Описание "Системы управления двигателями работающими на газовом топливе"
Другой ярославской новинкой является стационарный газовый 8-ми цилиндровый двигатель ЯМЗ-831.10. Он имеет внешнее эжекторное смесеобразование, электроискровое зажигание и микропроцессорную систему управления, разработанную и изготовленную ЗАО ╚Газомотор╩ (г. Рыбинск). В качестве топлива применяется природный газ (метан). Двигатель предназначен для комплектации газопоршневой электроустановки АП-100С-Т400-Р, имеющей номинальную мощность 100 кВт. Ресурс до капитального ремонта составляет 12 тысяч моточасов. На первый взгляд создать газовый вариант дизельного двигателя довольно просто. Достаточно лишь заменить топливную форсунку на свечу зажигания, добавить газовую аппаратуру и систему зажигания. И мотор будет работать. Необходимые комплектующие в достаточном количестве имеются на рынке. Таким путем идет по преимуществу большое количество мелких фирм, предлагающих свои услуги по переводу почти всех наших дизелей, начиная от танкового и заканчивая судовыми, на газовое топливо. На самом деле ситуация складывается несколько иначе. Полученный газовый двигатель необходимо сертифицировать, и как минимум на Евро-2. А для этого его рабочий процесс приходится оптимизировать и, следовательно, вносить существенные изменения в конструкцию двигателя. Именно так поступают на моторостроительных заводах, и этим объясняется некоторое отставание их от ╚умельцев╩, быстро отреагировавших на появившийся несколько лет назад спрос на газовые двигатели, особенно для привода электрогенераторов.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Системы управления двигателями работающими на газовом топливе".
|