Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 13848)
Дата выхода: 2 Июня 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)

Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)

География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)

Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг

Период исследования: 2011 г.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

    1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования

    2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования

    3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).

    3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Сегментация рынка

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт

    2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт

    3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей

    3.2 Описание основных сегментов клиентов

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка размещения рекламы в Москве и МО 4 Ноября 2012 50000 руб.
Обзор рынка торгового эквайринга и интернет-эквайринга. Май, 2017 11 Мая 2017 78750 руб.
Российский рынок паевых инвестиционных фондов (ПИФов) в 2012 году. Текущее состояние и тенденции развития 7 Февраля 2013 30000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка ДБО для физических лиц. Июнь, 2015
Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегментах интернет-банкинга, мобильного банкинга, SMS-, телефонного и ATM-банкинга в 2014 году — 1-м квартале 2015 года. Задачи исследования провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: - интернет-банкинг; - мобильный банкинг; - SMS-банкинг; - телефонный банкинг; - АТМ-банкинг. описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок; провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц крупнейших российских и зарубежных банков; описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке; оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования сбор и анализ первичной информации по рынку (данные Банка России); mystery-shopping (телефонные интервью со специалистами банков); сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Обзор рынка торгового эквайринга. Сентябрь, 2015г.
Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка торгового эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок торгового эквайринга России по ключевым показателям; Определить основные тенденции и перспективы развития рынка торгового эквайринга; Провести анализ программ по торговому эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ торгового эквайринга.
Обзор рынка вкладов юридических лиц
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России
4. Динамика развития рынка вкладов юридических лиц
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц
4.3. Структура вкладов юридических лиц по банкам
4.4. Структура вкладов юридических лиц по регионам
4.5. Отличительные характеристики рынка
5. Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц
6. Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц
7. Приложения:
1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 01 октября 2010 года
2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц, на 01 ноября 2010 года
3. Краткие сведения о текущих вкладах юридических лиц
4. Список таблиц и диаграмм
Обзор рынка кредитования малого бизнеса
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Виды деятельности Число компаний Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве Издательская и полиграфическая деятельность 4 Производство 4 Итого: 130 Выборка формировалась случайным образом, преобладание производственных компаний обусловлено «Промышленно-инновационным» сценарием развития субъектов малого предпринимательства в Санкт-Петербурге и ориентацией большинства программ на эти виды деятельности. Исследование проводилось в 2 этапа: 1 – в период с декабря 2008 года по февраль 2009, 2 – апрель-май 2009 года. Из 130 компаний, опрошенных в ходе первого этапа исследования, только * знали о существовании специальных программ и планировали воспользоваться возможностью получения средств. <…> На вопрос: «Хотели бы Вы воспользоваться государственными программами субсидирования?», более *% респондентов ответили отказом. <…> И третья причина, которую стоит отметить в условиях кризиса, это не заинтересованность в суммах субсидирования (8,8%). <…> В апреле-мае 2009 года был проведен второй этап исследования – опрос предприятий, которые планировали получить субсидии по различным программам. В результате было выявлено несоответствие ранее…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100