Системы управления двигателями работающими на газовом топливе
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Олимпик филд покрытия для спортивных площадок.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Системы управления двигателями работающими на газовом топливе

 
Производитель: ГАЗОМОТОР, ЗАО
Специализация:    Дополнительное оборудование
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Системы управления двигателями работающими на газовом топливе"

Другой ярославской новинкой является стационарный газовый 8-ми цилиндровый двигатель ЯМЗ-831.10. Он имеет внешнее эжекторное смесеобразование, электроискровое зажигание и микропроцессорную систему управления, разработанную и изготовленную ЗАО ╚Газомотор╩ (г. Рыбинск). В качестве топлива применяется природный газ (метан). Двигатель предназначен для комплектации газопоршневой электроустановки АП-100С-Т400-Р, имеющей номинальную мощность 100 кВт. Ресурс до капитального ремонта составляет 12 тысяч моточасов.
На первый взгляд создать газовый вариант дизельного двигателя довольно просто. Достаточно лишь заменить топливную форсунку на свечу зажигания, добавить газовую аппаратуру и систему зажигания. И мотор будет работать.
Необходимые комплектующие в достаточном количестве имеются на рынке. Таким путем идет по преимуществу большое количество мелких фирм, предлагающих свои услуги по переводу почти всех наших дизелей, начиная от танкового и заканчивая судовыми, на газовое топливо.
На самом деле ситуация складывается несколько иначе. Полученный газовый двигатель необходимо сертифицировать, и как минимум на Евро-2. А для этого его рабочий процесс приходится оптимизировать и, следовательно, вносить существенные изменения в конструкцию двигателя. Именно так поступают на моторостроительных заводах, и этим объясняется некоторое отставание их от ╚умельцев╩, быстро отреагировавших на появившийся несколько лет назад спрос на газовые двигатели, особенно для привода электрогенераторов.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Системы управления двигателями работающими на газовом топливе".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Дополнительное оборудование"

 Всего в разделе
Изделий::  208
   в свободном доступе:
Организаций: 220

Системы управления двигателями работающими на газовом топливе
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100