Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предпосылки проведения исследования: В соответствии с планом развития, компания инициировала проведение анализа рынка бытовых и промышленных кондиционеров с целью последующего принятия управленческих решений и формирование стратегических планов для конкурентной борьбы.
Цели исследования: Описать текущее состояние и перспективы развития рынка кондиционеров в России.
Задачи исследования: 1. Провести анализ и описание структуры рынка кондиционеров в России 2. Определить объем и темпы роста рынка кондиционеров в России. 3. Определить объемы и темпы роста производства кондиционеров в России в целом и по федеральным округам России. 4. Описать текущую ситуацию на рынке кондиционеров по состоянию на 2012 год. 5. Охарактеризовать основных игроков на рынке кондиционеров в России. 6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка кондиционеров в России
Исследуемые виды продукции: промышленные и бытовые кондиционеры
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры бытовых кондиционеров в России, 2013 год 3.1. Анализ производителей кондиционеров в России 3.1.1. Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке 3.1.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.1.5. Наличие ноу-хау производителей 3.1.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.7. Насыщенность рынка 3.1.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.9. Основные дистрибьюторы 3.2. Перечень крупнейших дистрибьюторов
4. Анализ производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства бытовых кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. Анализ крупнейших потребителей бытовых кондиционеров в России, 2013 г. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Анализ смежных рынков 5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.11. Прогноз потребления
Глава 2 Изучение рынка промышленных кондиционеров
1. Обзор рынка промышленных кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.3 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4 Структура рынка: 1.2.4. Структура рынка по товарным позициям 1.2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.6. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок промышленных кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры промышленных кондиционеров в России, 2013 год 3.1. Анализ производителей промышленных кондиционеров в России 3.1.2. Основные компании-конкуренты (ТОП 10): объем производства и доля на рынке 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.1.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.1.6. Наличие ноу-хау производителей 3.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.1.8. Насыщенность рынка 3.1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.1.10. Основные дистрибьюторы 3.2. Перечень крупнейших дистрибьюторов
4. Анализ производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства промышленных кондиционеров в 2012-2013 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Анализ жизненного цикла товара
5. Анализ крупнейших потребителей промышленных кондиционеров в России, 2013 г. 5.1. Основные отрасли потребления и потребители 5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Влияние сезонности на потребление 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Объем импорта в потреблении 5.7. Описание потребительских предпочтений 5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.9. Анализ смежных рынков 5.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.11. Прогноз потребления
Рекомендации и выводы по исследованию рынка промышленных и бытовых кондиционеров • Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию • Барьеры в отрасли • Сдерживающие факторы на рынке • Законодательное регулирование и государственные программы • Перспективы развития и тренды на рынке
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и предназначен
исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим лицам
запрещено.
Заказчик:
Дата оформления заявки:
Контактное лицо:
Департамент маркетинговых исследований ООО «БизнесСервисКонсалтинг»
Маркетинговое исследование на тему: «Бытовые, коммунальные и промышленные счетчики
воды»
1 мая 2012 года
Данное маркетинговое исследование составлено Департаментом маркетинговых исследований ООО
«БизнесСервисКонсалтинг», источниками информации являются компании производители и
информаторы, которые, по мнению ООО «БизнесСервисКонсалтинг» являются наиболее надежными.
35ООО «БСК» | Данный документ является интеллектуальной собственностью ООО «БСК» и
предназначен исключительно для ознакомления Заказчика. Любое распространение документа третьим
лицам запрещено.
Актуальность настоящего маркетингового исследования обусловлена быстрым истощением энергоресурсов, а также повышением интереса населения РФ к энергосбережению и ресурсосбережению.
Энерго- и ресурсосбережение является одной из самых серьезных задач XXI века. От результатов решения этой проблемы зависит место нашего общества в ря…
4.2. Основные производители мотор-компрессоров, объемы производства
Как уже указывалось ранее – в годы советской власти все отечественные заводы производившие бытовые холодильники и морозильники обеспечивались отечественными же мотор-компрессорами. В интересах сборочных предприятий работали 12 компрессорных заводов. Диаграмма 4.2а
Доли союзных республик в общем объеме производства мотор-компрессоров (по состоянию на 1989