|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Актуальные исследования и бизнес-планы
- АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
- 1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…
- Рынок радиаторов для автотехники в России
- Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ
Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу
одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России»
является ознакомительной и носит исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но,
как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам
или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
- Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
- Влияющие рынки
На исследуемый Рынок оказывают влияние автомобильный и шиномонтажный рынки.
Рассмотрим их подробней.
Рынок автомобилей
Общая информация
Развитие рынка автомобильных шин напрямую связано с развитием автомобильного
рынка России, поскольку, чем больше количество автомобилей в России, тем больше
потребность в расходных материалах, в том числе и шинах.
По данным «АВТОСТАТ», общая численность легковых автомобилей в России
составляет … млн. шт. Учитывая, что в РФ проживает 141,9 млн. человек, то на 1 тыс.
жителей приходится около … автомобилей. Наиболее высокий уровень
автомобилизации наблюдается в Москве и Московской области, а также в Санкт-
Петербурге и Ленинградской области. Меньше всего автомобилей на Юге России и
крайнем севере.
Последние несколько лет автопарк России демонстрировал уверенный рост, однако, по
уровню автомобилизации мы все еще отстает от таких стран как: США, Великобритании,
Германии и многих других, где на 1 тыс. жителей приходится более … автомобилей.
Количественные данные
По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено на
…% меньше легковых автомобилей, чем за аналогичный период 2008 года. Наиболее
низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было
выпущено … и … млн. автомобилей соответс…
- Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
- Цель исследования: Увеличение объёмов продаж
Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Структура рынка по ассортимен…
|