РЕЗЮМЕ
ФИО: Рыков Игорь Владиславович
Дата рождения: 05 мая 1971 г.
Возраст: 32 года
Семейное положение: Не женат
Домашний адрес: 620147 г.Екатеринбург ул.Бардина,49 кв.22
Контактный телефон: (3432) 43-29-05 с 10.00 до 21.00 ч. (соседи, Карпов Анатолий Дмитриевич)
Рабочий телефон: (3432) 78-74-89, 50-54-79 с 8.30 до 17.00 ч
E-mail: rikov-i@mail.ru
Образование Уральская государственная сельскохозяйственная академия Диплом: ШВ N390414 от 29.12.1994 гСпециальность: Ученый-агроном. Сентябрь 1990 - Декабрь 1994
Дополнительное Образование Учебно-методический центр по ГО и ЧС Свердловской области Удостоверение N735 от 25.04.2003 г.Специальность: Начальник службы ГО материально-технического снабжения предприятия Апрель 2003
Колледж предпринимательства и социального управления Сертификат от 13.03.1998 г. Специальность: Рекламный представитель СМИ. Февраль 1998 – Март 1998
Учебный центр «Директор» Диплом: АТ-97 N0000524 от 11.07.1997 г. Специальность: Менеджер-организатор экономической деятельности. Март 1997 – Июнь 1997
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) Удостоверение N96-28 от 31.12.1996 г. Курсы практический маркетинг и реклама. Ноябрь 1996 -Декабрь 1996
Трудовая деятельность ООО «Подшипниковый завод N 6» Инженер отдела материально-технического снабжения (офисная работа) Апрель 2002- по настоящее время
Обязанности:
1.Поиск поставщиков металлопроката и материалов для производства с составлением электронной базы данных (поисковые системы ИНТЕРНЕТ: Яндекс, Рамблер, электронная версия "Пульс-Цен", "Скайнет", Справочник "Товары и цены").
2.Переработка и заключение договоров, спецификаций, протоколов разногласий, актов выполненных работ.
3.Деловая переписка и документооборот между предприятиями (накладные, счет-фактуры, акты взаиморасчетов).
4.Оформление накладных на отпуск давальческого сырья, неликвидов предприятия, пропусков для автотранспорта.
5.Взаимодействие со складским хозяйством, бухгалтерией, цехами и другими структурными подразделения предприятия.
6.Отслеживание своевременности оплаты выставленных счетов за ТМЦ.
7.Расчет потребности по нормам расхода в материалах для производственного цикла. Размещение на заводском сайте (толстостенные трубы, калиброванный и листовой металлопрокат, цинк, латунь, метизы, подшипники, уголок и т.п.).
8.Постановка и контроль задач по своевременности поставок давальческого сырья и получение готовых изделий для производственного цикла.
9.В случае необходимости экспедирование закупаемых материалов.
10.Командировки к поставщикам металлопроката и комплектующих изделий.
11.Составление электронной версии макетов этикеток к упаковке подшипников и размножение.
12.Сбор и систематизация информации о неликвидах предприятия (вторичные маркетинговые исследования о рыночной стоимости, наличие на складах, перевод в электронный вид, размещение на заводском сайте).
13.Замещение начальника отдела материально-технического снабжения.
14.Составление форм отчётов об остатках металла – давальческого сырья, и количества готовых изделий для предприятий-партнёров.
Достижения:
1.Налажены новые партнёрские взаимоотношения с заводами производителями полуфабрикатов и поставщиками материалов для производственного цикла и комплектующих изделий. Отобраны наиболее экономически выгодные.
2.Отлажена система документооборота между отделом материально-технического снабжения, бухгалтерией и складской службой предприятия.
3.Разработаны формы накладных, актов выполненных работ в программе Excel. Переведены в электронный вид нормы расхода материалов для производства.
4.Отобраны сайты в ИНТЕРНЕТ – производителей и поставщиков ТМЦ для нужд завода.
5.Подготовлен материал, рекомендации и форма страницы потребностей и неликвидов предприятия для заводского сайта www.rolik.ru
6.Разработана форма отчета для предприятий изготавливающих полуфабрикаты для предприятий изготавливающих полуфабрикаты из давальческого сырья.
Причина увольнения: Низкая заработная плата. (фиксированный оклад – 100 у.е. с премиальными и совмещением – 160 у.е.)
ОАО "Уральский приборостроительный завод" Менеджер оптовых продаж (офисная работа) Февраль 2002 – Апрель 2002
Обязанности:
1.Поиск потенциальных потребителей медицинской техники. Формирование, сверка и обновление в электронном виде базы данных клиентов (поисковые системы ИНТЕРНЕТ, телефонный обзвон медучреждений на предмет потребности в продукции завода, целенаправленном финансировании, отзывов о работе техники производимой заводом и конкурирующих предприятий).
2.Анализ цен на аналогичную продукцию конкурирующих торговых и производственных предприятий.
- Переработка и заключение договоров купли-продажи, дилерских отношений, дополнительных соглашений, спецификаций, протоколов разногласий.
4.Взаимодействие с бухгалтерией предприятия – оформление и отправка накладных, счёт-фактур, счетов на предоплату и сопроводительных писем.
5.Отслеживание своевременности получения платежей.
6.Составление отчётов для отдела маркетинга по ценам и скрытой потребности в продукции завода.
7.Почтовая рассылка рекламного материала, прайс-листов, разработанных коммерческих предложений по почте, E-mail и факсимильной связи потенциальным потребителям продукции завода.
8.Взаимодействие со службой маркетинга по поиску каналов размещения рекламных материалов и статей.
9.Развитие и поддержание дилерской сети на базе МУП «Медтехника» в Архангельской и Калужской областях.
Достижения:
1.Согласно рекомендаций, произведена разбивка рынка на сегменты по региональному признаку для каждого менеджера отдела продаж.
2.Созданы дилеры на базе государственных предприятий МУП «Медтехника» с сервисными и ремонтными функциями, поставляемой заводом техники в Архангельской и Калужской областях.
3.Созданы справочники почтовых и E-mail адресов предприятий оптовой торговли и лечебных учреждений.
4.Произведена почтовая рассылка 90 лечебным учреждениям и 20 предприятиям оптовой торговли – коммерческих предложений, рекламных буклетов и прайс-листов.
Причина увольнения: Задержка с выплатой заработной платы. (фиксированный оклад – 100 у.е.)
ООО "Трикотаж плюс" Менеджер оптовых продаж (офисно-разъездная работа) Июнь 2000 – Февраль 2002
Обязанности:
1.Работа по формированию, сверке и обновлению базы данных и привлечению новых клиентов. Перевод в электронный вид (Excel). Расширение сбытовой сети (ИНТЕРНЕТ версия «Пульс-цен», электронный справочник «Скайнет», печатные издания – «Наша газета», «Ва-Банк», «В каждый дом», «Быстрый курьер», «Из рук в руки», «Скайнет плюс», рекламные предложения других предприятий).
2.Выписка при помощи программы 1С: Предприятие «Торговля+Склад»: счетов, накладных, счёт-фактур, взаиморасчётов между предприятиями. Ввод приходных накладных, цен на новые позиции, составление прайс-листов, отчетов об остатках товара на складе, выписка доверенностей.
3.Отслеживание дебиторской и кредиторской задолжности. Контроль оплат, получение наличных денег.
4.Разработка коммерческих предложений, рассылка по факсимильной связи и E-mail.
5.Продвижение на рынок новых позиций трикотажных изделий.
6.Телефонные переговоры с поставщиками трикотажных изделий и клиентами предприятия.
7.Управление продажами по магазинам городов: Екатеринбург, Нижний Тагил, Реж, Ревда, Пышма, Каменск-Уральский, Полевской, Сысерть, Заречный.
8.Размещение рекламных сообщений в СМИ. Разработка рекламных макетов, размножение и распространение по вещевым рынкам и магазинам города. Отслеживание эффективности проведенных мероприятий.
9.Заключение договоров, ведение реестра.
10.Составление недельных и годовых отчётов об остатках и проданных изделиях, заявок на поставку товара по моделям и количеству.
11.В случае необходимости, экспедирование продукции по магазинам г. Екатеринбурга. Составление маршрута перевозок.
12.Хозяйственные вопросы (канцелярия, бумага, электролампы, мелкий ремонт помещения).
Достижения:
1.Создана торговая сеть по г. Екатеринбургу и Свердловской области.
2.Наработанно 80 постоянных клиентов, в т.ч. розничной и оптовой торговли.
3.Завязаны дилерские отношения с г. С.Петербургом
4.Разработан еженедельный отчёт о дебиторской и кредиторской задолжности.
Причина увольнения: Уровень заработной платы, не соответствовал объему выполняемых обязанностей. (фиксированный оклад – 60 у.е.).
ООО «Лотор» Менеджер по производству и развитию (офисно - разъездная работа) Май 1998 – Февраль 2000
Обязанности:
1.Поиск мест под открытие сети приёмных пунктов «Вторсырьё» В Г.Екатеринбурге, производственных площадей под обработку вторичного сырья.
2.Составление бизнес-плана по установке павильонов «Вторсырьё» в Чкаловском районе г. Екатеринбурга.
3.Организация швейного ателье – закуп оборудования, подбор персонала, поиск поставщиков сырья, клиентов и заказчиков. Отслеживание своевременности поступления платежей.
4.Исследование рынка арендных услуг (цены кв.м. в разных районах города, договоров аренды и условий).
5.Заключение договоров аренды помещений предприятия, протоколов разногласий.
6.Взаимодействие с агентствами и СМИ по подаче рекламной информации.
7.Работа с районными и городской администрациями по заключению договоров аренды земельных участков.
Достижения:
1.Организована работа 10 новых приёмных пунктов «Вторсырьё»
2.Налажена работа швейного ателье (наработана клиентская база, выявлены поставщики материалов для производства, заключены договора на поставку изделий с магазинами г.Екатеринбурга).
3.Помещения предприятия сданы в аренду.
Причина увольнения: Уровень заработной платы не соответствовал объему выполняемых обязанностей. Стремление к получению новых навыков и практического опыта согласно дополнительного образования. (фиксированный оклад – 50 у.е.)
Государственный проектно-изыскательский центр агорхимслужбы "Свердловский"Ведущий специалист (офисно-разъездная работа) Июль 1996 – Июнь 1997
Обязанности:
1.Организация сбора почвенных образцов в хозяйствах Свердловской области.
2.Организация выезда автотранспорта и рабочих на обследуемую территорию.
3.Руководство рабочими при сборе почвенных образцов.
4.Отслеживание поступления платежей по заключенным договорам на исследоване почв. Рассмотрение возможности взаимозачётов. Телефонный обзвон предприятий должников.
5.Составление почвенных картограмм, исследованной территории с/х предприятий.
Достижения:
1.За время работы обследованы земли в 15 с/х предприятий.
2.Составлено 30 картограмм , обследованных ранее хозяйств.
3.Собраны денежные средства с 10 предприятий должников (в т.ч. с/х продукцией).
Причина увольнения: В следствии с экономическими трудностями предприятия, заработная плата была снижена. (фиксированный оклад 40 у.е.)
Уральская государственная сельскохозяйственная академия Ассистент кафедры организации с/х производства Февраль 1995 – Июль 1996
Обязанности:
1.Организация учебного процесса по предметам: Организация с/х производства и Маркетинг с/х предприятий.
2.Составление методических указаний для практических занятий, написание контрольных и лабораторных работ, билетов к контрольным работам и зачетам.
3.Составление личного учебного плана.
4.Оформление стенда кафедры (подбор материала, фотографий, работа с художниками).
Достижения:
1.разработаны методические указания для проведения прак5тических занятий, лабораторных и контрольных работ.
2.Написана научная статья.
3.Участие в научно-практических конференциях.
4.Оформлен стенд кафедры.
Причина увольнения: Неудовлетворительная заработная плата.
Дополнительная информация Свободное владение компьютером: операционные системы - Windows-2000, MS-DOS, ИНТЕРНЕТ – поисковые системы Яндекс, Рамблер и т.п., почтовые программы - Outlook Express, Bat. Программные продукты: Word-2000, Exсel-2000, 1С: Предприятие - «Торговля+склад» версия 7.7, редакция 8.6.,электронные справочники ("Скайнет", "Пульс Цен" и т.п.).Владею оргтехникой: копировальные и факсимильные аппараты, мини АТС. Немецкий язык (перевод со словарём).Водительские права категории «В» (машины нет).
О себе Ответственен, целеустремлен, решителен, инициативен, трудолюбив, настойчив, обучаем, коммуникабелен, честен, чистолюбив, доброжелателен, бесконфликтен. Отдаю предпочтение работе с людьми, руководство, живое общение, реализацию новых направлений. Отстаиваю свою позицию. Готов к непродолжительным командировкам.
Навыки Управление коллективом из 4 человек. Постановка и выполнение задач. Знание техники продаж продукции легкой и тяжелой промышленности, процедуры поставок ТМЦ. Организация работы отдела продаж и снабжения.
Желаемая работа Менеджер оптовых продаж, Менеджер региональной торговли, Руководитель направления, Менеджер по работе с клиентами.Полный рабочий день. Заработная плата – 500 у.е.
С уважением,
И.В. Рыков