Описание "Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3"
Принципиальная схема действия инжекторной системы: 1 - баллон с арматурой; 2 - электромагнитный газовый клапан с фильтром; 3 - одноступенчатый редуктор низкого давления; 4 - электронный блок управления; 5 - электромагнитная форсунка √ инжектор; 6 - заправочный узел; 7 √ испаритель. Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры предназначен для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного и сжатого природного газов в автомобилях, находящихся в эксплуатации и оснащенных двигателями с искровым зажиганием с рабочим объемом до 2500 см3. Инжекторные системы отличаются от эжекторных тем, что топливо в них не всасывается двигателем через смеситель, а поступает во впускной трубопровод (коллектор) под давлением через форсунку (инжектор) центрального впрыска. Инжектор представляет собой быстродействующий электромагнитный клапан, непосредственно дозирующий подачу топлива в каждый цилиндр при каждом такте впуска. Газ поступает в цилиндр вместе с воздухом. Управляет инжектором электронный блок управления, учитывающий нагрузку на двигатель и частоту вращения коленчатого вала. Газ к инжектору поступает из оригинального одноступенчатого дифференциального редуктора. Для обеспечения настройки и регулировки впрыска в салоне машины смонтирован блок управления. Основными элементами инжекторной газобаллонной системы являются: одноступенчатый редуктор низкого давления; электронный блок управления; электромагнитная форсунка центрального впрыска газа в коллектор (инжектор); испаритель. Все остальные устройства √ баллон, клапаны, арматура √ от серийных газобаллонных систем. Новая инжекторная газобаллонная система хорошо регулируется и обеспечивает 15-процентную экономию топлива, более легкий запуск холодного двигателя, более устойчивую его работу на холостом ходу и обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля. И все это √ при меньшей токсичности выхлопа. впрыска газа в коллектор (инжектор); Выброс вредных веществ составляет: CO ≈ 0,15% при норме 1,5%; CH - 180 млн-1 при норме 600 млн-1. Эти показатели автомобиля на газовом топливе примерно такие же, как и у автомобиля на бензиновом топливе, оснащенного системой снижения токсичности. Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры пригоден для установки практически на все типы и марки автомобилей, в том числе и на автомобили с бензиновыми инжекторными системами. Принцип работы системы: Газ из баллона 1 по магистральному трубопроводу поступает в электромагнитный клапан с фильтром 2 и далее через испаритель 7 прогретый теплоносителем от системы охлаждения двигателя √ в дифференциальный одноступенчатый газовый редуктор 3 (в редукторе имеется вакуумная управляющая полость, соединенная с впускным коллектором), который резиновым шлангом соединен с исполнительным дозирующим электромагнитным инжектором 5 через штуцер с впускным коллектором двигателя. Газовый инжектор открывается и закрывается при каждом рабочем ходе каждого поршня по сигналу от электронного блока управления 4. В свою очередь, для блока управления синхронизаторами являются электрические сигналы на первичной обмотке катушки зажигания. Блок управления обеспечивает переход с одного вида топлива на другой, автоматически корректирует подачу и дозировку газа в коллектор двигателя. Бензиновая система питания содержит традиционные элементы.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3".
|