Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Транспорт :: Авто запчасти ::
Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Подробное оглавление/содержание отчёта Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортименту: 2.2.1. запчасти для трактора ТДТ-55 2.2.2. запчасти для трактора МТЗ-80/82 2.2.3. запчасти для трактора ДТ-75 3. Конкурентный анализ (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) (ТОП-10) 3.1. Структура рынка по основным производителям 3.2. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей запчастей для трелевочного трактора 4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 4.2. Структура рынка по регионам потребления (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы техники по ФО (ТОП-10) 4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО (ТОП-10) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Описание потребительских предпочтений 4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей для трелевочного трактора 6. ПРИЛОЖЕНИЕ 6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти для трактора ТДТ-55, МТЗ-80/82, ДТ-75 Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей. Отвечает на вопрос: «кто, в каких объемах и когда закупают интересующую продукцию». Услуга полезна производителям и продавцам для определения спроса. Методы получения и источники информации: Интервьюирование: крупнейших производителей, поставщиков и потребителей; Анализ баз данных государственных органов статистики; Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch». Формат предоставления результатов Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате Word; База данных по результатам количественного исследования в формате Excel; Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.ониторинга документальных источников. Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|