Елисеев Андрей Юрьевич (Синтез-ТМ г.Ульяновск)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Елисеев Андрей Юрьевич (Синтез-ТМ г.Ульяновск)


Зарегистрирован: 10.01.2004 04:12
Регистрационное имя: sintez-tm
Пол:: Мужской
E-Mail: [Отправить сообщение]
Телефон: 8-(8422)-531054
Регион: Ульяновская область
Группа: По другой служебной надобности  
Место работы: Синтез-ТМ г.Ульяновск
Должность: Технический директор
Профессия: Электромонтёр связи 5р., водитель трамвая 2кл.
Специализация: Транспортные средства  
Доступ: Ограниченный
Входит в "Каталог специалистов": Да

О пользователе

Елисеев Андрей Юрьевич

С начала своей сознательной жизни начал работать в Ульяновском Трамвайно-троллейбусном управлении сначала слесарем по ремонту П/С, потом Водителем трамвая. После перевелся в Службу пути водителем спецподвижного состава, потом слесарем - электриком, хоть и зарплата была там меньше зато было место для личной инициативы и она не была наказуема. На базе стандартных типовых вагонов делали спецподвижной состав. Вот некоторые из этих вагонов:

  1. ВСО-1 – Вагон сварочно – обдувочный, на базе Т-3 (Установили 2 двигателя ДК-207. Один для привода сварочного генератора, второй для компрессора, была сделана схема плавного пуска двигателей в работу, защита от перегрузок и от снятия напряжения сети, также была переделана цепь управления, силовая и ходовая цепи для введения пониженной скорости (маневровой), возможность прогона ускорителя не отключая вагона без снятия напряжения сети, это было сделано из-за того, что нашем городе много спусков и подъёмов, и прогонка на уклоне была не безопасна);
  2. ВГ-2 – Вагон грузовой, база Т-3 (Предназначен для перевозки рельс и трактора ДТ-75 также оборудован приводом сварочного генератора, после пожара в кабине, восстановил проводку по своей разработанной схеме, переделана схема запуска двигателя сварочного генератора с ручного непосредственного на косвенную);
  3. С-9 снегоочиститель Куйбышевского ВРЗ (После издевательства над ним линейных водителей сгорели пусковые реостаты, после поиска замены, даже на заводе изготовителе где они все-таки были, решили восстановить своими силами (руководство денег пожалело), исходя из имеющихся в наличии сопротивлений, я пересчитал все пуско – тормозные позиции заново и вагон был восстановлен).
    В 1994г. УТТУ переименовали в МП «Ульяновсэлектротранс»
    После смены руководства управления, все преданные трамваю и профессии люди уволились, а кого и уволили, начались чёрные дни.
    Руководство второго эшелона боялось, что их лишат премии, требовали от подчинённых невыполнимых задач, а тем более в нереальные сроки. Как можно восстановить вагон за 3 дня, если нет ничего, и надо по новой переделывать схему.
    Из-за разногласий пришлось уволиться с предприятия.
    Сейчас работаю в сторонней организации, но как только хорошие, умные люди встанут у руля МП «УЭТ», я туда обязательно вернусь. Весь вопрос – возьмут, ли?




 Объявления пользователя:


Все частные объявления...

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100