Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД) в России.
Рукава высокого давления (РВД) используются в гидравлических системах различных видов техники для транспортировки минеральных и гидравлических масел, жидкого топлива и водомасляных эмульсий при температуре от -40 до +100 0С.
В настоящий момент на рынке РВД превалирует отечественная продукция, и ее доля планомерно увеличивается. Структура поставок РДВ на российский рынок представлена в отчете.
В обзоре рассмотрены наиболее актуальные тенденции рынка РВД (снижение импортных поставок РВД в 2015 году, рост спроса на РВД со специальными свойствами и другие).
В отчете представлен анализ и сегментация потребителей.
Рукава высокого давления находят свое применение в различных видах техники: • Лесозаготовительной (харвестеры, форвардеры, трелевочные и сучнорезные машины, лесовозы, транспортировщики и т.д.); • Дорожно-строительной (бульдозеры, экскаваторы, автокраны, бетоноукладчики и т.д.); • Сельскохозяйственной (комбайны, уборочные машины, косилки, пропашные тракторы и т.д.); • Горнодобывающей (карьерные самосвалы и экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики); • Автомобильной, буровой, железнодорожной, специальной и т.д.
В отчете приведены отрасли и примеры крупнейших предприятий, относящихся к ним, на которые ориентировано производство РВД. Среди них: АО «ГМС НЕФТЕМАШ», ООО «КЗ «РОСТСЕЛЬМАШ», ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» и другие. Исходя из потребностей участников рынка по рассмотренным сегментам в отчете приведена оценка структуры сбыта продукции по основным отраслям потребления.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие производители РВД в России (ГК Rubex Group, Завод «Сварог», Завод «Металлорукав» и другие).
В ходе исследования была проанализирована сезонность бизнеса, которая напрямую зависит от сезонности потребления машиностроительными предприятиями, выпускающими новую технику, так и предприятиями, эксплуатирующими технику. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Маркетинговый план 5 1.1 Описание проекта и предполагаемой продукции: гидравлические и промышленные рукава, буровые рукава 5 1.2 Обзор рынка буровых, гидравлических и промышленных рукавов высокого давления (РВД) в РФ, 2015 г. 9 1.3 Основные тенденции на рынке 14 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 15 1.5 Анализ деятельности ведущих игроков рынка 18 1.6 Ценообразование на рынке 22 1.7 Анализ сезонности данной сферы бизнеса 24 1.8 SWOT - анализ проекта 25 Информация об исполнителе проекта 28
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Рукава с двумя металлическими оплетками DIN2SN 5 Рисунок 2. Буровые РВД 7 Рисунок 3. Динамика выхода производства РВД на оптимальные показатели 8 Рисунок 4. Структура поставок РВД на российский рынок 9 Рисунок 5. Оценка структуры производства РВД 10 Рисунок 6. Оценка структуры сбыта продукции завода РВД по отраслям 15 Рисунок 7. Оценка структуры сбыта продукции завода РВД по отраслям 18 Рисунок 8. Структура выпуска РВД в РФ 21 Рисунок 9. SWOT-анализ проекта 26
Приложения (таблицы) Таблица 1. Параметры изделий гидравлических РВД 5 Таблица 2. Оптимальные объемы производства продукции 8 Таблица 3. Динамика российского рынка нефтегазового машиностроения, млрд $ 11 Таблица 4. Динамика выручки ведущих предприятий российского рынка нефтегазового машиностроения, млн руб. 11 Таблица 5. Российское производство отдельных видов сельхозмашин 12 Таблица 6. Динамика импортных поставок РВД по ТН ВЭД 4009210000 14 Таблица 7. Динамика импортных поставок РВД для с/х техники по ТН ВЭД 4009220009 14 Таблица 8.Основные сферы потребления продукции и крупнейшие компании-потребители 16 Таблица 9. Крупнейшие производители РВД в РФ 19 Таблица 10.Планируемые объемы выпуска по позициям и стоимость реализации 22 Таблица 11. Оценка потребления РВД различными отраслями потребления, в % от 100% 24
Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов
1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов
2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов
2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынк…
1. Обзор рынка гидравлического оборудования
1.1. Отечественное производство гидравлического оборудования и инструментов:
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые линейного действия (цилиндры)»;
- «Установки и двигатели гидравлические и пневматические силовые прочие»;
- «Части гидравлических и пневматических установок и двигателей»;
- Оценка объемов российского производства гидравлического оборудования и инструментов;
1.2. Анализ текущей ситуации на рынке
1.3. Ценовая сегментация рынка
1.4. Анализ внешнеэкономических поставок
- объемы поставок;
- виды поставляемой продукции;
- основные производители;
- основные получатели;
- цены внешнеторговых поставок.
В первом разделе будет собрана информация, полученная как в ходе выполнения кабинетной части исследования, так и в ходе интервьюирования крупных участников рынка (производителей и продавцов). В рамках проведения интервью будет опрошено порядка 15 участников рынка. Перечень привлекаемых для этого компаний-респондентов, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ. Нужно также отметить, что в четвертом …
Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг. 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг. 1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения) 1.2. Структура рынка подшипников качения: 1.2.1. по виду подшипников: • шариковые • роликовые • ролико-сферические 1.2.2. по типам нагрузки: • радиально-упорные • конические • цилиндрические • игольчатые • упорные • линейного перемещения • шарико-винтовые пары 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг. 2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры) 2.1.1. Структура импорта по годам: 2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении. 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет
3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по…
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $.... млрд (на Россию приходится ориентировочно $...... млн.). США является лидером в этой области. Около 500 специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $............. млн. ………………………….. Доля России В ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия Тока Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупател…