Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мяса кролика в России.
Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. У кролика масса преимуществ перед прочими сельскохозяйственными животными. Кролики отличаются высокой плодовитостью, а благодаря способности совмещать физиологические периоды лактации (кормления молоком) и сукрольности (беременности), а также короткому периоду последней - от одной крольчихи возможно получить за год количество мяса, более чем в 30 раз превышающее ее собственную массу.
По концентрации официально зарегистрированных кролиководческих хозяйств в России первое место занимает Центральных федеральных округ. Отрасль только начинает развиваться в России. Толчок в развитии отрасль получила в 2014–2015 годах, когда было введено продовольственное эмбарго и началась девальвация рубля. В отчете приведена динамика объема рынка кроличьего мяса в России за 2013-2015 гг.
В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, остающиеся актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.
В рамках исследования проведен анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7 1.1 Обзор рынка мяса кролика в РФ 7 1.2 Обзор рынка мяса кролика в УФО 11 1.3 Основные тенденции на рынке 13 1.4 Государственная политика в отрасли 14 1.5 Анализ цен в отрасли 15 2. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 17 2.1 Рынок сырья, материалов и комплектующих 17 2.2 Конкуренция на рынке сбыта 18 2.3 Потенциальная емкость рынка сбыта 21 Информация об исполнителе проекта 32
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Сегментация рынка производства мяса кролика по ФО, % 7 Рисунок 2. Структура импорта по странам-импортерам в 2015 году в натуральном выражении, % 9 Рисунок 3. Структура производства мяса кролика в РФ в 2015 г., % 10 Рисунок 4. Объем и динамика рынка мяса кролика в УФО в 2013-2015 гг., тонн 11 Рисунок 5. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика в УФО, 2015 г. 12 Рисунок 6. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика России, 2015 г. 21 Рисунок 7. Основные потребители мяса кролика 22 Рисунок 8. Сегментация потребителей мяса кролика 22
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика объема рынка мяса кролика в РФ 2013-2015 гг., тонн 8 Таблица 2. Динамика объемов производства мяса кролика в РФ в 2013-2015 гг., тонн 9 Таблица 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса кролика 13 Таблица 4. Анализ цен производителей мяса кролика в УФО, руб./кг 16 Таблица 5. Поставщики комбикорма 17 Таблица 6. Поставщики ветеринарных препаратов 17 Таблица 7. Крупнейшие производители мяса кролика в России 18 Таблица 8. Крупнейшие компании-производители мяса кролика в Уральском ФО 20 Таблица 9. Потенциальные потребители мяса кролика в России 23
Цель исследования
Анализ российского рынка колбасных изделий и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства, импорта и экспорта колбасных изделий;
Описать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий России;
Изучить поведение потребителей колбасных изделий;
Составить рейтинги основных игроков российского рынка колбасных изделий. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Описание Резюме проекта Социально-экономическая характеристика РФ Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Общая характеристика рынка мяса в России Поголовье скота Производство скота на убой Объем реализации Внешняя торговля Мясо крупного рогатого скота Свинина Мясо птицы Ценовая ситуация Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов Поголовье скота Производство скота на убой Выручка от продажи Ценовая ситуация Рентабельность и инвестиции в основной капитал Санкции и их влияние на российский рынок мяса Государственное регулирование рынка мяса в РФ Общая характеристика рынка колбасных изделий России Производство колбасных изделий Производство колбасных изделий в разрезе федеральных округов Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий в разрезе федеральных округов Импорт и экспорт колбасных изделий Потребительские предпочтения на рынке колбасных изделий Основные участники российского рынка производства колбасных изделий Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Южного ФО Участники рынка Уральского ФО Участник…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран: 1. Украина 2. Соединенные Штаты Америки 3. Страны Европейского союза 4. Канада 5. Австралия 6. Королевство Норвегия 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …
1. Общее количество проведенных аукционов 2. Средняя стоимость контракта и средний процент падения начальной цены 3. Компании — с наибольшим количеством выигрышей в аукционах База данных проведенных торгов.