ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Открытый конкурс по определению поставщиков реабилитационного оборудования, бытовой и оргтехники, легковых автомобилей, микроавтобуса и спецтехники для министерства гуманитарного и социального развития Самарской области Организатор конкурса: Главное управление организации торгов Самарской области, 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, тел. (846)333-22-56, факс (846) 242-41-98. E-mail:torgi@samregion.ruhttp://www.guot-adm.samara.ru Областной государственный заказчик: министерство гуманитарного и социального развития Самарской области, 443086, г. Самара, ул. Революционная, 44 тел. (846) 334-27-02, факс 270-91-14. Предмет государственного контракта: выполнение обязательств по поставке реабилитационного оборудования, бытовой и оргтехники, легковых автомобилей, микроавтобуса и спецтехники для министерства гуманитарного и социального развития Самарской области. N лота — Наименование товара — Начальная цена контракта, руб. — Сумма задатка, руб. 1 — Поставка реабилитационного оборудования — 851 000 — 40 000 2 — Поставка бытовой и оргтехники — 580 000 — 25 000 3 — Поставка легкового автотранспорта — 1 000 000 — - 4 — Поставка микроавтобуса ГАЗ-32213 (пассажирская) — 400 000 — - 5 — Поставка спецтехники — 600 000 — 30 000 Техническое задание с указанием функциональных, количественных и качественных характеристик на поставку товаров изложено в конкурсной документации. Условия поставки: по лотам 1, 2, 5 - поставка силами поставщика по разнарядке заказчика, по лотам 3, 4 – самовывоз. Срок поставки: 2006 г. Условия оплаты: аванс в размере 20% от цены контракта с момента подписания государственного контракта, оставшаяся сумма - после фактической отгрузки товара по предъявлении заказчику накладной на сдачу-приемку товара. Источник финансирования: областной бюджет на 2006 год. Сумма задатка на участие в конкурсе должна поступить на счет организатора конкурса: N 40302810300000000037 в ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области, г. Самара, БИК 043601001, ИНН 6315909640, не позднее 1 декабря 2006 г. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: - функциональные и качественные характеристики поставляемого товара; - срок и объем предоставления гарантий качества поставляемого товара; - сроки поставки товара; - цена контракта. Предоставление конкурсной документации и прием заявок осуществляются представителем Главного управления организации торгов Самарской области по рабочим дням с 9.00 до 17.00 по местному времени, начиная с 1 ноября 2006 г., по адресу организатора, каб. 440, тел. (846) 333-22-56. Срок окончания подачи заявок и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 4 декабря 2006 г., в 11.00, по адресу организатора, каб. 311. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе утверждается организатором конкурса и размещается на официальном сайте 4 декабря 2006 г. в день его подписания конкурсной комиссией. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе утверждается организатором конкурса и размещается на официальном сайте не позднее 14 декабря 2006 г. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе утверждается организатором конкурса и размещается на официальном сайте не позднее 25 декабря 2006 г. Государственный контракт подписывается победителем конкурса не позднее 20 дней со дня утверждения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Открытый конкурс по определению поставщика автомобиля Chevrolet VIVA (или эквивалент) для ГОУ НПО «Профессиональное училище N75» Организатор конкурса: Главное управление организации торгов Самарской области, 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, тел.: (846)333-22-56, 332-08-34, факс (846) 242-41-98. E-mail:torgi@samregion.ruhttp://www.guot-adm.samara.ru Областной государственный заказчик: ГОУ НПО «Профессиональное училище N75», 446090, Самарская область, с. Хворостянка, ул. Школьная, 1, тел. (277) 9-15-90 Предмет государственного контракта: выполнение обязательства по поставке автомобиля Chevrolet VIVA (или эквивалент) в количестве 1 шт., в соответствии с техническим заданием. Условия поставки: самовывоз. Сроки поставки: декабрь 2006 г. Условия оплаты: аванс 30 %, оставшаяся часть - по факту поставки, по предоставлении счета-фактуры, не позднее 5 банковских дней с момента подписания акта приема-передачи. Начальная цена контракта: 460 000 руб. Источник финансирования: областной бюджет на 2006 год. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: - функциональные и качественные характеристики поставляемых товаров; - срок и объем предоставления гарантий; - сроки поставки; - цена контракта. Предоставление конкурсной документации и прием заявок осуществляются представителем Главного управления организации торгов Самарской области по рабочим дням с 9.00 до 17.00 по местному времени, начиная с 3 ноября 2006 г., по адресу организатора, каб. 428, тел.: (846) 332-08-34, 332-25-65. Срок окончания подачи заявок и вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 4 декабря 2006 г., в 15.00, по адресу организатора, каб. 311. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается организатором конкурса и размещается на официальном сайте 4 декабря 2006 г. в день его подписания конкурсной комиссией. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается организатором конкурса и размещается на официальном сайте не позднее 14 декабря 2006 г. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается организатором конкурса и размещается на официальном сайте не позднее 25 декабря 2006 г. Государственный контракт подписывается победителем конкурса не позднее 20 дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Прием заявок с прилагаемыми к ним документами осуществляется представителем продавца по рабочим дням с 9.00 до 17.00 по местному времени по адресу: г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. 434, тел. 332-67-02, факс (846) 242-41-98 E-mail: guot-adm@mail.vis.ruhttp://www.guot-adm.samara.ru Дата начала приема заявок : 4 декабря 2006 г. Дата окончания приема заявок: 22 января 2007 г. Прием заявок завершается регистрацией первой заявки. Договор купли-продажи заключается продавцом с претендентом, чья заявка зарегистрирована первой, в день регистрации заявки.