Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Байкальском регионе.
Байкал — самое глубокое и чистое озеро в мире, самый большой источник пресной воды. Возраст Байкала примерно 25–35 млн лет.
Длина Байкала составляет 636 км, ширина — от 27 км в самом узком месте до 81 км в самом широком, общая площадь — около 31 722 км². Большая часть береговой линии — это заповедники, национальные парки, заказники. Считается, что озеро возникло под влиянием тектонических процессов, есть даже спорное утверждение, что Байкал — наиболее древнее озеро планеты (25–35 млн лет).
Байкальская вода очень чистая и прозрачная, особенно весной, пока не начали цвести водоросли и другие микроорганизмы.
Среднегодовая температура воды +4 °C, однако летом вода в заливах может достигать 22 градусов, что позволяет находиться в ней долгое время.
Туризм на Байкале имеет достаточно выраженный сезонный характер, горячий сезон в этой климатической зоне весьма ограничен. Летний сезон — июль–август, зимний — февраль-март.
Отдых на летнем Байкале настолько разнообразен, что каждый турист может найти то, что ему больше всего нравится. Некоторые люди приезжают сюда для активного отдыха: поплавать на лодках, байдарках, тримаранах, покататься верхом на лошадях, квадроциклах, багги, велосипедах и так далее. Остальные — и их большинство — приезжают для более спокойного отдыха: погулять по музеям, галереям, посетить экскурсии по знаменитым и красивым местам: остров Ольхон, Усть-Баргузин, Чивыркуйский залив, Хакусы и т. д.
Зима на Байкале — это особый период в жизни озера, который начинается с февраля и заканчивается в апреле, период, когда на Байкале встает лед. Ни одно озеро в мире не может похвастаться настолько прозрачным льдом, что кажется, что увидишь дно озера. Байкал начинает замерзать в январе, и лед достигает своей максимальной толщины (около 1 м) в конце февраля. Средняя температура зимой — около -20° С.
В рамках исследования проведен анализ крупнейших игроков на рынке туристических услуг в Иркутской области. Рассмотрены такие компании, как ООО «ГРАНД БАЙКАЛ», ООО «ИСТЛЭНДТУРС», ООО «Байкальская Луна» и другие.
В ходе исследования проведен анализ потребления, приведена оценка структуры туристического потока, рассмотрен портрет целевой аудитории. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ. 1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2017-2018 ГГ. 1.2. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА 1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ 2. ТОП-10 КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЕГИОНА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, 2017-2018 ГГ. 3.1. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА 3.1.1. По странам проживания 3.1.2. По типам приобретения 3.1.3. По цели приезда 3.1.4. По сезонам (весна/лето/осень/зима) 3.2. ПОТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 3.2.1. Российский турист 3.2.2. Китайский турист 3.2.1. Европейский турист 4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ 4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ 4.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2025 ГГ. 4.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
2. Как будет развиваться агротуризм на Алтае?
…
…
3. В помощь деревенскому туризму: избушка на курьих ножках
Интересные идеи для сельского или деревенского туризма подсмотрела в районе
Переславля Ярославской области. Местные умельцы придумали музей утюга, чайника и
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…