Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: кафе расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов (артикул: 05542 13848)
Дата выхода: 26 Мая 2010
География: Россия
Период: 2008-2009 гг.
Количество страниц: 6
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло, не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. В отчете содержится анализ изменений рекламных сообщений в 2009 году по функциональному назначению и фоно-семантическим характеристикам.
Цель:
Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года.
Методы:
Кабинетные исследования
Структура:
Структурно отчет включает в себя перечень функций выполняемых рекламными сообщениями, анализ изменения структуры общей массы слоганов по функциональному назначению, анализ изменения фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году. Представлены краткие выводы и перечислены основные причины несоответствия реальных характеристик слогоанов в 2009 году, трендам, озвученным в начале 2009 года.
Источники информации:
Слоганы рекламных кампаний 2008-2009гг.
Выдержки из текста:
«Одними из основных задач рекламы является привлечь и побудить целевую аудиторию к конкретному действию (принятие решений о покупке), а также сформировать лояльное отношение к компании-рекламодателю.»
«Доля слоганов, освещающих ценности аудитории сократилось с 21,7% до 11,7%. Подобные изменения противоречат прогнозам и рекомендациям экспертов, озвученным в начале 2009 года.»
«В тоже время, доля слоганов, призывающих к действию, покупке товара или услуги, возросло с 5% до 18,3%.»
«Незначительно, с 16,7% до 13,3% сократилась доля имиджевых слоганов, доля сообщений освещающих характеристики товара и преимущества над товарами-конкурентами сократилась с 23,3% до 20%.»
«При изучении рекламных сообщений 2008 и 2009 года, было выявлено, что большая часть сообщений 36,7% в 2008 году и 23,3% в 2009 году, не имеют какой-либо фоно-семантической характеристики.»
«Наиболее часто встречаются сообщения соответствующие характеристике «мужественный» (шкала «мужественный – женственный»), доля подобных сообщений в 2009 году возросла на 6,7%, до 20%. Значительно увеличилась доля сообщений, которые в подсознании аудитории ассоциировались с понятием «хороший» (шкала «хороший – плохой»). Доля таких сообщений выросла с 3,3% в 2008 году, до 10% в 2009 году.»
«В тоже время, в 2009 году, в общей массе рекламных сообщений, появились слоганы, которые в подсознании аудитории вызывают ассоциации связанные с понятием «слабый», «страшный», «грубый», «темный». В сумме доля подобных рекламных слоганов составляет 7% от всех сообщений.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты
    3.Выводы

Перечень приложений

Рис 1. Изменение рекламных слоганов в 2009 году по функциональном назначению
Рис 2. Изменение фоно-семантического профиля рекламных слоганов в 2009 году

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове 25 Октября 2013 29900 руб.
Полугодовой обзор заработных плат 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область 18 Июля 2011 35400 руб.
Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. 20 Сентября 2010 52500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление
стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
стр.52. EXCEL-приложение.
стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Рынок франчайзинга: итоги 2010 г. прогноз 2011 г.
Аналитический отчет Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Аналитический отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, т…
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Ценовые сегменты
1.5. Ведущие игроки
1.5.1. Бизнес-справка
1.5.2. Структура ассортимента.

Возможные источники информации при проведении исследования:

• Базы данных
• Отраслевая статистика
• Специализированные базы данных MegaResearch
• Международные рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
• Экспертные легендированные опросы
• Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
• Данные конкурентной разведки.

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100