков, тонн График 15. Динамика импорта баранины в Россию в 2003-2008 гг., тыс.долл. График 16. Динамика импорта баранины в Россию крупнейших стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тыс.долл. График 17. Помесячная динамика импорта баранины в Россию в 2006-2009 гг., тыс.долл. График 18. Помесячная динамика импорта баранины в Россию в 2006-2009 гг. крупнейших стран-поставщиков, тыс.долл. График 19. Динамика экспорта баранины из России в 2005-2008 гг., тонн График 20. Динамика экспорта баранины из России в 2005-2008 гг., тыс.долл. График 21. Динамика объема российского рынка баранины в 2003-2008 гг., тонн График 22. Динамика объема российского рынка баранины по месяцам в 2008-2009 гг., тонн График 23. Динамика цен производителей в России на баранину (в парном весе) в 2003-2008 гг., руб. за тонну График 24. Динамика цен производителей в России на баранину (в парном весе) по месяцам в 2006-2009 гг., руб. за тонну График 25. Динамика потребительских цен в России на баранину в 2003-2008 гг., руб. за кг График 26. Динамика потребительских цен в России на баранину по месяцам в 2006-2009 гг., руб. за кг
Список таблиц: Таблица 1. Производства баранины (в парном весе) в федеральных округах РФ в 2003-2008 гг., тонн Таблица 2. Производства баранины (в парном весе) в субъектах РФ в 2003-2008 гг., тонн Таблица 3. Динамика импорта баранины в Россию в 2003-2008 гг., тонн Таблица 4. Динамика импорта баранины в Россию в 2003-2008 гг., тыс.долл. Таблица 5. Крупнейшие российские предприятия по производству баранины (в парном весе) Таблица 6. Крупнейшие российские предприятия по производства баранины (в парном весе) 1 категории Таблица 7. Крупнейшие российские предприятия по производства баранины (в парном весе) 2 категории
Список диаграмм: Диаграмма 1. Доли федеральных округов в общероссийском производстве баранины (в парном весе) в 2008 году, % Диаграмма 2. Доли субъектов РФ в общероссийском производстве баранины (в парном весе) в 2008 году, % Диаграмма 3. Структура российского импорта баранины в натуральном выражении по странам происхождения в 2008 году Диаграмма 4. Структура российского импорта баранины в стоимостном выражении по странам происхождения в 2008 году Диаграмма 5. Доля импорта на российском рынке баранины в натуральном выражении в 2008 году, % Диаграмма 6. Динамика доли импорта на российском рынке баранины в натуральном выражении в 2003-2008 гг., % Диаграмма 7. Доли крупнейших предприятий в структуре российского производства баранины (в парном весе), %
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА
ПРОДАЖИ МЯСА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА
Поголовье скота и домашней птицы
Натуральный объем производства
ИМПОРТ МЯСА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МЯСА
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений к отчету;
количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
СПИСОК ДИГРАММ
ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА РОСТА РЕАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВВП 2002 – 2006 Г., МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 2 ДИНАМИКА РОСТА НОМИНАЛЬНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВЕДЕННОГО ВВП ПО ОТРАСЛЯМ
«СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОХОТА И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО» И «ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА»,
МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 3 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ПРОИЗВОДСТВА, В %К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ
ДИАГРАММА 4 ДИНАМИКА РОСТА ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ, МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 5 ДИНАМИКА РОСТА НОМИНАЛЬНОЙ НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ТЫС. РУБ.
ДИАГРАММА 6 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ИНДЕКСОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН НА ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ,%
ДИАГРАММА 7 СТОИМОСТЬ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СРЕДНЕМ ПО РФ,
РУБ.
ДИАГРАММА 8 СТРУКТУРА СТОИМОСТИ МИНИМАЛЬНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В %, В
РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ
ДИАГРАММА 9 ДИНАМИКА РОСТА ИНВЕСТИЦИЙ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ 2000 – 2006Г., МЛРД. РУБ.
ДИАГРАММА 10 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПОГОЛОВЬЯ КОРОВ И СВИНЕЙ В
ХОЗЯЙСТВАХ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ, ТЫС. ГОЛОВ
ДИАГРАММА 11 ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА СКОТА И ПТИЦЫ НА УБОЙ (В УБОЙНОМ ВЕСЕ),
ТЫС. ТОНН
ДИАГРАММА 12 ДОЛЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ОБЩЕЙ ЕМКОСТИ КОЛБАСНОГО РЫНКА МОСКВЫ
ДИАГРАММА 13 ДОЛЕВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ РФ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В 2005Г.
ДИАГРАММА 14 ДОЛИ ДВУХ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ …
Доля МП и ПБОЮЛ все еще достаточно …… в общем объеме выпуска Доля малых предприятий и индивидуальных предпринимателей все еще достаточно …… в общем объеме выпуска исследуемой продукции. Если в ……г. на долю МП и ПБОЮЛ приходилось ….. %, то по итогам 2009 года их доля уже составляла ….. %.