Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3

 
Производитель: ГОМЕЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД, РУП
Специализация:    Дополнительное оборудование
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3"

Принципиальная схема действия инжекторной системы:

1 - баллон с арматурой; 2 - электромагнитный газовый клапан с фильтром; 3 - одноступенчатый редуктор низкого давления; 4 - электронный блок управления; 5 - электромагнитная форсунка √ инжектор; 6 - заправочный узел; 7 √ испаритель.

Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры предназначен для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного и сжатого природного газов в автомобилях, находящихся в эксплуатации и оснащенных двигателями с искровым зажиганием с рабочим объемом до 2500 см3.

Инжекторные системы отличаются от эжекторных тем, что топливо в них не всасывается двигателем через смеситель, а поступает во впускной трубопровод (коллектор) под давлением через форсунку (инжектор) центрального впрыска.

Инжектор представляет собой быстродействующий электромагнитный клапан, непосредственно дозирующий подачу топлива в каждый цилиндр при каждом такте впуска. Газ поступает в цилиндр вместе с воздухом. Управляет инжектором электронный блок управления, учитывающий нагрузку на двигатель и частоту вращения коленчатого вала.

Газ к инжектору поступает из оригинального одноступенчатого дифференциального редуктора. Для обеспечения настройки и регулировки впрыска в салоне машины смонтирован блок управления.

Основными элементами инжекторной газобаллонной системы являются:

одноступенчатый редуктор низкого давления;
электронный блок управления;
электромагнитная форсунка центрального впрыска газа в коллектор (инжектор);
испаритель.
Все остальные устройства √ баллон, клапаны, арматура √ от серийных газобаллонных систем.

Новая инжекторная газобаллонная система хорошо регулируется и обеспечивает 15-процентную экономию топлива, более легкий запуск холодного двигателя, более устойчивую его работу на холостом ходу и обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля. И все это √ при меньшей токсичности выхлопа. впрыска газа в коллектор (инжектор); Выброс вредных веществ составляет:

CO ≈ 0,15% при норме 1,5%;
CH - 180 млн-1 при норме 600 млн-1.
Эти показатели автомобиля на газовом топливе примерно такие же, как и у автомобиля на бензиновом топливе, оснащенного системой снижения токсичности.

Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры пригоден для установки практически на все типы и марки автомобилей, в том числе и на автомобили с бензиновыми инжекторными системами.

Принцип работы системы:

Газ из баллона 1 по магистральному трубопроводу поступает в электромагнитный клапан с фильтром 2 и далее через испаритель 7 прогретый теплоносителем от системы охлаждения двигателя √ в дифференциальный одноступенчатый газовый редуктор 3 (в редукторе имеется вакуумная управляющая полость, соединенная с впускным коллектором), который резиновым шлангом соединен с исполнительным дозирующим электромагнитным инжектором 5 через штуцер с впускным коллектором двигателя. Газовый инжектор открывается и закрывается при каждом рабочем ходе каждого поршня по сигналу от электронного блока управления 4. В свою очередь, для блока управления синхронизаторами являются электрические сигналы на первичной обмотке катушки зажигания. Блок управления обеспечивает переход с одного вида топлива на другой, автоматически корректирует подачу и дозировку газа в коллектор двигателя. Бензиновая система питания содержит традиционные элементы.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Дополнительное оборудование"

 Всего в разделе
Изделий::  208
   в свободном доступе:
Организаций: 220

Комплект инжекторной газобаллонной аппаратуры на автомобиль с объемом двигателя до 2500 см3
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100