Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: хлеб расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Полугодовой обзор заработных плат 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Название отчёта: Полугодовой обзор заработных плат 2011. Санкт-Петербург и Ленинградская область (артикул: 20660 13848)
Дата выхода: 18 Июля 2011
География: Россия
Период: 2011г.
Количество страниц: 1 документ XLS
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 400 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Специалисты отдела обзоров заработных плат EMG Professionals подготовили полугодовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В обзоре приняло участие 61 компания. 

 

Цель обзора: анализ уровня заработных плат и политики выплат компенсаций и льгот в первом полугодии 2011 года.

Обзор проводится путем анкетирования компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Binatone

Bosch&Siemens

Calzedonia Group

Chipita

ESAB-SVEL

Foxconn RUS

Jensen

Maratex

Toyota & Lexus

Адидас

Алерс Санкт-Петербург

АЛИДИ-Норд

БИ энд К Ист

Василеостровский Автоцентр, Прагматика

Вентиляционный завод Лиссант

Вимм-Билль-Данн

Вольво

ГК ПРОДО, Северо-Западный филиал

Группа компаний Embria

Дарья

Интернет Решения

Карготек РУС

Катод

Кировский завод

Корпорация Биосфера 

Люмене

МЕГАПОЛИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Метсо Минералз СНГ

Мултон

Мясокомбинат Всеволожский

НПО Знамя труда им. И.И. Лепсе

О"КЕЙ

ОМЗ-Спецсталь

Официальная розничная сеть футбольного клуба Зенит

Петровский Автоцентр

Пилар

Русский стандарт Водка

Сеть магазинов Vero Moda, Jack&Jones 

Смерфит Каппа

СМИК

СофтИнСтайл

Спецсталь

СПСР-ЭКСПРЕСС

Строительство

ТК Бо-Бокс

УК СТАРТ

Heinz Russia

Heineken

Хенкель

ХСГ Цандер СПб

ЦЕНТРУС

9 компаний-анонимных участников

Компания-производитель электронных компонентов

 

Структура обзора

 

1. Введение. Информация об участниках обзора, основные определения и методология исследования.

2. Общий обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по позициям, представленным во всех рассматриваемых секторах деятельности.

3. Отраслевой обзор. Заработные платы, компенсации и льготы, должностные инструкции по узкоспециализированным позициям, представленным в определенной отрасли деятельности.

 

Критерии классификации компаний-участников

 

Численность персонала (общий обзор и отраслевые обзоры):

 

мелкие компании (до 100 человек)

средние компании (100 до 400 человек)

крупные компании (свыше 400 человек)

Сектор деятельности (общий обзор и отраслевые обзоры):

 

Промышленность, приборостроение

FMCG, дистрибьюция и логистика

Розничная торговля

IT и телеком

Тип капитала (отраслевые обзоры): 

 

российские компании (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми  руководит российский партнер);

зарубежные компании (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер).

Обзор содержит информацию по 296 позициям следующих групп:

 

Администрация

HR

Финансы

Продажи

Маркетинг

Закупка и логистика

IT

Retail (персонал розницы)

Industrial (производственный персонал)

Construction (персонал сектора строительства)

По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

 

Оклад на настоящий момент (GROSS) — базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

 

Доплата — денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень  оплаты труда.  Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

 

Премии/бонусы — денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

Ежемесячный бонус — денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

Ежеквартальный бонус — денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

Годовой бонус — денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

Средний ежемесячный доход (GROSS) — средний ежемесячный доход — оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Данные представлены в рублях.

 

По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

 

Минимум / Minimum — наименьшая величина из ряда значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).

I квартиль / I quartile — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

Среднее арифметическое / Arithmetic mean — сумма всех значений ряда, делённая на их количество. 

Медиана / Median — середина  ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда. 

III квартиль / III quartile — величина, отделяющая верхние 25% (с 75%  до 100%)  ряда  значений заработных плат (только в отраслевых обзорах).

Максимум / Maximum — наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Leasing and Russian leasing market – 2013г. 10 Апреля 2013 47850 руб.
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Санкт-Петербург 9 Февраля 2009 0 руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 13 Августа 2018 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений в розничной торговле в Ростовской области.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона
3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка розничной торговли Ростовской области
4. Структура регионального рынка (розничной торговли Ростовской области) по направлениям.
4.1. Описание направлений
4.2. Финансово-экономические показатели направлений
4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
4.3.1. Политическая ситуация
4.3.2. Социально-экономическая
4.3.3. Конъюнктура
5. Обзор 3-х перспективных направлений розничной торговли для открытия нового бизнеса в Ростовской области
5.1. Обзор рынков данных направлений
5.2. Барьеры входа на рынки данных направлений
5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта).
6. Оценочные показатели рентабельности и эффективности создания бизнеса в рассматриваемых направлениях розничной торговли
7. Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления
8. Выводы.
Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
• Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
• Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
• Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
• Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
3.1 Экономика города
3.2 Индекс промышленного производства
3.3 Финансы
3.4 Транспорт
3.5 Строительство
3.6 Розничная торговля
3.7 Оптовая торговля
3.8 Демографическая ситуация
3.9 Занятость населения
3.10 Уровень жизни населения
3.11 Структура расходов населения
4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
5. Характеристика московского рынка общественного питания
5.1 Объем и динамика рынка
5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
6. Рестораны медленного обслуживания
6.1 Характеристика сегмента
6.2 Целевая аудитория
6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
6.4 Инвестиционная привлекательность
6.5 Основные тенденции развития сегмента
7. Фастфуд
7.1 Характеристика сегмента
7.2 Стационарные точки фастфуд
7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
7.4 Пиццерии
7.5 Сэндвич-бары
7.6 Мобильные точки фастфуда
7.7 Основные …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100