Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования
Всего найдено: 87
1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги 1 Апреля 2023 на выбор заказчика 15 000 руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов 1 Апреля 2023 на выбор заказчика 49 000 руб.
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России 2 Августа 2018 Украина и Россия 45 000 руб.
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов 22 Мая 2015 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г. 9 Мая 2015 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 9 Мая 2015 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика 7 Мая 2015 Россия 50 000 руб.
Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям 17 Марта 2015 Россия 50 000 руб.
Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России 18 Февраля 2015 Россия 60 000 руб.
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России 29 Декабря 2014 Россия 50 000 руб.
Стратегия маркетингового развития комбината питания 24 Декабря 2014 Россия 50 000 руб.
Подготовка маркетингового паспорта 8 Декабря 2014 Казахстан 50 000 руб.
Рейтинг проектных организаций 8 Декабря 2014 Россия 50 000 руб.
Маркетинговая стратегия продвижения услуг центра профилактики и реабилитации заболеваний опорно-двигательного аппарата 8 Декабря 2014 Россия 50 000 руб.
Разработка программы маркетингового продвижения 4 Декабря 2014 Россия 50 000 руб.
Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 3 Октября 2014 Мурманская область 50 000 руб.
Профессиональный ответ (исследование) на любой проблемный вопрос вашего бизнеса! 29 Августа 2014 Россия 50 000 руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. 16 Июня 2014 Россия 67 500 руб.
Фрилансеры в России и мире: социологический портрет аудитории 30 Октября 2013 Россия 45 000 руб.
Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.) 28 Марта 2013 Россия, Черноморский регион, Украина, Болгария, Турция 75 000 руб.
1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Методологические комментарии к исследованию

• Таблица результатов по прошедшим тендерам
• ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Ценовые сегменты
1.5. Ведущие игроки
1.5.1. Бизнес-справка
1.5.2. Структура ассортимента.

Возможные источники информации при проведении исследования:

• Базы данных
• Отраслевая статистика
• Специализированные базы данных MegaResearch
• Международные рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
• Экспертные легендированные опросы
• Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
• Данные конкурентной разведки.

Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100