Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 32
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка 1.1. Описание рынка 1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.3. Анализ тенденций развития рынка 1.4. Структурирование и сегментирование рынка 2. Государственное регулирование отрасли 3. Производство и динамика реализации 3.1. Объем и динамика производства и реализации в количественных показателях 3.2. Объем и динамика производства и реализации в стоимостных показателях 4. Основные операторы рынка 4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание 4.2. Структурирование операторов 4.3. Доли рынка основных операторов рынка 5. Внешняя торговля 5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 6. Цена и ценообразование на рынке 6.1. Динамика цен на продукцию, ценовая сегментация 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6.3. Себестоимость продукции, рентабельность 7. Потребление товара на рынке 7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 7.2. Структурирование потребления 8. Брендинг и реклама 9. Каналы сбыта продукции 10. Ассортимент продукции, представленный на рынке 11. Выводы. Прогнозные показатели на 2009-2012 года 12. Инвестиционная привлекательность отрасли, барьеры входа на рынок
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Емкость рынка сигарет в 2007-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 2.Емкость рынка сигарет в 2007-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 3. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт 4. Помесячная динамика производства сигарет в Украине в 2007- I квартал 2009 гг., млрд. шт. 5. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 6. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, % 7. Объем экспортных поставок сигарет из Украины в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 8. Объем экспортных поставок сигарет из Украины в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD 9. География экспортных поставок сигарет в натуральном выражении по странам в 2008 году, % 10. География экспортных поставок сигарет в денежном выражении по странам в 2008 году, % 11. География экспортных поставок из Украины в I квартале 2009 года (натуральное выражение), 12. География экспортных поставок из Украины в I квартале 2009 года (денежное выражение), % 13. Объем импортных поставок сигарет в Украину в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт. 14. Объем импортных поставок сигарет в Украину в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. 15. География импортных поставок сигарет в Украину по странам в 2008 году (натуральное выражение), 16. География импортных поставок сигарет в Украину по странам в 2008 году (денежное выражение), % 17. География импортных поставок в Украину в I квартале 2009 года (натуральное выражение), % 18. География импортных поставок в Украину в I квартале 2009 года (денежное выражение), % 19. Частота курения потребителями сигарет в Украине, % 20. Распределение возрастных групп постоянных курильщиков в Украине, % 21. Распределение групп курильщиков по образованию, % 22. Распределение групп курильщиков по сфере деятельности, % 23. Распределение групп курильщиков по уровню дохода/месяц, % 24. Структура потребления табачной продукции по видам в 2008 году, % 25. Структура потребления табачной продукции по ценовым сегментам в 2008 году, % 26. Каналы сбыта сигаретной продукции в 2008 году, % 27. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), % 28. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), % 29. Прогнозные показатели экспорта сигарет (натуральное выражение), % 30. Прогнозные показатели экспорта сигарет (денежное выражение), % 31. Прогнозные показатели импорта сигарет (натуральное выражение), % 32. Прогнозные показатели импорта сигарет (денежное выражение), %
Перечень таблиц: 1. Показатели производства сигарет в Украине в 2004-2008 гг. 2. Показатели экспорта сигарет из Украины в 2004-2008 гг. 3. Показатели импорта сигарет в Украину в 2004-2008 гг. 4.Структура рынка продаж сигарет в Украине в 2007-2008 гг.,% 5. Ставки акцизного сбора на табачные изделия в Украине с 1 мая 2009 года 6. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий 7. Ценовая сегментация производителей 8. Структура экспорта сигарет из Украины в 2008 году 9. Средние цены экспорта за пачку сигарет (20 штук) по странам в 2008 году, грн. 10. Структура экспорта сигарет из Украины в I квартале 2009 года 11. Средние цены экспорта за пачку сигарет (20 штук) по странам в I квартале 2009 года, грн. 12. Структура импорта сигарет в Украину в 2008 году 13. Средние цены импорта за пачку сигарет (20 штук) по странам в 2008 году, грн. 14. Структура импорта сигарет в Украину в I квартале 2009 года 15. Средние цены импорта за пачку сигарет (20 штук) по странам в I квартале 2009 года, грн. 16. Ценовая сегментация ТМ 17. ТОП-10 наиболее популярных ТМ сигарет в Украине 18. Структура ассортимента по содержанию смол и никотина на рынке Украины, % 19. Структура ассортимента по ценам, %
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 25 (Power Point), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 2
Отчет о маркетинговом исследовании включает • Анализ и прогноз динамики рынка • Структуру потребления • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка • Оценка и прогноз развития рынка Методология • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков • Анализ материалов, полученных от участников рынка • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации Результаты исследования позволят Вам 1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка 2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Характеристика российского рынка сигарет 14 2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23 3. Основные показатели состояния российского рынка 25 3.1. Объём и темпы роста рынка 25 3.2. Объём производства 28 3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32 3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35 4.1. Объём импорта 35 4.1.1. По производителям 36 4.1.2. По странам происхождения 39 4.2. Объём экспорта 41 4.2.1. По производителям 42 4.2.2. По странам назначения 44 5. Ценовая ситуация на рынке 46 5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52 Профили игроков 52 Japan Tobacco International 52 Philip Morris…