Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже бытовой техники и электроники г. Москва.
Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей:
• Media Markt
• Эльдорадо
• М.Видео
• Техносила
• Эксперт
• Линия тока
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента магазина)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 5
Российский рынок Mystery shopping 7
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 7
Региональная структура рынка mystery shopping 9
Характеристика методики 10
Mystery shopping: сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники 16
Критерий оценки «доброжелательность» 17
Критерий оценки «компетентность» 18
Критерий оценки «качество обслуживания» 19
Критерий оценки «внешний вид» 20
Критерий оценки «профессионализм продаж» 21
Общий рейтинг 22
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 7
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 9
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 10
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 11
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 15
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15
Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность», ноябрь 2010 г. баллы 17
Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность», ноябрь 2010 г. баллы 18
Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания», ноябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализм» продаж, ноябрь 2010 г. баллы 21
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники), ноябрь 2010 г. баллы 22
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Media Markt, ноябрь 2010 г., баллы 23
Табл. 2. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эльдорадо, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 3. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники М.Видео, ноябрь, 2010 г., баллы 23
Табл. 4. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Техносила, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 5. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Эксперт, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Табл. 6. Результаты исследования сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Линия Тока, ноябрь, 2010 г., баллы 24
Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по модельному ряду 1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные) 2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика продаж 2.2. Конкурентный анализ: 2.2.1. Крупнейшие продавцы.
2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) 2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке 2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.2.5. Ассортиментный ряд 2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий 3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. О…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:9
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования11
Цель исследования11
Задачи исследования11
Объект исследования11
Метод сбора данных11
Метод анализа данных11
Объем и структура выборки12
2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13
2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13
2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15
2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19
3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20
3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21
3.2.1.AB Electrolux21
3.2.2.DIHR22
3.2.3.HOBART GmbH23
3.2.4.FAGOR24
3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25
4. Основные показатели российского рынка27
4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27
4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29
4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30
4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30
4.3.2.ЗАО «РАДА»31
4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32
4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36
5.1. Объём импорта36
5.1.1. По компани…