АОЯМА МОТОРС ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ ЗАО
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Линолеум купить в воронеже недорого купить линолеум в воронеже недорого polistil.biz.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

АОЯМА МОТОРС, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ, ЗАО


Тип организации: Автомагазины
Специализация: Не выражена



Контактные реквизиты
Адрес: Москва, Россия
Телефон и факс доступны только пользователям с полным доступом но мы можем выслать информацию по электронной почте. Для этого вам необходимо зарегистрироваться.




 Обсуждения по теме: 
[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

22.11.2002 15:10 Воробьев Владимир Иванович
Хочется пожаловаться на сервисное обслуживание АОЯМА-Урал Екатеринбург.

В апреле 2002г купил новую HR-V в салоне. Сделал ТО после 5000км, все было нормально. Когда сделал ТО после 10 000 км, на следующий день "ушел" весь антифриз и на панели загорелся датчик о неисправности двигателя. Приехал на сервис - они датчик погасили, а на вопрос почему не сработал венилятор? - ответили, что я слишком долго слушал музыку, а куда ушел антифриз они ответить не смогли. Помимо нервотрепки, за диагностику, осмотр и жидкостьсодрали около 2000руб, хотя машина на гарантии. После этого я проехал 4000км и уменя опять ушел антифриз + стала подъедать масло. Приехал на сервис, оставил машину. На следующий день они заявили что у меня дыра в радиаторе и мне нужно менять радиатор. Я опять залил антифриз и каждый день стал контролировать уровень жидкости. На данный момент наездил 16 700км жидкость ни куда не уходит на радиаторе подтеков нет. Стало быть дыры в радиаторе нет, а сервис Ебурге - дерьмо. Поверте у меня есть с чем сравнивать, т.к. имею еще другую иномарку. Если кому-то это интересно, то со мной можно связаться по e-mail: kta@medialt.ru или по телефону в Екатеринбурге (3432) 199-187. Еще много чего могу добавить по поводу стоит ли брать HONDу при таком-то обслуживании. Воробьев Владимир.>>  




Реквизиты

 

АОЯМА МОТОРС, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР HONDA В РОССИИ, ЗАО

 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100