Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Компанией «Маркет Аналитика» было проведено исследование рынка грузовых автомобилей. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, поскольку описывает рыночные тенденции на краткосрочную и среднесрочную перспективу, так и желающим выйти на рынок грузовых автомобилей в качестве, например, дилера, т.к. информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка.
Выдержки из исследования
По мнению специалистов компании «Маркет Аналитика» объем российского рынка грузовых автомобилей в 2009 г. составил – 103,5 тыс. шт., что более чем на 70% меньше чем в 2008 г. Объем импорта также сократился, при чем снижение составило порядка 80%. Снижение объемов импорта объясняется повышением таможенных пошлин на импортные автомобили, как новые, так и подержанные. Размер таможенной пошлины на новый импортный автомобиль составил около 30% от таможенной стоимости автомобиля.
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать: «Группу ГАЗ», на долю которой по итогам 2009 г. пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей, а также «КАМАЗ» - 25,2%. Более детальное рассмотрение производителей показывает, что «Группа Газ» лидирует в производстве «легких» и среднетоннажных грузовиков, в то время как «КАМАЗ» является лидером сегмента крупнотоннажных грузовиков.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• падение спроса в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей
• падение спроса на грузовые автомобили китайского производства
• сокращение числа лизинговых операций
• развитие дилерами сервисного направления
Отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, однако перспективы его развития связаны с тем, как скоро экономика страны преодолеет последствия экономического кризиса. По оценкам экспертов в 2010 г. продажи новых автомобилей останутся на уровне 2009 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Сегментация Рынка по массе транспортного средства
Сегментация Рынка по типу кузова
Сегментация Рынка по происхождению
Сегментация Рынка по цене (ценообразование)
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Объем производства
Объем импорта
Объем экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ОАО КАМАЗ
Группа ГАЗ
ОАО МАЗ
ОАМО ЗИЛ
ОАО Соллерс (ISUZU)
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке под влиянием кризиса
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PESTEL-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ТОП-3 лидеров дилеров коммерческого грузового транспорта в 8 городах-миллионниках
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Структура автомобильного рынка РФ, в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 9. Объем производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 10. Объем производства автобусов в РФ в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 11. Объем грузоперевозок транспортом в РФ в 2006-2009г.г., млрд. тонн
Диаграмма 12. Перевозки грузов по видам транспорта, в 2008г., %
Диаграмма 13. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, в 2009г., %
Диаграмма 14. Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, 2009г., %
Диаграмма 15. Объем производства грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Ежемесячная динамика производства грузовых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в 2009г. (по числу автомобилей), %
Диаграмма 18. Объем импорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 19. Импорт тяжелых грузовиков в РФ в 2008-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 20. Страны-импортеры грузовых автомобилей в 2009г., %
Диаграмма 21. Соотношение импорта и производства грузовых автомобилей в РФ в 2008-2009г.г., %
Диаграмма 22. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 23. Направления экспорта грузовых автомобилей в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 24. География экспорта грузовых автомобилей в 2009г., %
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка грузовых автомобилей
Диаграмма 25. Объем рынка грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 26. Доли основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, 2009г., %
Диаграмма 27. Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, 2009г., %
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 3. Крупнейшие дилеры грузовых автомобилей в городах-миллионниках
Диаграмма 28. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2009г., %
Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Инвестиционный рейтинг региона
Таблица 2. Ранги составляющих инвестиционного риска, 2005-2006 гг.
Таблица 3. Ранги составляющих инвестиционного потенциала, 2005-2006 гг.
Таблица 4. Крупные инвестиционные проекты Новосибирской области
Таблица 5. Парк грузовых автомобилей и прицепного хозяйства в исследуемом
регионе, 2006 год, шт.
Таблица 6. Количество грузовых автомобилей с выделением иномарок
Таблица 7. Перечень автошкол Новосибирской области, имеющих на балансе
специальные грузовые автомашины, по состоянию на конец 2006 года
Таблица 8. Средняя стоимость грузовых автомобилей в Новосибирской области
(оценка игроков Рынка), нач. 2007г.
Таблица 9. Официальные дилерские подразделения производителей грузовых
автомобилей на территории Новосибирской области
Таблица 10. Станции ТО грузового автотранспорта в Новосибирской области
Таблица 11. Магазины запчастей для грузового автотранспорта в Новосибирской
области
Таблица 12. Список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся
крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по
финансовым инструментам
Таблица 13. Кредитно-финансовые организации Новосибирской области,
оказывающие услуги кредитования и лизинга
Приложение 1. Дилеры рынка
Приложение 2. Станции техобслуживания
Приложение 3. Торг…
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…