Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Легковой автотранспорт :: Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей.
Название отчёта: Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей. (артикул: 23076 13848)
Дата выхода: 8 Апреля 2015
География: Россия, Москва и Московская область
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить  объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.

Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1.    по маркам
    2.    по классам
    3.    по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне)
    2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов
    2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов
    2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке
    2.3 Потребители подержанных автомобилей
    2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей
    2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ*
    3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика
    3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн»
    3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн»
    3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями
    3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,


    сервисный центр)
    3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж.
    3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку
    3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.)
    3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе
    3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии
    3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком).
    3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста.
    3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы).
    4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
    4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития.
    4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн»
    4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн»
    4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон
    4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж
    4.6 Рекомендации по ценовой политике

    *Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Организация производства велосипедов 29 Января 2015 50000 руб.
Российский рынок грузовых вагонов. Текущая ситуация и прогноз 12 Апреля 2013 47850 руб.
Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России 31 Марта 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок легковых автомобилей, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1. Описание предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Рынок автокомпонентов и запчастей
1.5. Резюме по разделу
2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
2.1. Сегментация рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация рынка
2.3. Сезонность на рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Конкуренция на рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка
АвтоВАЗ
Автотор
Фольксваген Груп Рус
Хендэ Мотор
Автофрамос
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Автомобильные дилеры
5.3. Техническое регулирование в автомобильной отрасли
5.4. Порядок расчета транспортного налога
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБ…
Бизнес-план службы такси - 2011 (с финансовой моделью)
ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения…
Обзор рынка автомобилей в РФ
Цель исследования Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации. Задачи исследования Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей; Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей; Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке); Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации; Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
Оглавление
Список рисунков 1
Список таблиц 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
1.1. Описание автомобильного парка России 8
1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
Санкт-Петербурге 14
1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
2. Описание рынка автосервисных услуг 19
2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
2.2. Виды автосервисных станций 21
2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
2.2.2. Независимые автосервисы 21
2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.2. Типология автомоек 24
3.3. Типология автомоечных услуг 24
3.4. Сезонность потребления услуг 25
3.5. Описание группы потребителей и их пр…
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чулочно- носочной продукции (носков, чулок и колготок) в России Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100