Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Лифтовое оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.) (артикул: 03347 13848)
Дата выхода: 20 Января 2012
География: Россия
Период: 2011г.
Количество страниц: 50
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Компания B2B Research провела исследование рынка лифтового оборудования.
В последние годы, несмотря на кризис, наблюдается темп роста рынка лифтов порядка 30%-35% в год.
Отечественные производители составляют большую долю рынка в натуральном выражении. В 2011 году, их доля в общем объеме поставляемой на рынок продукции (в натуральном выражении) составила около 83%-85%.
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации наибольший объем в 2010 году пришелся на сегмент пассажирских лифтов - порядка 83%.
Крупнейшими производителями лифтового оборудования на российском рынке являются: ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», ОАО «Карачаровский механический завод», РУП «Могилевлифтмаш», ООО «Отис Лифт».
По оценкам экспертов темпы роста рынка лифтов будут увеличиваться, в 2012 г. ожидается рост объема рынка около 10%-15%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка лифтового оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка лифтового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт лифтового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт лифтового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта лифтового оборудования  в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке лифтового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства лифтового оборудования  в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка приборов для измерения линейных и угловых размеров (2010-2012гг.) 1 Августа 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка тракторной техники (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
База данных предприятий "Станкостроительная и инструментальная промышленность" 1 Сентября 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3.1. Экспорт продукции 3.2. Импорт продукции Выводы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЙДИНГА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК САЙДИНГА ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей. Информация, содержащаяся в исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный вследствие использования информации исследования третьими лицами, а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Данные материалы не могут распространяться без разрешения ГК Step by Step. Дата выпуска отчета: Октябрь 2012 г. г. Москва Маркетинговое Агентство Step by Step г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2 Тел. (495)912-48-47, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ОКТЯБРЬ 2012 Г. 2 Содержание Аннотация ................................................................................................................ 3 Полное содержание исследования .................................................................. 4 Список диаграмм ...................................................…
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:

1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
2.1.2.…
Рынок металлорежущих станков в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ 2

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 8

2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 8

2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 8

2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 10

2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 11

2.2.1. По видам оборудования 11

2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 11

2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 13

2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 14

2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 15

2.5.1. Средние цены производителей 15

2.5.2. Динамика индексов цен 17

2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 17

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ 21

3.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 21

3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 22

3.3. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ ОБОРУДОВАНИЯ 23

3.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ОСНОВНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 29

ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 31

4.1. ПРОДАЖИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 31
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100