Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
Российский рынок программ лояльности: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка программ лояльности • Классификация программ лояльности • Технология разработки и реализации программ лояльности • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности • Ошибки при внедрении программ лояльности • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в июле 2018 года. Объем отчета – 125 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский. Подробное оглавление/содержание отчёта Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 6 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2017 г 9 Реальные располагаемые доходы 9 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Инфляция 12 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 15 Общие данные 15 Объем рынка 17 Теоритические основы программ лояльности 18 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 18 Лояльность потребителя 18 Программа лояльности 20 История возникновения программ лояльности 22 Классификация программ лояльности 25 Виды программ по количеству участников 25 Виды коалиционных программ лояльности 29 Классификация программ по виду материальных привилегий 31 Технология разработки и внедрения программ лояльности 34 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 40 Мобильные технологии на рынке программы лояльности 42 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 44 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 47 Payback 47 AIR MILES UK 47 Nectar 48 Groupon 49 Membership Rewards 50 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 51 Программы лояльности в розничной торговле 51 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 51 Программы лояльности в банковском секторе 52 Программы лояльности сотовых операторов 53 Программы лояльности автозаправочных станций 54 Программы лояльности ресторанных сетей 54 Независимые разработчики программ лояльности РФ 55 «LMC Group» 55 «Фабрика лояльности» 55 Компания «Лавтек» 56 «Лоялти Партнерс Восток» 56 Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 58 Программы лояльности розничных сетей 58 Yves Rocher 58 Основные показатели программы 58 «Л’Этуаль» 60 Основные показатели программы 60 «Иль Де Боте» 62 Основные показатели программы 62 «Рив Гош» 65 Основные показатели программы 65 «М.Видео-Бонус» 66 Основные показатели программы 66 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 68 Основные показатели программы 68 «Вкусомания» 70 Основные показатели программы 70 «Клуб Перекресток» 72 Основные показатели программы 72 «МЕГА» МEGACARD 74 Основные показатели программы 74 «Yo-yo» («Детский мир») 76 Основные показатели программы 76 Красный куб 77 Основные показатели программы 77 Incity 78 Основные показатели программы 78 «GloriaJeans» 80 Основные показатели программы 80 Спортмастер 81 Основные показатели программы 81 «Библио-глобус» 83 Основные показатели программы 83 Программы лояльности авиаперевозчиков 85 «Аэрофлот Бонус» 85 Основные показатели программы 85 «S7 Приоритет» 87 Основные показатели программы 87 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 89 Основные показатели программы 89 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 91 Основные показатели программы 91 Программы лояльности в банковском секторе 93 Спасибо от Сбербанка 93 Основные показатели программы 93 «Альфа-банк – Cosmopolitan» 96 Основные показатели программы 96 Программы лояльности сотовых операторов 98 «Мегафон-Бонус» 98 Основные показатели программы 98 «МТС-Бонус» 100 Основные показатели программы 100 Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 102 «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 102 Основные показатели программы 102 «Carbon» от ТНК 104 Основные показатели программы 104 «Shell CLUBSMART"» от Shell 106 Основные показатели программы 106 Программы лояльности в сети ресторанов 108 Росинтер «Почетный гость» 108 Основные показатели программы 108 «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 110 Основные показатели программы 110 «Рыжая карта» (Япоша) 112 Основные показатели программы 112 Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 113 Mnogo.ru 113 Основные показатели программы 113 Малина 115 Основные показатели программы 115 «Кукуруза» 117 Основные показатели компании 117 ОАО «РЖД» - ВТБ24 119 Основные показатели программы 119 World Class 120 Основные показатели программы 120 «Любимый клиент» от Почты России 121 Основные показатели программы 121 Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 122 О компании NeoAnalytics 124 Список диаграмм Рис. 1. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., % 10 Рис. 2. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 11 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2017гг., млн. руб., % 12 Рис. 4. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 12 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 13 Рис. 6. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 14 Рис. 7. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 14 Рис. 8. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2020гг., млрд. руб. 18 Рис. 9. Факторы, формирующие лояльность потребителя 19 Рис. 10. Уровни покупательского поведения 20 Рис. 11. Основные составляющие программы лояльности 21 Рис. 12. Виды программы лояльности по количеству участников 26 Рис. 13. Виды коалиционных программ лояльности 30 Рис. 14. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 32 Рис. 15. Этапы формирования программы лояльности 35 Рис. 16. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2018-2020гг., млрд. руб. 123 Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 15 Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 20 Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 22 Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 23 Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 27 Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 29 Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 30 Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 31 Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 32 Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 33 Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 34 Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 36 Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 41 Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 43 Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 45 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|