Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России в 2018 году.
Пневморессора (пневмобаллон, пневмоподушка) — упругий элемент пневматической подвески автомобиля, предназначенный для смягчения динамических нагрузок во время передвижения транспортного средства.
Резинокордная оболочка (РКО) — составная часть пневмобаллона, представляющая собой основание из металлонаполненной резины.
Пневморессоры для легковых автомобилей устанавливаются в основном на внедорожники, автомобили представительского и бизнес-класса. Пневмоподвеска делает вождение автомобиля более мягким, плавным и удобным, но вместе с тем увеличивает его стоимость.
Пневматические рессоры для легковых автомобилей делятся на передние (левые и правые) и задние (левые и правые). Передние, как правило, идут в комплекте с амортизатором, образуя пневмостойку. Характеристики пневморессор (размер, форма, толщина резины, износостойкость) отличаются в зависимости от модели легкового автомобиля.
Пневморессоры для легкого транспорта реализуются в двух основных направлениях: для производства автомобилей (промышленной сборки, закупаются компаниями-производителями) и для модернизации или ремонта автомобилей (закупаются дилерами, автотехцентрами, владельцами автомобилей напрямую и т. д.).
Пневмобаллон в среднем рассчитан на 100-120 тыс. км пробега, соответственно, 4 пневмобаллона меняются 1 раз в 6 лет. Как правило, пневмобаллоны не меняются в период действия послепродажного гарантийного обслуживания новых автомобилей (2-3 года).
В рамках исследования проведен анализ легковых пневморессор и рукавов в РФ в 2018 году. Рассмотрена структура рынка, приведена оценка доли продаж легковых пневморессор и РКО на рынке независимых автозапчастей (IAM) в стоимостном и натуральном выражении, оценка доли продаж легковых пневморессор через сервисы официальных дилеров (OES), оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по каналам продаж: замена резинокордной оболочки на оригинальную запчасть, оценка структуры рынка по типу легковых пневморессор, РКО и по крупнейшим производителям.
В третьей главе исследования представлен анализ импорта и экспорта легковых пневморессор и рукавов в России за 2018 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Разработка бизнес-плана магазина запчастей проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка запчастей в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина запчастей; обоснование экономической эффективности открытия магазина запчастей; разработка поэтапного плана создания и развития магазина запчастей. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположен…
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автозапчастей для импортных автомобилей в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. … ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на …%, т.е. до … тыс. … единиц. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года – до … тыс. … автомобилей. … Источник: … Несмотря на то, что продажи легковых автомобилей среди стран-
ведущих автомобильных рынков мира в марте 2010 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на …% в физическом выражении российский рынок продаж легковых автомобилей все еще ос…
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка оптовой торговли запчастями УАЗ необходимо продолжать предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
1.Анализ автомобильного рынка
1.1.Тенденции автомобильного рынка
1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей
2.Рынок автомобильных фильтров РФ
2.1.Потребители автомобильных фильтров
2.2.Объем рынка
2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении
3.ВЫВОДЫ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Существующее состояние строительной отрасли в части внедрения новых технологий
2.1. Выявления инноваций, лицензий и патентов по сегментам (2008-2012 гг.):
2.1.1. теплоизоляционные материалы;
2.1.2. лакокрасочные материалы;
2.1.3. сухие строительные смеси;
2.1.4. готовые строительные смеси;
2.1.5. композитные строительные материалы;
2.1.6. бетоны;
2.1.7. добавки в бетоны;
2.1.8. стекольная продукция;
2.1.9. строительные конструкционные металлические (стальные и алюминиевые) материалы;
2.1.10. наливные полы (эпоксидные, полиуретановые);
2.1.11. клеи, адгезивы, герметики;
2.1.12. полимерные конструкционные материалы (материалы для остекления, строительная арматура);
2.1.13. анти-коррозионные, биоцидные покрытия;
2.1.14. защитные нанопокрытия для строительных материалов;
2.1.15. электрохромные стекла.
2.2. Барьеры на пути развития рынков инноваций
2.3. Драйверы рынка (в т.ч. анализ смежных отраслей и базовых технологий, которые могут сильнее всего повлиять на развитие строительной отрасли, но при этом не относятся к строительству напрямую)
3. Внедрение инноваций в строительной отрасли России:
3.1. Основные направления НИОКР строительных компаний в 2008-2012 гг.
3.2. Основные направления НИОКР производителей строительных материалов в 2…