ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Наименование и предмет конкурса: открытый конкурс без предварительной квалификации на право заключения государственного контракта на оказание автотранспортных услуг учреждениям отдела образования Администрации Калининского района Санкт-Петербурга в 2005 г. Наименование и адрес Заказчика: отдел образования Администрации Калининского района, Арсенальная наб., д. 13/1, каб. 33. Контактное лицо Заказчика: Телякова Ирина Владимировна, тел. 5347359, факс 5340074. Место выполнения работ: в соответствии с адресной программой. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых не противоречит действующему законодательству РФ. Начальная цена: лот N 1:779 000 руб.; лот N 2:337 000 руб. Общий лимит финансирования: 1116 000 руб. Спецификация производимых работ: Лот N 1: предоставление автотранспортных услуг государственным образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детским домам N 3,20 отдела образования Администрации Калининского района в 2005 г. Лот N 2: предоставление автотранспортных услуг центру психологического-медико-социального сопровождения Калининского района в 2005 г. Сроки выполнения работ: начало: с момента подписания государственного контракта, окончание выполнения работ: 31.12.2005 г. Основные квалификационные требования: срок хозяйственной деятельности организации не менее 2(двух) лет с момента государственной регистрации; опыт выполнения аналогичных (по объему) услуг не менее 2 (два) года; наличие положительных отзывов от Заказчиков с копиями договоров, подтверждающих опыт работы по профилю конкурса (не менее двух за каждый год работы, в том числе от Государственного Заказчика - не менее одного); наличие действующих лицензий (на перевозку пассажиров автотранспортом по территории РФ со сроком действия до конца 2005 г.); иные требования указанные в Конкурсной документации. Критерии оценки конкурсных заявок: наименьшая цена конкурсного предложения при полном соответствии требованиям конкурсной документации. Конкурсную документацию можно получить у Заказчика конкурса по адресу: Арсенальная наб., д. 13/1, каб. 39 а, с момента официального опубликования объявления в средствах массовой информации. Конкурсная документация распространяется бесплатно. Сроки и место представления заявок на участие в конкурсе: г. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., д. 13/1, каб. 39 а, не позже 15:00 часов 15 августа 2005 г. Размер и форма обеспечения конкурсных заявок: Участник конкурса предоставляет в составе своей конкурсной заявки финансовое обеспечение в размере 2% от начальной цены контракта. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 10:00 часов 16 августа 2005 г. по адресу: Арсенальная наб, 13/1,4 этаж, малый зал, в присутствии представителей Участников конкурса, пожелавших принять в этом участие. Дата поступления в редакцию: 04.07.
ГУЗ «ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА N 49» ПУШКИНСКОГО РАЙОНА Приглашает принять участие в открытом конкурсе без предварительной квалификации на право заключения государственного контракта на закупку автомобилей для нужд «Детской городской поликлиники N 49» Пушкинского района Санкт-Петербурга. Заказчик и Организатор: СПб ГУЗ «Детская городская поликлиника N 49» Пушкинского района Санкт-Петербурга. Адрес: 196600, г. Санкт-Петербург-Пушкин, Софийский б-р., д. 28, каб. 44. Контактное лицо Заказчика по техническому заданию: Горохова Ирина Владимировна. Тел., факс: 466-43-72; 470-35-29. Спецификация и количество поставляемой продукции: техническое задание представлено в конкурсной документации. Начальная цена контракта: 299 990 руб. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от их местонахождения, деятельность которых не противоречит действующему законодательству. Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга. Место поставки: 196600, г. Санкт-Петербург-Пушкин, Софийский б-р., д. 28. Сроки поставки: с момента регистрации государственного контракта в Реестре государственных контрактов г. Санкт - Петербурга до 01.10.2005 г. Основные квалификационные требования: срок хозяйственной деятельности организации не менее 2(двух) лет с момента государственной регистрации; опыт поставки аналогичных товаров не менее 2(двух) лет; наличие документов, подтверждающих опыт работы в течение последних 2(двух) лет по профилю конкурса. Иные требования, установленные конкурсной документацией. Основные критерии оценки конкурсных заявок: наименьшая цена при соответствии всем требованиям, установленным конкурсной документацией. Выдача конкурсной документации осуществляется по адресу Заказчика с 11 июля 2005 г. до 17:00 часов 14 августа 2005 г. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу Заказчика конкурса не позднее 15:00 часов 15.08.2005. Размер и форма обеспечения конкурсных заявок: в размере не менее 1% от начальной цены государственного контракта в форме банковской гарантии, залога или поручительства. Вскрытие конвертов произойдет в 11:30 часов 16 августа 2005 по адресу г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24, каб. 445, в присутствии представителей Участников конкурса, пожелавших принять в этом участие (при наличии доверенности в случае отсутствия руководителя организации). Дата поступления в редакцию: 04.07.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Сообщает о переносе даты вскрытия конвертов открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку специализированного автобуса для ГУП «Похоронное бюро Кронштадтского района». Опубликовано в N 5/4. Дата вскрытия конвертов 04.07.2005 г. Новые формулировки: Конкурсные заявки должны быть доставлены не позднее 16:00 часов 15 июля 2005 г. по адресу ГККГЗ: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16. Вскрытие конвертов произойдет на заседании ГККГЗ в 11:00 часов 18 июля 2005 г. по адресу: Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 16., в присутствии представителей поставщиков - Участников конкурса, пожелавших принять в этом участие. Все поставщики, получившие конкурсную документацию, извещены письменно 04.07.2005 г. Дата поступления в редакцию: 04.07.