Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Специи и пищевые добавки ::
Исследование рынка специй в РФ по состоянию
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Тема: Рынок специй. Сегмент: шафран Цель: Открыть в РФ компанию представлять интересы от всех стран. Найти точки соприкосновения, наладить деловые отношения с импортерами. Объекты: Импортеры и потребители Конкуренты во вторую очередь География: РФ (только Москва и Питер, 2-3 крупных города: Сочи Красноярск Якутск), Казахстан – сбыт Спрос по городам - Кто заказывает? Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан – только импорт в РФ Задачи: ОСНОВНОЕ: Понять спрос – насколько востребовано и кем востребовано? (Рестораны все, кто еще?) Импорт из 5-6 стран (Индия и Иран основные) Найти фонды и т.д., экспертов в этих странах, опросить их Не все декларируется – выявить Основные потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.) Ценовая политика, закупки, продажи, конкурентов в РФ особо нет На текущий момент срез 2012 Объем рынка с учетом всех серых схем продаж по всей РФ без городов Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специй (шафран) 2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз объема рынка на 1 год 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.) 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества. 3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.7. Профили основных игроков 5. Ценовой анализ в РФ 5.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта 5.3. Эластичность спроса по цене на продукцию 5.4. Прогноз динамики цен на 1 год 6. Анализ потребителей в РФ (Москва, С-Петербург, Сочи, Красноярск, Якутск) и Казахстане 6.1. Оценка объема и структуры потребления (насколько востребовано и кем востребовано?) 6.2. Основные отрасли потребления и потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.) 6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Анализ факторов спроса 6.6. Объем импорта в потреблении 6.7. Описание потребительских предпочтений 6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.9. Анализ смежных рынков 6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 6.11. Определение лояльности потребления 6.12. Прогноз динамики объема потребления на 1 год 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Барьеры входа в отрасль 7.2. Сдерживающие факторы на рынке 7.3. Законодательное регулирование и государственные программы 7.4. Перспективы развития рынка 7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 7.6. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг) 7.7. Разработка рекламной стратегии 7.8. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|