Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: железнодорожный транспорт расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Авто запчасти :: Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
Название отчёта: Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России (артикул: 21755 13848)
Дата выхода: 25 Ноября 2014
География: Россия
Период: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Задачи исследования: 

- Анализ производителей представленных на рынке

- Анализ наиболее востребованных брендов

- Основные потребители продукции

- Анализ цен на продукцию

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом подготовки данного исследования - является сочетание кабинетного метода и последующей перепроверки полученных данных путем качественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ.

На первом этапе проводится кабинетное исследование с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках информацию по парку подвижного состава Казахстана, чтобы создать необходимую информационную основу. 

На втором этапе будет проведено качественное исследование с целью проверки данных, полученных на первом этапе исследования, получения дополнительной информации. В рамках второго этапа возможно будет уточнить и дополнить сведения, получить экспертные мнения.

В ходе второго этапа исследования будут проведены экспертные и легендированные интервью с компетентными представителями игроков Рынка, по заранее подготовленному вопроснику (легенде).

В ходе интервью эксперт подтверждает или опровергает гипотезы исполнителя исследования. Основным критерием выбора респондента является наличие компетентности по заявленной тематике и способность выражать обобщенное мнение организации, которую он представляет. Экспертные интервью проводятся в формате телефонного разговора.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

    1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году

    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2. Структура рынка

    2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

    2.2 Структура рынка по производителям

    2.3 Структура рынка по типам потребителей

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие  производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России

    3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке

    3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков)

    3.3 Ценовой анализ

    3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России

    4.1 Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Перспективы развития рынка 

    4.3 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Экспорт спецтехники из России в 2007 г. 1 Октября 2008 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка моечного и уборочного оборудования для автосервисов (2010-2012г. ) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов (2011-2012г.) 1 Февраля 2013 164850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка автозапчастей
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам
- рейтинг потребляемых типов запчастей
- анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса

Выводы и рекомендации по исследованию
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап

I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
3. Рынок технологий
4. Трансфер технологий
5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

2 этап

1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.1 Основные характеристики продукта
1.2 Основные характеристики рынка
1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Структура рынка по модельному ряду

2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Рынок автозапчастей для иномарок
долл. США. По данным «АВТОСТАТ» за 11 месяцев 2007 года продажи новых автомобилей иностранного производства в РФ увеличились на 63% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и составили 566,7 тыс. штук. Всего за этот период 2007 года в РФ было продано 1,4 млн. автомобилей иностранного производства. Рост продаж иномарок за ноябрь 2007 года составил 58% или 58,5 тыс. единиц по сравнению с тем же периодом 2006 года. Годовой объем продаж новых автомобилей в России к 2015 г. составит $50
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Зимние шины – предназначены для эксплуатации на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых, могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе). Шины данного вида делятся на: o Шипуемые o Не шипуемые Далее рассмотрим ценовую сегментацию Рынка. 2.2. Ценовая сегментация Рынка Рынок шин для легковых автомобилей подразделяется на три ценовых сегмента: Премиум-класс - А (Premium). Здесь представлена продукция зарубежных производителей, таких как: o «Michelin» o «Bridgestone» o «Nokian» и др. Средний ценовой сегмент VFM - В (Value-for-Money). Шины данного сегмента выпускаются по аналогичным стандартам, что и в премиальном сегменте, но не под известными брендами, такими как: o «Kumho» o «Matador» o «Амтел» o «Кама-евро» и др. Нижний ценовой сегмент - С (Econom) – представлен продукцией заводов, работающих по старой технологии времен СССР. 13 Стоимость «бюджетных» шин для легковых автомобилей составляет – 35-60 долл., в «среднем» ценовом сегменте представлена продукция стоимостью - 60-90 долл., а в «премиальном» сегменте цена одной шины достигает отметки в 90-160
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100