Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель – изучение отношения населения г. Архангельска к рекламе
Метод исследования – телефонный опрос методом CATI
Опросом охвачено 797 респондентов (жителей г. Архангельска в
возрасте от 16 лет и старше). Выборка репрезентативна по полу,
возрасту и образованию населения г. Архангельска
Отчет содержит аналитическую информацию:
1) о восприятии рекламы в целом;
2) об отношении к рекламе на радио, телевидении, в прессе (наиболее популярный источник рекламы; источник рекламы, вызывающий доверие; поведение при просмотре/прослушивании рекламы из разных источников);
3) об отношении к наружной рекламе;
4) о социально-демографических характеристиках потребителей, предпочитающих различные источники рекламы;
5) о видах рекламы товара/услуги, привлекших внимание потребителей;
6) о типах потребителей в зависимости от потребительского поведения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание методики проведения исследования
2. Восприятие рекламы в целом
3. Отношение к рекламе на радио, телевидении, в прессе
4. Отношение к наружной рекламе
5. Вид рекламы товара/услуги, привлекший внимание потребителей
6. Типы потребителей, в зависимости от потребительского поведения
7. Основные выводы
Перечень приложений
Приложения:
Приложение 1. Социально-демографические характеристики опроса
Приложение 2. Линейные распределения ответов
Приложение 3. Двумерные распределения по демографии (пол, возраст, образование)
Приложение 4. Двумерные распределения по демографии (род деятельности, социальное положение семьи)
Приложение 5. Двумерные распределения по демографии (семейное положение, округ проживания)
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…
Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г.
Краткая информация об исследовании
Цель исследования
Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро).
Период проведения исследования
25-26 мая 2010 г.
Методология проведения исследования
Наблюдение
Результаты исследования
В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.
Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Выводы
Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Содержание базы данных: В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров: • Название организации • Адрес • Телефон контактный • Сайт (при наличии) • E-mail (при наличии) • ИНН • Код ОКВЭД