Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Классификация по назначению
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Железнодорожный транспорт :: Российский рынок грузовых вагонов. Текущая ситуация и прогноз
Название отчёта: Российский рынок грузовых вагонов. Текущая ситуация и прогноз (артикул: 15536 13848)
Дата выхода: 12 Апреля 2013
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 125
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 47 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: РЫНОК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2020 гг.

Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

РОССИЙСКИЙ ПАРК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА 2013-2020 гг.

Рынок сегментирован:

ПО РЕГИОНАМ РОССИИ

ПО ВИДАМ ВАГОНОВ

ПО КРУПНЕЙШИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО «НПК Уралвагонзавод »

ОАО « Алтайвагон »

ОАО « Рузхиммаш »

ОАО «Завод металлоконструкций»

ЗАО « Промтрактор-Вагон »

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Данные профессиональных ассоциаций

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 32 графика 12 диаграмм и 44 таблицы.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
В СССР грузовые и пассажирские вагоны производили около десяти заводов, из которых два предприятия обеспечивали почти половину потребностей страны. Это – Уральский вагоностроительный завод, ныне ОАО «НПК « Уралвагонзавод », и мариупольский « Азовмаш », ныне ПАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения».

Кризис на рынке грузовых вагонов произошел в 1990-е годы, когда Министерство путей сообщения, основной заказчик на рынке железнодорожного подвижного состава в тот период, стало снижать закупки новой продукции. В то же время основная часть государственного бюджета, предназначенного на закупку вагонов, стала со временем уходить вагоноремонтным заводам, которые за сравнительно небольшие деньги продлевали срок службы вагонов, зачастую даже сверх предусмотренных нормой 30-33 лет. В результате производство вагонов значительно снизилось.

Начиная с 1998 года, начался рост объемов промышленного производства, а вместе с ним, наметился рост грузоперевозок. Так, в период 1998-2012 гг. грузооборот железнодорожного транспорта увеличился в 2,2 раза, тем самым обусловив рост производства грузового железнодорожного подвижного состава. 

РОССИЙСКИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Самым емким, и вместе с тем, самым насыщенным сегментом рынка грузовых вагонов являются полувагоны. Больше двух третей парка полувагонов в России эксплуатируются не более 22 лет. Однако нормированный срок службы 28,5% полувагонов уже подошел к концу, и по правилам они требуют обновления. В таблице выше, на начало 2013 года, доля полувагонов с истекшим сроком эксплуатации не сильно изменилась, и была равна 28,3%.

На начало 2013 года на рынке сформировался профицит полувагонов из-за падения объемов грузов для перевозок в универсальном подвижном составе, кроме того, в течение всего 2012 года происходили активные закупки вагонов этого типа. И, наконец, третья существенная проблема – снижение оборота вагонов у сети РЖД. Третий показатель напрямую зависит от второго. Получается некий замкнутый круг, скорость движения падает, нужно больше вагонов, и это приводит к их избытку. При всем этом, больше четверти парка полувагонов подлежит утилизации.

ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
Российское производство грузовых магистральных вагонов в 2012 году достигло ** 251 шт. Это рекордно высокий показатель за последние 15 лет.

В период 2010-2012 гг. российские предприятия активно наращивали объемы производства, чтобы удовлетворить отложенный спрос, возникший еще в кризис. Увеличение выпуска также было обусловлено увеличением поставок дефицитного вагонного литья на российский рынок из Китая, что позволило производителям повысить загрузку мощностей. В результате в прошедшем 2012 году объем выпуска грузового подвижного состава был на 67% больше, чем в докризисном 2008 году.

В структуре производства грузовых магистральных вагонов в 2012 году наибольшая доля принадлежала полувагонам, а еще в 2009 году на них приходилось не более 38%. Вагоны-цистерны, напротив, за аналогичный период заметно снизили свое присутствие в общей структуре производства: с 3*,9% в 2009 году до **,6% в 2012 году. Похожая ситуация сложилась в сегменте крытых грузовых вагонов: за 4 года снижение составило почти 10 п.п.

Вместе с тем, произошло увеличение таких сегментов как платформы (+6,7 п.п. за 2009-2012 гг.) и вагонов бункерного типа (+*,2%).

Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Историческая справка

    2.2. Определения и классификации

    Классификация по ОКПД

    2.3. Характеристика российского рынка грузовых вагонов

    3. РОССИЙСКИЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

    3.1. Структура по типам владельцев

    3.2. Структура парка по видам вагонов

    3.3. Возрастная структура полувагонов в России

    3.4. Инвестиции в производство железнодорожного подвижного состава в РФ

    3.5. Степень износа фондов и обеспеченность вагонами в РФ

    4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

    4.1. Вагоны грузовые магистральные

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Структура производства по регионам и федеральным округам

    Структура производства по видам

    4.2. Вагоны грузовые магистральные крытые

    Объемы производства по годам

    Структура производства по регионам и федеральным округам

    4.3. Вагоны-цистерны

    Объемы производства по годам

    Структура производства по регионам и федеральным округам

    4.4. Полувагоны

    Объемы производства по годам

    Объемы производства по месяцам

    Структура производства по регионам и федеральным округам

    4.5. Платформы

    Объемы производства по годам

    Структура производства по регионам и федеральным округам

    5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ В РФ И СНГ

    6. АНАЛИЗ ЦЕН НА ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ

    6.1. Динамика индекса цен на грузовые железнодорожные вагоны по месяцам

    6.2. Динамика цен на грузовые железнодорожные вагоны по годам

    6.3. Ставки аренды на грузовые железнодорожные вагоны в РФ

    7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

    Продление срока эксплуатации вагонов

    Запрет на продление срока службы литых деталей

    Общеотраслевой стандарт на вагон с повышенной грузоподъемностью

    8. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

    9. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ

    9.1. ОАО «НПК Уралвагонзавод »

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    9.2. ОАО « Алтайвагон »

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    9.3. ОАО « Рузхиммаш »

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    9.4. ОАО «Завод металлоконструкций»

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    9.5. ЗАО « Промтрактор-Вагон »

    Справочная информация

    Виды деятельности

    Объемы производства продукции

    Бухгалтерский баланс

    Отчет о прибылях и убытках

    Отчет о движении денежных средств

    Финансовые показатели деятельности

    10. ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА 2013-2020 ГГ.

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Перечень приложений

 Список графиков

1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.

2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.

3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в 2000-2012 гг., %

4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг.

5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %

6. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.

7. Динамика инвестиций в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.

8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП

9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг. (на 1 января), млн долл.

10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.

12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %

13. Динамика грузооборота на железнодорожном транспорте и производства грузовых магистральных вагонов в 1997-2012 гг.

14. Динамика российского импорта грузовых вагонов в 2006-2012 гг.

15. Динамика импорта грузовых вагонов из Украины в стоимостном выражении по месяцам в 2010-2012 гг., тыс. долл.

16. Динамика инвестиций в производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов по месяцам в 2010-сен 2012 гг., млн руб.

17. Степень износа основных фондов железнодорожного транспорта в 2006-2012 гг., %

18. Динамика объема российского производства грузовых магистральных вагонов в 2006-2012 гг., шт.

19. Динамика объема российского производства грузовых магистральных вагонов по месяцам в 2006-янв 2013 гг., шт.

20. Динамика производства грузовых магистральных вагонов по видам в январе 2010-2013 гг., шт.

21. Динамика объема российского производства грузовых магистральных несамоходных крытых вагонов в 2006-2012 гг., шт.

22. Динамика объема российского производства вагонов-цистерн в 2006-2012 гг., шт.

23. Динамика объема российского производства полувагонов в 2006-2012 гг., шт.

24. Динамика объема российского производства полувагонов по месяцам в 2009-янв 2013 гг., шт.

25. Динамика объема российского производства платформ в 2006-2012 гг., шт.

26. Динамика индексов цен на грузовые магистральные вагоны в РФ в 2011-янв. 2013 гг., % к концу предыдущего периода

27. Динамика цен производителей на грузовые магистральные вагоны в РФ в 2007-2013* гг., тыс. руб/шт.

28. Производство литейного чугуна в РФ в 2009-2012 гг., тыс. т

29. Индекс средней арендной ставки на железнодорожный подвижной состав в 2008-янв 2013 гг., %

30. Доля остатков товаров для перепродажи в стоимостном выражении по виду деятельности по ОКВЭД «Производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов» в 2006-2012 гг., %

31.Динамика производства грузовых вагонов в РФ в 2009-2012 гг., прогноз на 2013-2020 гг., %

32. Прогноз спроса на грузовой подвижной состав в России в 2013-2020 гг., тыс. шт.

Список диаграмм

1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрасту в 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)

2. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн чел.

3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг. (на 1 января), %

4. Структура парка грузовых вагонов стран СНГ и Балтии в 2012 году, %

5. Структура российского парка грузовых вагонов по типам владельцев в 2012 году, %

6. Возрастная структура парка полувагонов РФ в 2012 году, %

7. Профицит грузового вагонного парка в России на 2013 год, %

8. Структура производства грузовых магистральных вагонов по видам в 2009-2012 гг., %

9. Региональная структура российского производства грузовых магистральных несамоходных крытых вагонов в 2012 году, %

10. Региональная структура российского производства вагонов-цистерн в 2012 году, %

11. Региональная структура российского производства полувагонов в 2012 году, %

12. Региональная структура российского производства платформ в 2012 году, %

Список таблиц

1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.

2. Структура парка грузового подвижного состава в РФ по видам в январе 2013 года, тыс. единиц

3. Динамика инвестиций в производство несамоходных железнодорожных, трамвайных и прочих вагонов для перевозки грузов в 2006-сен 2012 гг., млн руб.

4. Динамика производства грузовых магистральных вагонов по регионам и округам РФ в 2006-2012 гг., шт.

5. Динамика производства грузовых магистральных вагонов по видам в 2006-2012 гг., шт.

6. Динамика производства грузовых магистральных несамоходных крытых вагонов по регионам и округам РФ в 2009-2012 гг., шт.

7. Динамика производства вагонов-цистерн по регионам и округам РФ в 2006-2012 гг., шт

8. Динамика производства полувагонов по регионам и округам РФ в 2006-2012 гг., шт.

9. Динамика производства платформ по регионам и округам РФ в 2006-2012 гг., шт.

10. Объемы производства грузовых вагонов по крупнейшим производителям РФ и стран СНГ в 2010-2012 гг., шт.

11. Дочерние предприятия ОАО «НПК Уралвагонзавод»

12. Акционеры/ учредители ОАО «НПК Уралвагонзавод»

13. Объемы производства продукции ОАО «НПК Уралвагонзавод»

14. Бухгалтерский баланс ОАО «НПК Уралвагонзавод», тыс. руб.

15. Отчет о прибылях и убытках ОАО «НПК Уралвагонзавод», тыс. руб.

16. Отчет о движении денежных средств ОАО «НПК Уралвагонзавод», тыс. руб.

17. Динамика показателей деятельности ОАО «НПК Уралвагонзавод»

18. Дочерние предприятия ОАО «Алтайвагон», чел.

19. Акционеры/ учредители ОАО «Алтайвагон»

20. Объемы производства продукции ОАО «Алтайвагон»

21. Бухгалтерский баланс ОАО «Алтайвагон», тыс. руб.

22. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Алтайвагон», тыс. руб.

23. Отчет о движении денежных средств ОАО «Алтайвагон», тыс. руб.

24. Динамика показателей деятельности ОАО «Алтайвагон»

25. Дочерние предприятия ОАО «Рузхиммаш»

26. Акционеры/учредители ОАО «Рузхиммаш»

27. Объемы производства продукции ОАО «Рузхиммаш»

28. Бухгалтерский баланс ОАО «Рузхиммаш», тыс. руб.

29. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Рузхиммаш», тыс. руб.

30. Отчет о движении денежных средств ОАО «Рузхиммаш», тыс. руб.

31. Динамика показателей деятельности ОАО «Рузхиммаш»

32. Дочерние предприятия ООО «ДКЗ»

33. Акционеры/ учредители ООО «Завод металлоконструкций»

34. Объемы производства продукции ООО «Завод металлоконструкций»

35. Бухгалтерский баланс ООО «Завод металлоконструкций», тыс. руб.

36. Отчет о прибылях и убытках ООО «Завод металлоконструкций», тыс. руб.

37. Отчет о движении денежных средств ООО «Завод металлоконструкций», тыс. руб.

38. Динамика показателей деятельности ООО «Завод металлоконструкций»

39. Акционеры/ учредители ЗАО «Совхоз имени Ленина»

40. Объемы производства продукции ЗАО «Совхоз имени Ленина»

41. Бухгалтерский баланс ЗАО «Совхоз имени Ленина», тыс. руб.

42. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Совхоз имени Ленина», тыс. руб.

43. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Совхоз имени Ленина», тыс. руб.

44. Динамика показателей деятельности ЗАО «Совхоз имени Ленина»


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка автомоек 3 Июня 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепов и полуприцепов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление 6 Октября 2008 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка вагон-цистерн для перевозки нефтепродуктов в СНГ, 2013 г.
1. ОБЗОР РЫНКА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 г 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Основные характеристики рынка 1.3. Объем и емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Анализ развития рынка и прогноз до 2017г. 1.7. Структура рынка 1.7.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.7.2. Структура рынка по странам потребления 1.8. Объем и динамика импорта в РФ 1.8.1. Структура импорта • по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) • по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.9. Объем и динамика экспорта в РФ и СНГ 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВАГОН-ЦИСТЕРН В СНГ и РФ, 2013 год 2.1. Основные производители вагон-цистерн в СНГ и РФ 2.2. Объем и динамика производства 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Ценовой анализ 2.5. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Прогноз до 2017г. 2.6. Конкурентный анализ: крупнейшие собственники в СНГ и РФ 2.7. Насыщенность рынка 2.8. Основные компании-конкуренты: объем арендуемых вагон-цистерн, их доля на рынке 2.9. Анализ цен аренды вагоно-цистерн, прогноз до 2017г 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 3.1. Вывод…
Исследование рынка железнодорожного транспорта
1. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
1.1. Основные показатели железнодорожного транспорта
1.2. Состояние парка железнодорожного подвижного состава
1.3. Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I квартале 2011 года
2. Основные события оператора рынка железнодорожных перевозок в России – «Российские железные дороги», ОАО
2.1. Основные события рынка железнодорожных перевозок России
2.2. Основные события холдинга «РЖД»
3. Состояние рынка железнодорожного транспорта в странах СНГ
3.1. Общая характеристика железнодорожного транспорта в странах СНГ
3.2. Реформы железнодорожного транспорта в странах СНГ

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы …
Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России.
1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ
  • Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта
  • Краткая характеристика железнодорожного транспорта
  • Динамика и структура перевозок грузов
  • Реформирование железнодорожного транспорта
  • Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок
2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ
  • Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития
2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ
  • Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка
  • Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов
  • Анализ конкурентной среды
Исследование рынка хоппер-цементовозов
1. Обзор рынка хоппер-цементовозов в России. Оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на спрос на хоппер-цементовозы 2. Анализ внешнеторговых поставок хоппер-цементовозов в Россию в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта, помесячно 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства и продаж хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.3 Крупнейшие производители хоппер-цементовозов в России 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства в 2011-2012 гг. 3.4 Объем существующего предложения хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году, с учетом вторичного рынка 3.5 Ценовой анализ на хоппер-цементовозы в России. Динамика цены с 2011 по настоящее время 4. Анализ потребления хоппер-цементовозов в России в 2011-2012 году 4.1 Оценка объема потребления в 2011-2012гг.: 4.2 О…
Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100