Все регионы
Россия
Центральный
Московская область
Москва
Выставка: СПОРТ МОТОР ТЮНИНГ, 2002
21.11.2002 - 24.11.2002
3-я Международная выставка, ВЦ, Павильон 69
Дирекция Выставки "СпортМоторТюнинг"
Тел./факс 970-18-04, 786-65-08, 775 -15-84
email: pe_lvv@infotek.ru
С 21 по 24 ноября 2002 года в Павильоне #69 ВВЦ, посетив 3-ю Международную Выставку "Спорт Мотор Тюнинг-2002", вы увидите спортивные модели ведущих европейских автофирм, тюнинговую автотехника, раритетные и эпатажные автомобили, станете участником лотерей и розыгрышей, авто-мотошоу.
Каждый десятый посетитель станет эксклюзивным обладателем Автокаталога моделей автомобилей 2003 года!!! Здесь вы имеете реальную возможность побеседовать с известными спортсменами российского автоспорта, почувствовать себя пилотом, сидя в кабине спортивной автомашины.
На выставке будут собраны мировые бренды автомобильной индустрии.
Традиционно активное участие в выставке примут и российские производители, представляющие вполне конкурентоспособную продукцию. Удачное сочетание спорта и тюнинга, представляет собой глубокое перспективное явление, требующее отдельного представления зрителю, любителю автогонок, любителю приключений и экстрима, автомобилисту, желающему удивить окружающих своим неповторимым автомобилем, и просто человеку с хорошим вкусом.
Если вы относите себя к этим категориям эта выставка для вас!
Ждем вас 21-24 ноября 2002 года на ВВЦ в павильоне #69.
Организаторы выставки:
Российская Автомобильная Федерация, Выставочная компания "Промэкспо 2000", Агентство "Рейсинг-Медиа".
Цели выставки:
содействие в установлении деловых связей между российскими и зарубежными производителями и потребителями автомототехники в том числе эксклюзивной, автосервисной продукции; содействие развитию импорта и экспорта; демонстрация современных технических разработок в области автомобильного, мотоциклетного, водно-моторного и других моторных видов спорта; продвижение перспективной спортивной техники, технологии, оборудования и аксессуаров; обобщение опыта организации проведения спортивных мероприятий.
Необходимость специализированной выставки вне рамок автосалона диктуется объективной реальностью. К сожалению, признанный ОИКА официальный автосалон, проводимый в Москве, другие автомобильные выставки в России вообще не воспринимают автоспорт и тюнинг должным образом. Спортивные и тюнингованные автомобили используются, исключительно как антураж для демонстрации масел, средств ухода за автомобилями и прочей "вокругавтомобильной" продукции, а гоночные болиды Формулы 1, неизменно появляющиеся на выставках и привлекающие внимание молодежи, на самом деле не более чем красиво раскрашенные муляжи.
Тем не менее, спорт и тюнинг представляют собой глубокие и самостоятельные перспективные явления, требующие отдельного представления зрителю, любителю автогонок, автомобилисту, желающему удивить окружающих своим неповторимым автомобилем, просто человеку с хорошим вкусом. Экспозицию выставки "СМТ-2002" составят эксклюзивные образцы современной автомототехники, а также те отрасли производства и технологии, которые обеспечивают эксклюзивность транспортного средства - это весь спектр оборудования, запасных частей и расходных материалов для автосервисов, автомобильный инструмент, автоэлектроника и автоаудиотехника, оборудование, приборы и технологии для косметического авторемонта, лакокрасочная продукция, тюнинг и многое другое.
Высокая эффективность данного проекта обеспечивается участием в нем руководителей ведущих компаний, занятых в сфере производства и продвижения эксклюзивной автомототехники и автотехобслуживания. Малые и средние предприятия являются наиболее гибкими структурами в условиях рынка, так как способны динамично реагировать на внедрение новых технологий и услуг, оперативно инвестировать средства в закупку оборудования и товаров. Эти предприятия являются основными потребителями оборудования и технологий авторемонта, через которые проходит основной поток товародвижения. При этом они в значительной мере влияют на конъюнктуру рынка, продвигая товары того или иного производителя и формируя конечное мнение владельца автомобиля, в том числе эксклюзивного.
На выставке будут собраны ведущие мировые бренды автомобильной индустрии.
Традиционно активное участие в выставке принимают и российские производители, представляющие вполне конкурентоспособную продукцию. Во время работы выставки "СпортМоторТюнинг" предусматривается проведение тематических конференций и семинаров.
Организаторы полагают, что 3-я Международная Выставка "СпортМоторТюнинг" предоставит возможность представителям российского рынка производитетелей автомтотехники и автотехобслуживания, коммерческим фирмам и магазинам, специалистам автосервисных предприятий подробно изучить современное состояние авторынка, избежать лишних расходов на рекламу продвигаемых товаров и услуг; заключить "прямые" договора с контрагентами непосредственно на выставке.
Информация о выставке размещена во многих ведущих специализированных изданиях, на "Русском радио" и на рекламных щитах.