Первого октября 1931 года в торжественном докладе по поводу пуска автозавода после реконструкции, его директор Иван Алексеевич Лихачев признал: "...А если считать по затраченному капиталу, то можно сказать, что мы к пуговице пришивали пальто." При исходном капитале 8 миллионов рублей в развитие завода пришлось вложить еще 87 миллионов! Вероятно, в иных условиях завод АМО, названный именем Сталина, а позже - и самого Лихачева, развивался бы по-другому, без подобных, зачастую необоснованных затрат. И инженер Евгений Иванович Важинский, один из основных создателей грузовика ЗиС-5, не был бы репрессирован в 1938 году, как и многие другие заводчане. Но история не знает сослагательного наклонения, напоминает издательство ЦДТС, предлагая читателям очередную брошюру из серии "Музей техники" - посвященную прославленному грузовику-трудяге ЗиС-5. Издание содержит 70 редких архивных фотографий, 14 чертежей и предназначено широкому кругу любителей технической истории и моделистам.