Описание "Лебедка автомобильная СПРУТ-2500"
Данная модель выпускается с начала 2000г., за это время зарекомендовала себя как надежная, недорогая альтернатива западных аналогов. Из достоинств можно отметить: надежный блок управления, собран на основе отечественных контакторов полностью герметичны (по отзывам практически не имеют отказов), удобно установлены в блоке, что позволяет достаточно просто проводить тех. обслуживание и диагностику. Удобное, простое и очень надежное крепление троса, позволяющее быстро перезакреплять его в случае обрыва. Барабан вращается в капролоновых (Полиамид-6) втулках, что повышает надежность изделия, в отличии от того, что некоторые изготовители используют подшипники, которые боятся попадания воды и выходят из строя. Силовые опорные боковины лебедки изготовлены из стали, что также повышает их надежность, потому как не редки случаи отломов крепежных и направляющих силуминовых проушин на других аналогах. Двигатель лебедки изготовлен на основе стартера СТ230, что делает его ремонтно-пригодным в наших условиях. В наличии всегда есть любые запасные части к лебедке. По ценовым критериям СПРУТ-2500 занимает низкобюджетную нишу. Надежная лебедка, неоднократно проверенная в испытаниях. Лебедка электромеханическая "Спрут" с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля, преодоления препятствий. Лебедка обеспечивает электромеханическую намотку (выдачу) троса. Управление осуществляется ручкой переключения скоростей. Лебедка предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 45 оС В комплекс лебедки входят: лебедка в сборе, пульт ДУ, кабель подключения к АКБ автомобиля, подвижный блок, кронштейн крепления к автомобилю. Лебедка устанавливается на автомобили "УАЗ", "Нива", "Газель" на специальном кронштейне, обеспечивающем быстросъемность лебедки. Для автомобиля УАЗ-31512 предусмотрен задний кронштейн. Разрешается работа лебедки после преодоления автомобилем брода. Основные технические характеристики Напряжение питания, В 10-14.5 Режим работы повторно-кратковременный Потребляемый ток: режим выдачи и намотки троса без нагрузки, не более 50 A при тяговом усилии 2500 кг на 1 скорости, не более 175 A Рабочая длина троса диаметром 8,3мм, не менее, 20м Разрывное усилие троса диаметром 8,3мм, кгс 3895 Максимальное тяговое усилие: на 1 скорости без блока / с блоком, не менее 2500/5000 кгс. на 2 скорости без блока / с блоком, не менее 450/900 кгс. Скорость протяжки троса без нагрузки: на 1 скорости / на 2 скорости, не менее, м/мин 1,3/7,4 Скорость намотки троса под нагрузкой: на 2 скорости / на 2 скорости, не менее, м/мин 0,9/4,9 Устройство Лебедка изготавливается в двух исполнениях: с горизонтальной плоскостью крепления; с вертикальной плоскостью крепления. Лебедка в сборе состоит из редуктора, барабана и ребра, которые соединяются в одно целое задним остовом, тросоукладчиком и стяжками. На барабане закрепляется трос. На ребре установлен модуль электродвигателя, состоящий из электродвигателя с параллельным возбуждением и блока управления. Крутящий момент от электродвигателя на редуктор предается ременной передачей, передаточное число - 2,625 (ремень О-1030 или AVX 10-1030 c автомобиля ГАЗ-3110). Редуктор двухступенчатый: 1 ступень - червячная передача, передаточное число - 48. 2 ступень - планетарная передача, передаточное число: - на 1 скорости - 5,5, - на 2 скорости - 1. Ступени связываются между собой муфтой, перемещаемой механизмом переключения. Механизм переключения обеспечивает три положения: 1 скорость, 2 скорость и "Нейтраль". "Нейтраль". Корона планетарной ступени и сателлиты вращаются. Водило и барабан вращаются свободно без зацепления с червячной ступенью. 1 скорость. Корона планетарной ступени неподвижна, сателлиты передают вращающий момент на водило с передаточным числом 5,5. 2 скорость. Корона планетарной ступени вращается с угловой скоростью червячного колеса, сателлиты относительно своих осей не вращаются, водило вращается с угловой скоростью червячного колеса. Передаточные числа лебедки - 693 на 1 скорости - 126 на 2 скорости. Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, имеющим кабель длиной 4,5м, который подключается к блоку управления штепсельным разъемом. Пульт представляет собой ручку с переключателем тока возбуждения электродвигателя под большой палец и кнопкой включения якоря под указательный палец. Переключатель имеет два положения кнопки: при нажатии на выпуклую часть кнопки - "Размотка" - включается режим выдачи троса, при нажатии на часть кнопки с углублением - "Намотка" - включается режим намотки троса.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Лебедка автомобильная СПРУТ-2500".
|