Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: компании, предоставляющие услуги регистрации оффшорных компаний, потребители данных услуг.
Задачи исследования: 1. Проанализировать и определить объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний 2. Оценить предложение и спрос на услуги регистрации оффшорных компаний 3. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году 1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году 1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году 2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ 2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании 2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 2.3 Выводы по исследованию.
Полное оглавление Список диаграмм4
Аннотация6
Макроэкономические показатели России8
Основные показатели развития экономики России8
Определение офшора12
Офшорные юрисдикции12
Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14
Российский рынок офшорных услуг18
Конъюнктура рынка18
Контроль за офшорными зонами20
Офшорный бизнес21
Офшорные компании21
Офшорные банки21
Офшорные трасты25
Виды трастов27
Особенности регистрации офшорного траста28
Офшорные страховые компании29
Основные характеристики офшорных компаний34
Открытие офшорной компании34
Особенности регистрации офшорной компании36
Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37
Риски при открытии офшорной компании39
Типы офшорных компаний40
Механизм трансфертного ценообразования44
Агентская схема45
Строительная схема45
Производственная схема46
Транспортная схема46
Схема оказания услуг47
Полугодовой кредит47
Выплата роялти47
Схема регистрации новых предприятий48
100 % предоплата48
Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48
Экспортные российские инвестиции60
Импортные иностранные инвестиции в экономику России65
Схемы оптимизации международного налогового планирования69
Особенности и преимущества офшора74
Офшорные ограничения77
Международное регулирование77
FATF79
ОЭСР (OECD)81
Регионал…
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ПРОДАЖИ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНОВ И СПРЕДОВ
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка бизнес-тренингов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка бизнес-тренингов в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка бизнес-тренингов в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бизнес-тренингов •Характеристика рынка бизнес-тренингов •Показатели рынка бизнес-тренингов (объем рынка, структура рынка) •Анализ спроса и предложения на рынке бизнес-тренингов •Бизнес-симуляторы •Профили ведущих компаний осуществляющих бизнес-тренинги на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре бизнес-тренингов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе-сентябре 2015 года. Объем отчета – 86 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 17 графиков. Язык отчета – русский.
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)
1.1 Общая характеристика услуги
1.2 Общая характеристика рынка
1.3 Объем и динамика рынка
1.4 Емкость рынка
1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования
1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.
1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования
2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования
2.2 Профили компаний:
2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)
2.2.2 Виды услуг
2.2.3 Оценка объемов продаж
2.2.4 Доля на рынке
2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж
2.2.6 География продаж
3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования
3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).
3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования
3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов
3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах
3.5 Прогноз спроса
4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1 Прогноз развития р…
В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…