Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данные исследования представлены в виде сводных таблиц и графиков и содержат в себе следующую информацию: общая информация о пользовании услугами такси в г. Саратове, рейтинги таксомоторных компаний по известности, пользованию и лояльности, оценка качества услуг такси г. Саратова. Исследование рынка такси в городе Саратове проводилось в сентябре – октябре 2013 года исследовательской компанией «КомСар». В исследовании принимал участие 501 респондент. Выборочная совокупность является мини-моделью населения города Саратова и характеризуют его по полу, возрасту и районам проживания.
При исследовании рынка Такси саратовцам задавались следующие вопросы: 1. Как часто они пользуются услугами такси? 2. Какие таксомоторные компании города Саратова они знают? 3. Каким из этих компаний они пользуются? 4. А какими компаниями они пользуются чаще всего?
Кроме того, респондентов давали оценку качества услуг тех компаний, которыми они пользовались хотя бы один раз по пятибалльной шкале, где 1 балл – это самая низкая оценка, а 5 баллов – самая высокая. Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году, описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Введение 2. Пользование услугами такси 3. Рейтинг известности 4. Рейтинг пользования 5. Рейтинг лояльности 6. Знание, потребление и предпочтение 7. Карта рынка 8. Оценка качества предоставляемых услуг 9. Наши контакты
1. Параметры исследования
2. Российский рынок таксомоторных услуг
2.1. Понятие службы такси
2.2. Классификация таксомоторных компаний
2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
3. Московский рынок таксомоторных услуг
3.1. Основные тенденции рынка
3.2. Появление новых услуг на рынке такси
3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
4. Государственное регулирование рынка
5. Участники рынка
5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
Новое Жёлтое Такси
Элекс-Полюс Такси
Такси-956
Евролайн
Женское (розовое) такси
Такси-Пилот
TAXY-CITY
Такси Миледи
Такси Ford Новая Волна
Формула такси
Розовое такси
City-mobil
5.3. Расположение таксопарков в Москве
6. Проблемы рынка
7. Услуги такси основных участников рынка
7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
7.4. Наличие услуги «Страхование п…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Темпы роста рынка
2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Наиболее перспективные направления
2.5. Участие России в международных перевозках
2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития.
4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г.
5.2. Наличие государственных программ развития отрасли
5.3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики) России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Объем импорта внутризаводского электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), 2013 г.
3.1. Структура импорта:
3.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам в натуральном выражении 4. Данные по производству электротранспорта (электротележки, электропогрузчики), Россия, 2013 г.
4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам продукции: на электроприводе)
5. Анализ замены аккумуляторных батарей на внутризаводском электротранспорте (электротележки, электропогрузчики)
5.1. Количество единиц техники в год, нуждающихся в замене аккумуляторных батарей
6. Выводы по исследованию
В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий
ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке
компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные
преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или
наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими
характеристиками, пока на рынке немного.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию
может быть следующая :
· временное отсутствие собственного автомобиля
· потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха
· потребность в автомобиле для служебных целей
· для удобства передвижения
· тест-драйв и др.
Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным
спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например,
кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на
… - …% меньше, чем летом.
СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых
автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках
присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды
грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими
основными причинами…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка нерудных материалов ЦФО. Сегодня добыча и производство нерудных материалов в России – один из самых противоречивых с точки зрения прогнозирования сегментов производства стройматериалов. Развитие добычи нерудных полезных ископаемых является одной из приоритетных задач горной промышленности и экономики страны, поскольку нерудные материалы широко используется в строительстве, горном деле, металлургии, а также в производстве промышленной и сельскохозяйственной продукции, при создании наукоемких технологий и получении конструкционных материалов, композитов, специальной керамики.
ЦФО стабильно занимает лидирующее положение в потреблении нерудных материалов. Доля ЦФО в общем объеме потребления РФ оценивается в 25-26% на протяжении последних лет, при этом по объемам производства лидерство в РФ стабильно удерживает СЗФО 21% всего производства РФ, ЦФО занимает лишь вторую позицию с результатом 15,5% объема производства РФ.
В полной версии исследования представлен объем потребления нерудных материалов в ЦФО в 2013 и 2014 годах. В ходе исследования представлены основные производители рассматриваемых видов нерудных материалов в ЦФО. Важно отметить, что производители гравия и гравийного щебня…